Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 04:57   #11
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Мало того что шлак)
Этот шлак построен на халтуре, на консолях законченная, полноценная сцена в игре - моветон, есть то что видит игрок крупным планом, это как бы прорисовано нормально, а все остальные детали, все что игрок может увидеть, но как бы не должен по концепции прохождения уровня(видимо рассчитывают на слюнявых тупарей, которые мыслить не умеют), все то в формате лоу поли и с размытыми текстурами, и выглядит сносно для 1998 года))) И причем такое встречается довольно часто, вот зайдешь за угол дома, или за дерево какое, и тебе открывается вся эта лажа во всей своей красе, типа как на киностудии, основной план и плоский бекраунд, но для фильмов это понятно, но никак не катит под интерактивное развлечение, и такой позор был только на консолях, начиная с самых первых 3D проектов, хотя нужно заметить, что на игровых автоматах такого не было никогда! Старались... развлечение то публичное. А на компы подобный позор пришел с консолей(

Взять игры, которым уже по 10 лет - Deus Ex, System Shock 2, Thief, в них всегда уровни были законченными и целыми, без халтуры. А сейчас куда мы пришли?) Поверхностные "красоты" на кучке дерьма!

Но вот конечно спасают такие проекты типа Crysis, Metro 2033, кстати Metro 2033 в процессе игры выглядит лучше чем деморолик U3 двигла xD
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
LamerOK (18.03.2010)