Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 05:06   #1690
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
ПР - движок не тот. Если ты мне скажешь, что разрабам DICE дали такие полный доступ к движку - могу поверить в то, что ты нафантазировал выше. Играя в последнюю версию на прошлой неделе я не заметил и намека на реалистичность баллистики акромясь абсолютного минимума, который есть даже в модах ХЛ в наши дни.
Господи, я что пишу не по-русски? Я ж написал, что в БФ2, нет баллистики, есть её СИМУЛЯЦИЯ! Система успокоения уклонения (девиации) полёта пули, в зависимости от количества времени прицеливания, потраченного игроком находящимся в состоянии покоя. Другими словами точность стрельбы зависит от времени удерживания прицела на цели, находясь без движения. Также есть зависимость точности стрельбы от позы игрока. В положении лёжа ствол успокаивается быстрее всего и даёт максимально точную стрельбу. Лучше из движка БФ2 не выжмешь. Но и то, что есть уже тянет на не просто "навёл-шмальнул-убил". Противника там можно и огнём подавить, и по движущимся мишеням с дистанции не так просто попасть. Дистанция - дело хитрое и сложное, её прощитать непросто, так как она разная всё время и пуле её за разное время преодолеть нужно, а посему попадание в перепендикулярно движущийся объект задача черезвычайно трудная даже для многоопытных стрелков-практиков, если, конечно, эти стрелки не игроки РО, игры, в которой пули в пространстве молниеноснейшим образом перемещаются так, что уже на следующий же день после начала игры в эту чудную игру, любой мало мальски здравомыслящий человек становится мастером стрельбы с упреждением в движущуюся цель на любые дистанции из нескольких видов винтовок и пулемётов.

Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
РО - при всей убогости, то что было сделано еще в 2003-ем году вполне тянет и сейчас. По крайней мере каждый патрон в игре имеет свои характеристики, их не так уж и много, но работают они неплохо, несмотря на жуткую косость самого движка.
Ещё раз повторюсь, что чересчур просто всё. Прямо и тупо всё летает, с бешенной скоростью, в любой пиксель, после любой пробежки, с любой позы, с простреленными руками,ногами и головой, с мгновенным прицеливанием, под любым ураганным огнём. Короче, аркадней некуда. Оно, конечно, очень весело и легко, и привыкаешь очень быстро к этой ураганной мощности и точности оружия, так что потом с заморочками типа баллистики, эффектами всякими трудно бороться. Но без них уже интереса нет.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием