Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 16:20   #1494
HIman
Старший сержант
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 323
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 49 раз в 39 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Leopotam Посмотреть сообщение
OFDR работает быстрее только по одной причине - практически все вшито в основной код движка и выполняется максимально быстро. В арме же - все выполняется на скриптах, которые анализируются и исполняются пошагово постоянно. Но в этом и сила армы и никчемность OFDR: в арме можно настроить что угодно по-своему, абсолютно произвольную обработку всего; в OFDR - ничего менять нельзя, все работает только так, как задумали разрабы и меняться будет только от патча к патчу.
К слову - БИС-овцы патчами совсем немного правят код движка (читай - виртуальной машины, исполняющей скрипты) и и много - сами скрипты (на которых работает техника, люди и все взаимодействие с окружающей средой). В результате смены подхода в некоторых местах (смены алгоритма), обрабатывающихся скриптами и вызывающихся очень часто, можно получить существенный прирост производительности. Самое главное - можно везде послать БИС-ов нахрен и сделать свою обработку, максимально оптимизировав функционал под конкретные действия и тип карты.
Я только рад за БИСов и их прототип, можно ещё промоделировать полеты в космос и все астероиды в поясе Коперника. Только реализовано это как конструктор для конструкторов, а не для игры на машинах пользователей-игроков которые в лучшем случае имею 2 Гб памяти и проц чуть выше 1500Мгц.

ОФПДР показали что в эти же самые 2 Гб памяти и проц чуть выше 1500Мгц можно вложить большие территорию физику, графику и это будет играть... не тормозить, лагать, подгружаться, виснуть и вылетать, а играть. Причем с самой первой версии продукта.
HIman вне форума   Ответить с цитированием