Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 16:27   #97
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Цитата:
Сообщение от REDWARRIOE Посмотреть сообщение
Вобще да, в зоне союзники вобще должны быть ОЧЕНЬ большой редкостью впрочем как и нейтралы, враги в основном должны быть не мутанты а аномалии. Артефакты должны быть редкостью притом было бы круто если бы от того что в аномалию попадала какая-нибуть живность или тело, то оно вступало бы в реакцию с аномалией результатом которой становился бы артефакт.
Но если бы игра была действительно такой боюсь в неё играло бы не слишком много народу, слишком тяжёлой она получилась бы даже на уровне новичок (молчу уже про уровень ветеран).
Но в целом было бы интересно взглянуть на то что получится. Ещё бы увеличить размер локация раз в 10-20 как минимум (и многое, многое и многое другое)
Ещё немаловажно сделать урон более реалистичный (от всего). Не знаю толь от мода то ли ещё от чего но одно время у меня в игре был реалистичный дамаг от стрелкового оружия. Так к примеру бандит в костюме под наёмника падал от 1-3 пуль в живот выпущеных и ВАЛА на ходу. А щас у меня на того же чухана уходит половина обоймы из АК или Мки (обойма 45 патронов), тоже в живот. Странно однако. А кранаты это вобще мусор какой-то ей убить фактически невозможно. Кидал гранату во врага, она упала рядом с бандюком (2-4 шага) его даже не пошатнуло. Зато боты вобще читеры в этом плане. Сижу стреляю по ним с дороги в сторону стоянки мёртвой техники и тут чётко под ноги прилетает нраната, я даже не успел с ориентироваться как она взорвалась.
Как всегда наши мечты реализуют ребята из АМК

В ЗП гранаты боты гламурно кидают, тока и успеваешь тикать, да и вообще ЗП по всем статьям обогнал обе части.
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием