Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 17:09   #22
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AXSeLL. Посмотреть сообщение
ооо ну щас бора тебе ответит, что железо в приставке вечно и бессмертно и выдаст графику лучше чем на компе
да в пс3 карточка на базе 7900гтх, а в хбох на базе ати что-то вроде х1800/1900.
о каком качестве графики на консолях может идти речь?) Ну конечно на уровне дх9 там все более менее отрисовывается, но с компом естесстна графику не сравнить.


(финальная версия Alan Wake)


Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
ой йо йой, бора бора опять съагрился, да в какой изощренной форме, шо же дальше будет та!
ну яж говорю, дурак...





Previews All Points Bulletin:


На прошедшей не давно выставке Penny Arcade Expo, нам удалось узнать некоторые подробности проекта APB. Крис Коллинс, пиар менеджер Realtime Worlds поведал нам о геймплее и о широких возможностях кастомизации виртуальных пресонажей. Я настоятельно рекоммендую ознакомиться с нашим эксклюзивным видео интервью,если вы до сих пор не сделали это. Для тех ,кто уже посмотрел и возможно задаётся вопросом,- «Так же ли хорошо непосредственно игровое действо,как графика и возможности самовыражения?»

Чтобы помочь нашим читателям во всём разобраться , я провёл довольно много времени взрывая машины,обезвреживая приступников и круша всё ,что попадалось,на установленном компьютере демо стэнда.

Нам были прдеставлены 8 локаций с четырьмя персонажами представляющих криминальные элементы и тем же количеством персонажей противоборствующих им лиц, и особо страждущие геймеры заселившие игровые площадки. Так же хочу отметить,что локации были подключены к бета серверам и руководствуясь своим впечатлением должен сказать, что игра уже выглядит отполированной и стабильной. За время игры не было замеченно ниодного заметного лага или подения fps,а это тебе две вещи,которым по силам испортить любой PvP шутер.



Первое,что я заметил , - отсуствие двух стандартных элементов любой многопользовательской игры. Во-первых: нет никакой индикации здоровья,чтобы узнать,сколько ты получаешь повреждений или твой соперник. Вместо этого, когда вы получаете урон ,границы вашего монитора начинают пульсировать красным, становясь сильней по мере получения повреждений. Это позволяет игрокам больше сосредотачиваться на цели ,нежели чем на индикаторе жизней, что весьма важно ,учитывая динамичность и напряжённую природу PvP в открытом мире. В противовес к этому можно отнести, то что вы не узнаете сколько вам удалось нанести вреда оппоненту, в одной ситуации это выглядело так : меня уничтожили с одного выстрела из дробовика,в то время,как я успел выпустить вспину целую обойму, всё это время не давая мне понять, смог ли я ненести хоть капельку урона или нет.

Ещё одно заметно отсуствие какого-либо показателя очков опыта. Нельзя сказать,что персонажи в APB не развиваются, просто это происходит иначе,не так как вы привыкли это видеть,если бы играли в классическую MMO игру в фэнтези декорациях. Взамен получения нового уровня, игроки продвигаются открывая новые предметы для своих персонажей. Вариантов может быть довольно много,как начиная с чисто косметическиих,- сапоги к напримеру, заканчивая лучшим вооружением или новыми «колёсами».



Для тех,кто полагает ,что MMO игры ,основанные на прокачке избирают линейный путь вверх,то полагаю лучший способ описать развитие в APB , как движение без определённой траектории ,нежели чем вверх. Каждое новое оружие и средство предвижение открытое вами,даёт больше вариантов для игры.

Игровой процес состоит из серии динамичных заданий,проходящих по сценарию, в меньшей степени из потасовок в стиле «игрок против игрока». Другими словами, схватки могут произойти в любом месте и в любое время. А миссии предложат вам задания. Выполнять их или нет,решать вам. В некоторых случаях вы будите вовлечены в бой, просто взаимодействуя с игровым окружениям. К примеру, вы преступник, вы крадёте машины или тараните пешеходов,которые в конечном итоге не оставят это без вниания и вызовут игрока,отыгрывающего роль служителя закона, дабы он остановил вас.

Сами по себе миссии сводятся к последовательности задач, ведущие к одной цели. В одной вам возможно поручат угнать рядом стоящую машину, в то время как в другой расписать стены логотипом вашей банды. Выполнение этих задач поможет вам продвигаться по этапам мисии, но чаще всего завершить мисию можно просто убив или арестовав своего опонента определённое количество раз. Это конечно интерестный подход внести в игру структуру PvP, но в то же время создаётся впечатление слишком скудного колличества разновидностей предлагаемых задач, что без сомнения ведёт в рутине,как если бы вас попросили убить 20 медведей в очередной онлайн игре и всё бы это повторялось снова и снова.

К счастью бои компенсируют не выразительные внутриигровые задачи. Если вы поклонник шутеров с видом от третьего лица, то игра обеспечит вас изобилием PvP баталий на пару с охотой за новыми вещами. Всё это выводит игру на совершенно другой уровень,нежели было бы если Realtime Worlds выбрали путь безликих карт с режимом захвата флага.



Соло игра несомненно ,как вариант,но как мне показалось, что если вы хотите получить максимум от игры, то вы должны захотеть играть в социуме, в заранее сформированных группах всякий раз когда это возможно. Когда система будет пытаться и подберёт вам небрежно соперников, с уровнем умения не предусмотренным в мисии, я представляю сплочённую группу, чья помощь будет совсем кстати и будет гарантировать ,что игра не потускнеет ,а наоборт будет становится более динамичнее со временем. Это также значительно расширяет ваши возможности при выполнении мисий,так как каждый игрок вашей команды может владеть разным оружием или даже специально подготовленное транспортное средство.

В итоге, APB выглядит в хорошей форме для запуска этим летом. Игра стабильна,натёрта до блекса ,а PvP довольно весёлый и достаточно бодр, чтобы не дать игрокам заскучать скором времени.

Задания в мисиях более сколонны вызывать ощущения их поверхностного присутствия, но к концу дня всё станет на сови места,они здесь для придания некого облика в структуру противостояния игроков. Игровой процес также слегка отличается у обеих групировок,он может или не обязательно приведёт к возгласам на форумах на тему баланса (не смертоносное оружие законников и механика арреста ,которая может сильно расстроить игроков избравших дорогу криминала) , но я ожидаю ,что это из того типа вещей,которые решаются на закрытом бета тесте.


источник: http://www.tentonhammer.com/events/p...pb_impressions
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (13.04.2010)