Тема: Counter-Strike 2.0
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 15:42   #30
MegaNade
Сержант
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 215
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 14 раз в 13 сообщениях
Отправить сообщение для MegaNade с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
Не-а, в нашей стране с этого профит нулевой))
just4fun же. При коммунизме(сферическом коммунизме, а не недостроенным социализме) демосценеры бы не уходили в геймдев за профитом, ящитаю, и жизнь от этого была бы интереснее. Теперь это тред про демосцену и сферический коммунизм.
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
А зря, олдскульные режимы игры в перемешку с современными, если реакция в норме, то море фана обеспечено!
Я имею в виду, не играю в какие то игры только по одной только причине что они сегодня на пике. Да, сталкер, l4d, KF, Q4 и прочая хрень вылезает иногда на вершину популярности и там висит некоторое время. Но я надрочился делать что угодно в любой игрушке на Source Engine и там сижу. А CSS всяко популярнее Q3 со всеми его модами, хотя он был винрарен. И каждая версия COD время от времени вылазит на вершину а потом сползает обратно, уступая место контре, которая потом уступит место следующей, а следующая потом все равно опять уступает место контре. Иногда кто-то придумывает "что-то новое" вроде Point Blank, потом кто-то сделал то же самое из CS:S и вышло CSOnline. Толку никакого, это кажется чем-то революционным лишь тем, кто в контре знает не более трех консольных команд. Я стал писать свое когда-то, поняв что на source не смогу реализовать всего изменения клиентской части. Идея была в том, чтобы можно было реализовать на сервере любое безумие без каких либо изменений на клиенте, но за это жертвуя очень многим. Потом это постепенно было заброшено из заросло пылью, так как мне лень было это делать одному, а ко мне никто так и не присоединился.
MegaNade вне форума   Ответить с цитированием