Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 18:00   #17
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
Ты или строишь из себя дурочка, или действительно не понимаешь) Там графика просто никакая, тебя как дурочка заставляют видеть, то что им хочется что бы ты видел, это целое искусство. Тобой манипулируют, и ты ведешься, и не замечаешь что в целом то графика там уг, а не уг лишь то, на чем фокусируют твое внимание... И эта халтура - целая профессия, этому учат... Не будь зомби) Учись думать своими мозгами, а не чужими) И да, я сам работаю с 3D графикой, так же практиковался в создании карт на базе сурса и уеинжена, поверь, я вижу всю поднаготную это халтуры, я вижу не то что показывают, а как это устроено))
Да какая разница, как это устроено? Главное, что это устроено, что на PC можно увидеть крайне редко. Кинематографическое качество Heavy Rain или Heavenly Sword может и уступает качеством бэкграунда, но нахрена мне это качество, если на PC тот же DragonAge, хоть и выигрывает по детализации и прочему в графике у приставок, при всем при этом выглядит просто убого для игры 2009-2010 года. И это относится не только к DAO, но и почти ко всем PC-играм.
Девы PC-игр бесясь жиром, забыли как выжимать максимум из графики, шлифуя геймплей, сюжет и используя различные уловки в графике.
Я играл в Денди, Сегу, Супер Нинтендо и т.д. и я могу видеть ценность игры, которая состоит не только из классной графы! На PC разработчики обленились (или это геймеры стали просто падкие на детализированную графику, а все остальное им пох)...
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием