Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 03:36   #57
Morgoth
Забанен
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 239
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Цитата:
Боре интерестно и в кайф играть на консолях, как и многим другим -значит задача консоли выполнена,с этим непоспорить,иначе их бы давно слили с рынка,так же и с пк!
За бугром игры на ПК стоят столько же, сколько и игры на приставках. К тому же, маленьким детям родители обычно покупают приставки, потому что для них выбор такой: приставка иксбокс за 200 баксов или компьютер за 500-1000. Это у нас разницы особой нет, потому что наценки идут и все такое. Также приставка ребенку покупается еще и с умыслом, что компьютер будет слишком сложно для него, а тут подключил к плазме, которая есть практически в каждом доме, сунул в руки джойстик с 5-6 клавишами, и играй - ничего сложного. Плюс учтите стоимость лиц. ПО (200 баксов - как стоимость коробки). Тут многое решает стоимость.
Еще камень в огород приставок: кто-нибудь может мне назвать пример какой-либо стратегии на приставках? Старкрафт2 хотели делать и на них тоже, но почему-то передумали... Даже Героев нет на приставках, хотя там по времени выполнения действия сделано серьезное послабление. Но нет - и почему? Да потому что в стратегиях банально много кнопок надо нажимать, выполнять много действий, думать в конце концов. Тогда как приставочные игры сводятся, в основном, к скоростному нажиманию по клавишам.
Еr6 10 10, я понимаю твою позицию: мол, они там себе играют на приставках, ну и не лезьте. Но проблема в том, что после появления приставок и приставочных игр на рынке, качество игр для компьютеров резко упало. Все больше стало портированных с приставок.
Давайте возьмем лидеров своего времени - FF7 и Starcraft. Первая вроде бы 97 год, старик 96 год. Сравните степень распространения, играбельность: FF7 больше похожа на Героев Меча и Магии тем же способом передвижения по миру. Грубо говоря, у нее хорош сюжет - этого не отнять. Но опять же: нет озвучки, герои изображены с непропорциональными параметрами. Т. е. это больше линейный квест, чем рпг. Особого простора для действий нет: мы передвинули персонажа на скриптовую сценку, далее однообразное сражение с боссом, успех которого зависит от умения пользоваться джойстиком. Теперь старкрафт: обилие видеороликов, качество картинки 2D, но это позволяет добиться чуть ли не фотореалистичной графики, за счет теней все выглядело объемно. Сюжет в старике тоже неплохой, я думаю, с этим все согласятся. Свобода действий: да, миссии идут одна за другой, но выполнение целиком на игроке. Т. е. ход битвы задается больше игроком, нежели компьютером и скриптовыми сценами. Озвучка, да. Это важно, что в игре не только 8битная музыка (кстати в старкрафте это полноценные саундтреки). Ну и возможности достижения цели зависят от воображения игрока, а не кнопок джойстика: современные проплееры могут проходить миссии несколькими юнитами за счет своего микро. А могут наоборот вести долгую оборону, чтобы затем, собрав флот, заняться методичным истреблением противника.
Ну и в которую игру играют чаще? FF7 на данный момент боян; мульты выпускаются, про сюжет никто не спорит, но... В старкрафт до сих пор играют, причем на турнирах. Потому что в него интересно играть и переигрывать. И есть мультиплеер. У приставок мультиплеера изначально не было, если конечно не считать возможность кооперативного прохождения

Последний раз редактировалось Morgoth; 26.03.2010 в 03:52.
Morgoth вне форума   Ответить с цитированием