Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 12:21   #59
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
Хех, я тебе факты в лицо, а ты мне какие то догадки и домыслы, впрочем как всегда....
Потому что тебе банально нечего сказать и факты на моей стороне))
какие тебе еще факты? вот факты http://www.gmnet.ru/forums/showpost....9&postcount=12, ток ты постоянно сливаешь тему...

после такой фразы: в Gears of War тормозить нечему, текстуры окружения времен анрила 2 (с) ты себя счтитаешь тру спецом и все такое? олололо..

т.е на VGA 06, Gears of War собрал практически все награды, + стала игрой года, + лучший движок, + лучшая графика, + Epic Games получили награду за самых лучших разработчиков и + еще куча наград.. и это все она/они получили за: текстуры окружения времен анрила 2 (с).. это каким надо быть дибилом чтоб такое написать.. ты давно играл в анрил2?

Gears of War




Unreal II




то что я тут с тобой переписываюсь, это так, ради забавы.. просто уже привык в холиварах быть...

после того поста тред уже был оконече...

так что продолжая потрахивать свое железо, дрочит на скрины и жить и беливеть в своем маленьком мирке...


Цитата:
Сообщение от Er6 10 10 Посмотреть сообщение
Ну,на самом деле,по большому счёту,чисто имхо в основном,в играх,на графу было срать - если при этом было интерестно играть,это достовляло удовольствие ну и не резало глаза
Боре интерестно и в кайф играть на консолях, как и многим другим -значит задача консоли выполнена,с этим непоспорить,иначе их бы давно слили с рынка,так же и с пк!
А тупо,постоянно болоболить кто лучше,имея разные фкусы,как то бред


Just Cause 2 -нааайс,по крайней мере ролик
+1

Цитата:
Сообщение от Morgoth Посмотреть сообщение
За бугром игры на ПК стоят столько же, сколько и игры на приставках. К тому же, маленьким детям родители обычно покупают приставки, потому что для них выбор такой: приставка иксбокс за 200 баксов или компьютер за 500-1000. Это у нас разницы особой нет, потому что наценки идут и все такое. Также приставка ребенку покупается еще и с умыслом, что компьютер будет слишком сложно для него, а тут подключил к плазме, которая есть практически в каждом доме, сунул в руки джойстик с 5-6 клавишами, и играй - ничего сложного. Плюс учтите стоимость лиц. ПО (200 баксов - как стоимость коробки). Тут многое решает стоимость.
Еще камень в огород приставок: кто-нибудь может мне назвать пример какой-либо стратегии на приставках? Старкрафт2 хотели делать и на них тоже, но почему-то передумали... Даже Героев нет на приставках, хотя там по времени выполнения действия сделано серьезное послабление. Но нет - и почему? Да потому что в стратегиях банально много кнопок надо нажимать, выполнять много действий, думать в конце концов. Тогда как приставочные игры сводятся, в основном, к скоростному нажиманию по клавишам.
Еr6 10 10, я понимаю твою позицию: мол, они там себе играют на приставках, ну и не лезьте. Но проблема в том, что после появления приставок и приставочных игр на рынке, качество игр для компьютеров резко упало. Все больше стало портированных с приставок.
Давайте возьмем лидеров своего времени - FF7 и Starcraft. Первая вроде бы 97 год, старик 96 год. Сравните степень распространения, играбельность: FF7 больше похожа на Героев Меча и Магии тем же способом передвижения по миру. Грубо говоря, у нее хорош сюжет - этого не отнять. Но опять же: нет озвучки, герои изображены с непропорциональными параметрами. Т. е. это больше линейный квест, чем рпг. Особого простора для действий нет: мы передвинули персонажа на скриптовую сценку, далее однообразное сражение с боссом, успех которого зависит от умения пользоваться джойстиком. Теперь старкрафт: обилие видеороликов, качество картинки 2D, но это позволяет добиться чуть ли не фотореалистичной графики, за счет теней все выглядело объемно. Сюжет в старике тоже неплохой, я думаю, с этим все согласятся. Свобода действий: да, миссии идут одна за другой, но выполнение целиком на игроке. Т. е. ход битвы задается больше игроком, нежели компьютером и скриптовыми сценами. Озвучка, да. Это важно, что в игре не только 8битная музыка (кстати в старкрафте это полноценные саундтреки). Ну и возможности достижения цели зависят от воображения игрока, а не кнопок джойстика: современные проплееры могут проходить миссии несколькими юнитами за счет своего микро. А могут наоборот вести долгую оборону, чтобы затем, собрав флот, заняться методичным истреблением противника.
Ну и в которую игру играют чаще? FF7 на данный момент боян; мульты выпускаются, про сюжет никто не спорит, но... В старкрафт до сих пор играют, причем на турнирах. Потому что в него интересно играть и переигрывать. И есть мультиплеер. У приставок мультиплеера изначально не было, если конечно не считать возможность кооперативного прохождения
1- стратегии есть.. +есть олдскульная стратегия http://www.gametrailers.com/video/re...alo-wars/45932 которых на писи уже нет давно... а есть одно уг которое шампуют и штампуют.. + есть Command & Conquer: Red Alert 3 & Command & Conquer 3: Tiberium Wars... и управляються они прекрасно...

2- нахрен они нужны? лол..

3- omg, че ты сравниваешь шедевр с хз чем(чтоб н еобидеть никого).. это просто Omg..

остальное хз для кого...

Цитата:
Сообщение от Er6 10 10 Посмотреть сообщение
омг
я о том же подумал...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием