Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 21:34   #1614
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
Нет абсолютно никакого экономического стимула делать нечто реалистичнее обычного шутера, который можно относительно удачно продать западному издателю. БИС-ы тоже бы никогда не доделали бы ОФП1, если бы не спонсорство армии США (VBS1). ОФП1 стал, фактически, пробным камнем, попыткой выпустить сим в народ, эдаким подарком.
Сейчас ни один вменяемый держатель бабла не вложит венчурный капитал ни в один игрострой в РФ - издатели принимают готовую игру на дистрибьюцию с условием, что они будут ее пиарить и срубят бабло за первые полгода-год себе в карман на 100% (типа, риски потерь, оплата пиара и т.п.). Потом будут тебе отстегивать порядка 40-60% от дальнейших продаж. И это еще в лучшем случае. А т.к. у нас проще украсть, чем купить игру, то прибыли издателям никакой не будет.
Среди девелоперских контор остались жить и продолжать что-то писать только те, у которых за плечами есть солидные проекты, позволившие им оплатить их текущую работу + использование своих наработок - пусть даже и корявых (не будем тыкать пальцем в убогий двиг ИЛ-а с идеально чистой землей и ровненькими и ухоженными окопами и чистенькими броневыми щитками у стационарных пулеметов - он просто не умеет рисовать ничего сложнее).

Последний раз редактировалось Leopotam; 14.10.2009 в 21:38.
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием