Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 18:23   #18
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DenTNT Посмотреть сообщение
Да какая разница, как это устроено? Главное, что это устроено, что на PC можно увидеть крайне редко. Кинематографическое качество Heavy Rain или Heavenly Sword может и уступает качеством бэкграунда, но нахрена мне это качество, если на PC тот же DragonAge, хоть и выигрывает по детализации и прочему в графике у приставок, при всем при этом выглядит просто убого для игры 2009-2010 года. И это относится не только к DAO, но и почти ко всем PC-играм.
Девы PC-игр бесясь жиром, забыли как выжимать максимум из графики, шлифуя геймплей, сюжет и используя различные уловки в графике.
Я играл в Денди, Сегу, Супер Нинтендо и т.д. и я могу видеть ценность игры, которая состоит не только из классной графы! На PC разработчики обленились (или это геймеры стали просто падкие на детализированную графику, а все остальное им пох)...
Ты называешь эту ущербную недографику кинематографической?)))
http://www.ag.ru/screenshots/heavenly_sword/259168#show
http://www.ag.ru/screenshots/heavenly_sword/259118#show
http://www.ag.ru/screenshots/heavenly_sword/259265#show
http://www.ag.ru/screenshots/heavenly_sword/259300#show

Я не представляю как такое гауно в визуальном плане можно созерцать даже после Metro 2033 в хай квалити, это просто насмешка над моими глазами

Не надо путать игры, с сюжетными роликами, да и как игра она для дет сада)
Если я захочу красивый сюжетный ролик то лучше кино посмотрю)

Цитата:
На PC разработчики
Все зло идет с консолей, разработчикам лень делать две РАЗНЫХ игры для консолей и ПК, ну например как было с GRAW... По-этому делается не рыба и не мясо)


И меня DragonAge вполне устраивает именно как ИГРА.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием