Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 13:02   #294
Prodavec
Подполковник
 
Аватар для Prodavec
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,358
Сказал cпасибо: 268
Поблагодарили 915 раз в 549 сообщениях
Товарищ. Примитивные методы расчета повреждений, которые ты приводишь отчасти остались анахронизмом и в АрмЕ, надеюсь в новой это дело поправят, в сталкере благо Стальной Крыс реализовывает своим модом идею реалистичных повреждений.

Пуля которая НЕ ПРОБИВАЕТ бронежилет не может наносить сколь либо существенные поверждения на защищенную им часть. У нас есть ГОСТы на классы бронежилетов и соответственно типы патронов, которые они могут остановить. Это реальная жизнь, а не упрощенная игрушка, не выдумывай.

У пули есть два важных параметра, которые влияют на повреждение - пробивное действие и останавливающие действие. Дробь и пистолетные пули имеют очень высокое одп за счет своей формы, профиля повреждения, но низкую пробивающую способность. У 5.45x39 или 7.62x54 другие параметры - там важна настильность, пробивное действие, стабильность (для снайп. патрона). В БФ2 НИЧЕГО этого нет, там есть тупо пулялка-автомат, с жестко заданными цифрами для конкретных частей тела - сколько HP отнимать и все! Так что не надо ля-ля про FMJ и броник с керамикой)
Prodavec вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Broneboy (14.03.2010)