Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 21:09   #1919
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
А просто нестандартность методов TWI слишком глаза режет. Все разрабы технику, если она в игре планируется всегда вперёд всего анонсируют, скриншотами сдобряют, убермегасуперреализмом реализации подстёгивают, а пехоту на конец, к десерту уже подводят. Вон BSS ещё только движок для будущей игры купили, всё ещё даже не на стадии альфа, а уже чётко утвердительно заявлено - техника будет. А у этих вон всё наизнанку. Вот и складывается впечатление нехорошее. По типу делаем такую себе игру, вот у нас тут пехотинцы, упор оружия, система периферического зрения, исторически достоверные карты, ачивочки, бонусное оружие, режимов игры кучка... А за модели, систему повреждений и физику техники как-то хопа! и умолчали. И так мастерски умолчали, что аж ни в одной щели никакой даже самой мало-мальской информахи не просочилось. О сложнейших американских исследованиях в области вооружений в Гугле ну что хочешь можно найти, а о том будут ли танки в РО2 ни одна служба внешней разведки материал не раскопает. Вот такие вот молодцы TWI. Хотят, наверное, сделать так - анонсировать пехотную игру, а те кто купятся, установят ба-бах!!!, а там откуда ни возьмись полностью исторически достоверно воссозданный автопарк с революционной физической моделью движения и повреждений! Вот так сюрприз, воскликнут все и описаются от восторга. Шпионские игры - это так здорово!

Последний раз редактировалось MATPOCOB; 23.03.2010 в 21:19.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Morgot (23.03.2010)