Тема: DooM III
Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2004, 05:53   #18
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Теперь что пишет наша желтая , попсовая пресса (Игромания) :

Теперь осталось совсем не долго ждать, когда настоящие ужасы начнутся ;-). Мы буквально только что повесили трубку после разговора с Activision и подтвердили, что наш последний релиз-кандидат был взаимно одобрен и наконец-то отправлен на ЗОЛОТО. Благодарим всех за проявленное терпение (да, конечно =) и спасибо всем сотрудникам id, Activision, а так же нашим многочисленным партнёрам принявшим участие в создании, как я считаю, абсолютно лучшей игры, которую мы когда-либо сделали.

Так, следующий вопрос - дата выпуска. Розничным продавцам в Штатах будет разрешено начать продажи игры в 12:01 дня 3-го августа. А официальная дата начала продаж в США 5-го августа, но некоторые крупные магазины смогут начать продажи чуть раньше. Свяжитесь с вашими местными розничными продавцами для уточнения этой информации.

На международном рынке, игра появится еще на несколько дней позже. В Великобритании скорее всего 6-ого августа. В других странах скорее всего в пятницу, 13-го августа или близко к этой дате, с несколькими исключениями (например Россия и Польша). Это происходит не из-за того что мы плохо относимся к Вам, гражданам других стран, а связано с локализацией и производственным процессом который займёт немного больше времени за пределами США, в которых JVC закончит тиражирование 24 июля. Я предполагаю европейские изготовители предпочтут всё же отпускать своих сотрудников домой на ночь и выходные. Посмотрим!

Шампанское течет в id рекой, и всюду встречаются улыбающиеся лица!

Резюме сегодняшних новостей.... DOOM3 НА ЗОЛОТЕ!!!


1. Видеокарты NVIDIA 6800 немного быстрее карт ATI X800. Обе запускались в режиме максимального качества.
2. Игра имеет 4 схемы рендеринга: NV10, NV20, R200 и ARB2. Все пути рендеринга внушают страх даже, если используется NVIDIA GeForce 4 MX, но ARB2 схема имеет “полный пакет” и используется для R300 и выше и для GeForce FX и выше карт. Это позволяет делать рендеринг в один проход.
3. PCI Express не дает ничего.
4. Различия между 128 и 256 Mb картами в том, что предыдущие карты использовали сжатые текстуры в то время как последние сжимали только диффузные и карты отражений. Другими словами нет большой разницы. Однако, чтобы DooM III запустился в режиме “Ultra Quality” необходима видеокарта с объемом видеопамяти в 512 Mb.
5. 512 Mb – идеальный объем памяти. 384 требуется, 1 Gb – просто супер, но очень большой разницы не заметно.
6. Ничего специального для 64-битных операционных систем в игру не включено.
7. 1.5 Ghz процессор – минимум, 2 Ghz и выше – значительно ускорит игру.
8. Звуковой движок – полностью иждивенец центрального процессора. Поэтому любая дрянная звуковая карта работает безупречно. Можете не волноваться, движок использует только малое в процентном соотношении количество циклов, в отличие от движка, который полагается на звуковую карту.
9. Единственной рекомендацией относительно ускорения фреймрейта – это отключить опцию "advanced special effects option". Другими словами – апгрейд неизбежен, если у вас проблемы со скоростью =).
10. Они связали все это вместе и разделили все компьютеры пригодные для DooM III на три уровня:

Low-End:
1.5GhzP4 or equivalent
512MB Ram
Geforce4 Ti 4800 or Radeon 9500

Mid-Range:
2.4GhzP4 or equivalent
1GB RAM
Geforce5950 or Radeon 9800 Pro/XT

High_End: Aka железо которого не существует, но лучшее загадать в любом случае =)
3.4GhzP4 or AMD equivalent
2GB RAM
GeForce 6800 Ultra or Radeon X800 XT PE.

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 17.07.2004 в 14:53.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием