Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 12:22   #1373
BeyGadov
Старшина
 
Аватар для BeyGadov
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 484
Сказал cпасибо: 482
Поблагодарили 204 раз в 108 сообщениях
Цитата:
Сообщение от xmas123 Посмотреть сообщение
мне кажетсся скриптованые разрушений вполне хватит даже не нужно чтобы везде все рушалось достаточно хотябы 20 процентов


иначе при игре в житомир например если втыкнуть полную разрушаемость то в конце раунда будем воевать в чистом поле как это происходит в батлфилд бед компани начинали в дереве а закаенчивали почти в поле и это еще только по тьому что там не все рушится а кое что кое где остаЕТСЯ. А ВОТ В рЕД ФЭКШИНЕ ГУЕРЕЛЕ в конце совсем неинтересно нету обьектов одни развалины в лучшем случае
Ну дык с умом надо разрушаемость вводить. К примеру от стрелкового оружия - минимальные или просто косметические повреждения, гранаты - исключительно деревянные конструкции, тоже слабые повреждения и т.п. Слава богу рокет лаунчеров и бфг в РО нет и не предвидится.
BeyGadov вне форума   Ответить с цитированием