Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 20:42   #21
LamerOK
Старший сержант
 
Аватар для LamerOK
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 271
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 41 раз в 32 сообщениях
Блин, да че там говорить. Взять тот же файнал фентези (при всем уважении к сюжету) - это просто качественный 3дмультик, игры как таковой там нет, просто набор сценок. Сборник мини-игр, разделенный файтингами и 3д-заставками. Т. е. вот идет вступление 3д-заставка, потом мы деремся с боссом при помощи джойстика, потом идет следующая 3двставка, а потом - что бы вы думали?! - все тот же файтинг, только картинка босса изменилась. И все что меняется - это сила удара, ну там может быстрота удара. Но не более. Набор красивых эффектов в виде супер-ударов, но все рпг сводится к довольно линейному прохождению. В целом, я бы соотнес рпгшность консольных игр с третьим винг коммандером, где вся свобода сводится к выбору миссий. Но WC3 - игрушка 96 года, так почему в консольных играх используется концепт прошлого века? Сравните Final Fantasy с готикой и скажите мне где больше свободы действий!
Также согласен с хитманом: в той же халфе можно каждый листик рассмотреть и потрогать, а в приставочных играх нам дают посмотреть на то, на что дадут, и не более.
LamerOK вне форума   Ответить с цитированием