Тема: Counter-Strike 2.0
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 12:46   #34
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Таскай из ХЛ2 ресурсы не таскай, работа с материалами всегда одинаковая, блики, модель освещения, лица, способы их анимации, физика, ограничения различные, очень долгие загрузки, сама модель игры, взаимодействие с объектами и противниками, все это и всегда просто орет, это было сделано на сурсе.

Вот пример мода для UT3 -

http://www.moddb.com/mods/airborn/vi...ser-trailer-hq
Не зная что это - в жизни ни кто бы ни сказал на каком движке это сделано. А какое объемное освещение там!

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 16.01.2010 в 13:01.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием