Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 00:28   #1675
IVANmn9130
Старший прапорщик
 
Аватар для IVANmn9130
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: СССР, Харьков
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 1,610
Поблагодарили 2,155 раз в 841 сообщениях
мне видится, что я предлагаю вполне здравые интересные идеи (даже если взять и мысли хмаса – то же рытье окопов/индивидуальных ячеек только обогатят игру, развив ее уже до малых высот тактического уровня, ту же работу саперов – убогое вытащил и бросил уже не особо соответствует игровым тенденциям 21 века, и мысли Мановара мне весьма понятны и его горячительное ратование за создание приближенно-адекватной к реальности анимации танкистов! Все верно он говорит! - необходимо обогащать действия и привносить более сложные конструкции в поведенческий ряд), которые способны придать шарм игре, стойко увядшей в унылом шлаке остро ощутимого отсутствия развития и интересных идей, способных вывести ее на новый качественный уровень , превратив ее в шутер с тактическими элементами жизнедеятельности и придав ей некий налет симулятора поведенческой составляющей персонажа, постараться соблюсти баланс этих фич и не перегрузить до крайности, и все.

Где тот же болтовик уже будет восприниматься грозной силой на дальних и средних дистанциях из-за своей убийственной точности, но осознавая свою крайнюю уязвимость из-за весьма немалого присутствия промежуточных операций, сопряженных с процессом заряжания, боец отчетливо будет учитывать эту особенность и лишний раз не ломанется в опрометчивый бой за якобы легким фрагом «обновить шты»к и будет осуществлять свойственные ему функции поддержки метким огнем наступающих на средних /дальних подступах стараясь избегать губительного для него ближнего соприкосновения с врагом

на фоне неуместного гона некоторых, без конструктива, продолжу еще по поводу дп, некоторые мысли вслух:

Первый номер должен бегать сугубо со вторым номером, у которого помимо карабина/винтовки должна в обязательном порядке висеть сумка с 3 дисками в ней, или же держа в каждой из рук по одному металлическому коробу( в которых по 3 диска также), но последний вариант(с коробами) уже несколько был реже первого на период сталинградской битвы..

Если игрок - 2 номер отлучился в ином направлении чтоб
Цитата:
Сообщение от miller12 Посмотреть сообщение
А это самое(ну вы поняли) тоже курсором доставать?
))) или же оказался убит в некотором удалении или же вообще в другом месте, то у пулеметчика есть возможность только использовать один диск, который на пулемете+пистолет(тут уж все будет зависить от Раса в этом случае), чтоб отбиться от отдельных лихоимцев, если получится и отступить к своим, или же шариться по округе в поисках убитых вторых номеров и забрать их, им уже ненужную, сумку с дисками, но тогда это должно сказаться неким образом на затрудненном перемещении по местности и дрожи в руках по мере стрельбы..

Тем самым делаем жесткую привязку этих двух номеров к друг другу – никаких обеспечений патронами со стороны обычных игроков недопускать! Это особенность присуща сугубо вторым номерам –помощникам наводчиков! В силу этого будет особо цениться подразделениями эти юниты на поле боя в крепкой своей нерушимой связке!

Последний раз редактировалось IVANmn9130; 25.02.2010 в 00:52.
IVANmn9130 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
2k (25.02.2010)