Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 01:54   #1681
IVANmn9130
Старший прапорщик
 
Аватар для IVANmn9130
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: СССР, Харьков
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 1,610
Поблагодарили 2,155 раз в 841 сообщениях
вот с баллистикой как раз в РО все в порядке!

в отличие от иных маститых проектов - ПР, АРМа и иных, надо только визуально-звуковыми эффектами облагородить и придумать чем можно эдаким усложнить процесс попадания игроками.

и анимацию процесса прицеливания кардинально менять - убога выполнена и никуда негодна в сегодняшнем состоянии!

думаю, разработчики имеют некоторые соображения на этот счет

еще, я б, например, добавил некоторую размытость от прищуренных ресниц и легкое мерцание их от подрагивающих век при долгом прицеливании

в ПР, например, ощущение что кто-то иной за тебя решает попадешь ты или нет, что твою многострадальную судьбу определяет слепой жребий..баллистика ни к черту не годна там..
рандомный, понятный только автарам этих несуразных задумок, просчет точных попаданий - и это порой до смешного доходило, на порой таких близких расстояний и с автоматического оружия, с которого ребенок попадет не заморачиваясь особо, а тут тебе на метр от твоего точного прицеливания расброс с неба взятый, да примеров множество подобных нелепиц..

нет, хаить балистику РО особо не стоит, она фору еще дает этим доморощенным новомодным проектам!

да только в ней я за все время и вижу особенность учета стрельбы на значительных/средних дистанциях и в связи с ними берущееся стрелком необходимое упреждение, правка своего рода на ветер/расстояние

ее просто по некоторым пунктам подтянуть с учетом новых совершенных веяний в матем. расчете подобных вещей с последующей их органичной интеграцией с игровой субстанцией и все.

а так в этом плане ее ругать особо нельзя.

и от бедра в реале на средних дистанциях как в РО(а какие это средние дистанции, скорее приближенные к ближним)) вполне гарантированно можно попадать, проверял лично, той же винтовкой, другое дело аномальные случаи с дальними попаданиями, тут да, надо править и вносить соответствующие коррективы, согласен
===================================

касаемо вожделенной отрезвляющей кнопки):

дать первому номеру их две-одна моментального летального действия, а другая дает игроку 30 сек жизни с обратным отсчетом времени и он это чтоб наблюдал, для того, чтобы вернуться, найти своего товарища, цинично оставленного тобой одного..как вернулся в зону первого номера, все - отчет прекращается, как то так обустроить все это

Последний раз редактировалось IVANmn9130; 25.02.2010 в 02:26.
IVANmn9130 вне форума   Ответить с цитированием