Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 01:32   #1680
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Много чего вы тут, конечно, подзагнули, но вот одну штуковину реализовать в шутере можно весьма просто. Меня всегда раздражала система снабжения боеприпасами в виде уже готовых, заряженных магазинов. Короче, что я думаю. Пустой или полупустой магазин при перезарядке возвращается в инвентарь и занимает определённый слот, например кнопка "7". А в ящиках с боеприпасами берёшь не сразу заряженные магазины, а патроны россыпью. Ровно столько, сколько уже отстрелял. Заканчиваются патроны в магазинах, затарился в ящике патронами, нажал "7" - в руках появляется магазин с наименьшим количеством патронов в инвентаре (т.е. первыми снаряжаются пустые магазины, потом не полностью отстрелянные), зажал "ЛКМ", несколько секунд анимация снаряжения магазина. Магазины таким образом становятся как отдельный предмет инвентаря. Автоматчик автоматчику может сбросить снаряжённый магазинчик-другой, которые тот сможет обменять на свои пустые. Даже целый элемент командной игры на этом можно строить. Одни ведут огонь, обороняются, а кто-то боеприпасы подносит и перезаряжает пустые скинутые магазины. Тут некоторые ограничения, конечно, будут нужны. Например, можно подбирать магазины только того оружия, которое у тебя есть, только в обмен на свои магазины, и не больше предусмотренного для каждого типа оружия количества магазинных слотов у игрока. Ну, это так, как вариант, чтобы избежать как в Арме этих РПГ-элементов с инвентарём.

Цитата:
Сообщение от IVANmn9130 Посмотреть сообщение
пока самое простое, что напрашивается, без головной боли и быстро - это отобрать у второго номера винтарь, оставив его только в качестве сугубо супорта с коробами / сумками, это если не напрягать особо извилины, а так, я думаю, остальные форумчане смогут подсказать как еще можно решить эту проблему)
Для этого команда должна делится на отделения, отряды, человек по 6-8, с командирами, имеющими такого рода рычаги воздействия на подчинённых, которые бы лишали этих самых подчинённых возможности заниматься чем-то иным, чем выполнением обязанностей взятой роли.


Однако, чтобы всё это было нужно, необходимо убирать аркадную стрельбу и вводить какие-либо способы симуляции баллистики и реалистичного прицеливания, будь-то ожидание успокоения прицела от эффекта девиации, как в БФ2, или просчёт падения пули с одновременным воздействием на качество выстрела состояния бойца (стоя, лёжа, сидя, после пробежки, после долгого прицеливания, после ранения и т.д.) как в ОФП, в Армах и в их модификациях. Если всё будет так же упрощено, как сейчас в РО,-родился, выскочил, от бедра шмальнул два раза, кого-то легко убил, сам тут же сдох и по новой ,- то это всё нахрен не нужно.

Последний раз редактировалось MATPOCOB; 25.02.2010 в 01:38.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием