Тема: Half-Life 2
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2004, 17:36   #33
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Автор оригинала Fedor
Народ про всё полностью двигаемоё и разрушаемое забудьте сразу , на демки всего пара сцен таких ито всё сделано на Скриптах , такчто увы ............... не доросла комп. промышленность до таких масштабов чтоб расчитывать все модели повреждения всего окружающего в реальном времени да ещё и с учётом сетевой игры синхронизацию хотябы на 20 игроков не говоря уже о 128 или 256 , да будет вам на Ителии двигатся стол стул и пара бочек остальное всё увы суровая действительность
А сдругой стороны , если посмотреть на Флешпоинт , то там при количестве 60 человек , вполне можно разнести целый город и ничего ..... так что рано еще говорить , что все двигалки будут заскриптованы , достаточно вспомнить Батл Филд Вьетнам , если они постораються и сделаю нормальный сетевой код , тогда все будет пучком . Насчет 256 игроков , это еще мало , был поставлен рекорд Наволоджиками , в их дельту одновременно рубилось 1400 игроков , и ни че , все давольны . Смотря какой будет обсчет всего и вся ,неабязательно ведь точно передовать данные игрока клиенту , которые его даже и невидет и находиться за пол карты как в ОФП .... я непомню но гдето такой принцып уже практиковался ...

PS. Пессимизм не есть гуд . Будем надеяться на лучшее.
Conel_Hitman вне форума