Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 12:28   #31
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от LamerOK Посмотреть сообщение
bora bora, ты показываешь скрины и ролики - ПРОМО к игре, они и не должны быть с ущербами. Разработчики показывают людям только самое лучшее, что у них есть. Если бы на этих скринах было что-то не в порядке (размытость фона, например), то были бы проблемы с продажами. Никто и не сомневается, что в трейлере будет показано все самое лучшее из игры. Последнее время я уже предпочитаю смотреть трейлеры, чем играть в игры, т. к. покупаешь такую, а там уг...
Это не ПРОМО
Это скрины из игры.
НЕ из пререндер сцен, а именно из игры, где все сцены строятся в реальном времени.
Именно поэтому Хитмен смог увидеть "квадратный" руль - это оптимизация движка. Все равно в динамике, когда трясется экран (из-за движения авто по неровной дороге) ты на это не обратишь внимания. А людей, которые ставят игру на паузу, чтобы посчитать пиксели, не так уж много...
Можно часами говорить о крутости компьютерного железа, о достижениях DX11, и т.д., только какой во всем этом смысл, если разработчики игр на PC этим почти никогда не пользуются?
Хитман, зачем мне высокодетализированные и высокотекстутрированные горы или здания на заднем плане, если я на них не смотрю? К чему я задаю этот вопрос, понятно?
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием