Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 12:51   #54
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nuclear Посмотреть сообщение
в роликах ради того чтобы зритель подумал ойепты какая же будет графа в игре каждый кадр просчитывают стодвадцать компов по стодвадцать часов, в реальной игровой графике все гораздо проще и квадратнее,
боре минус 10 к геймерской карме
Нук, но ты-то, как программер, объясни недалекому Хитмэну, что его имеют, заставляя приобретать каждые полгода-год новое железо для ПК, чтобы получить графику уровня Heavy Rain или GoW3.
Расскажи ему, на понятном ему языке, что для того, чтобы ГГ в игре мог видеть звезды, не нужно строить сферы и обтягивать их текстурой. Достаточно натянуть на "небо" текстуру со звездами... То же самое относится и к деревьям в лесу на бэкграунде. Создавая реалистичность в играх на ПК, разработчики забывают (умышленно или по недалекости) об оптимизации. Обсуждаемые приставки появились в 2005-2006 годах.
На этом скрине Кратос бежит по руке Геи, которая забирается на гору Олимп... Это на железе 2005 года. Речь в этой теме идет все же не о мощности ПК-железа, а о виртуозности разработчиков игр для приставок... Хитмен, задумайся над этим.

Последний раз редактировалось DenTNT; 14.04.2010 в 13:07.
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием