Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 16:52   #498
MANIAK74
Старший прапорщик
 
Аватар для MANIAK74
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Россия,Алтайский край,г.Барнаул
Сообщений: 810
Сказал cпасибо: 57
Поблагодарили 152 раз в 101 сообщениях
Отправить сообщение для MANIAK74 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gamefaker Посмотреть сообщение
Edit: As you noticed this patch didn't release on time and we are currently fixing some crashes on some maps which has been found by QA. Once we have a new release date I'll update this post and probably make more posts about the new release date.

We will perform another synchronized client/server update.

The client update will be roughly 500MB in size.


Changelog:

Server - Some potential sources for lag/rubberbanding have been eliminated
Server - The old reserved slots has been replaced by a kick-on-demand system like in BF2
Server - Log file for server admins: all remote admin interface commands/events are logged
Server - Log file for server admins: major server events + all chat messages are logged
Server - Idle kick is controllable
Server - Profanity filter can be disabled
Server - Teamkill-kick system is controllable
Server - Ticket counts and bleed rate are controllable per-level
Server - Infantry only mode available per-level
Server - Initial spawn delay and respawn delay are adjustable
Server - Server description can be up to 400 characters, and use "|" for line breaks
Server - Banlist can contain up to 10.000 entries
Server - reduced latency in packet handling

Admin Interface - fixed the player.onKill spam that occasionally happened
Admin Interface - ensured that player.onJoin events always report the player name
Admin Interface - events triggered when people spawn
Admin Interface - much more info on kills
Admin Interface - detailed stats are reported at end-of-round

Gameplay - Various minor level bugfixes
Gameplay - Helicopter handling has been tweaked
Gameplay - Weapon tweaks have been implemented based on PC public feedback
Gameplay - Tracer dart gun speed has been changed from 300 m/s to 200 m/s
Gameplay - Fixed technical hang when a crate was armed outside of the combat area
Gameplay - "Victory is near" message was shown for the wrong team on Valparaíso, this has been fixed
Gameplay - Countermeasures can be fired when driving a helicopter
Gameplay - The brightness of the pilot view in the Russian helicopter has been reduced
Gameplay - Advanced Spotting scope works better
Gameplay - Knifing people in the back works again (we backed out the change that we had done for Server R11)
Gameplay - Hit box for moving targets expands based on the speed of the targets movement
Gameplay - G36 now has crosshair when in Hardcore mode

Server Browser - Servers are sorted into 3 categories: Normal, Modified, Hardcore depending on their settings
Server Browser – Added support for retrieving update progress
Server Browser - Now refreshes information
Server Browser - Join queue system when attempting to join a full server
Server Browser - All settings are automatically saved between sessions
Server Browser - Pings are sent via an alternate mechanism, which should work for non-Administrator users as well

Client - Fixed DX9 issue, which likely caused graphics glitches and perhaps crashes
Client - Fixed some crashes
Client - Toggle/hold crouch is user controllable
Client - Toggle/hold zoom is user controllable
Client - Vsync bugfixed for DX10/DX11
Client - Rewritten how settings are written to disk; this should reduce/eliminate the spawn lag
Client - Fixed bug where a player could join a server before the stats has been downloaded causing faulty stats in "EOR- unlock progression"-screen
Client - New chat system allows chatting when dead (but not during end of round) and keeps a 100 lines log
Client - Improved Play Now functionality
Client - Removed K/D ratio and Skill Level filters in the leaderboards
Client - Any points you get while being dead will be added to your score
Client - Reduced negative mouse acceleration
Client - Increased health on the Cobra to match other vehicles
Client - More informative disconnection/kick reasons
Client - Support for Map Packs so PC gets future VIP maps at the same time as consoles
Перевести не судьба?

Вот исправления на русском:
-Устранены некоторые проблемы сетевого кода игры, вызывающие лаги и телепортации.
-Старая система резервирования слотов на серверах заменена на новую, которая позволит игроку занять слот админа, пока последнего нет на сервере. В то же время эта система автоматически выбрасывает какого-нибудь(неизвестно по каким критериям будет определяться изгой) игрока, если админ заходит на сервер, тем самым освобождая админу место.
-Теперь все команды админа/события и весь чат сохраняются в файл.
-Настраиваемый выброс с сервера бездействующего игрока. (скорее всего будут настраиваться критерии, по которым определяется, что игрок бездействует, а также максимальное время бездействия)
-Настраиваемая система выброса с сервера игрока, злоупотребляющего ТимКиллом.
-Количество тикетов команды теперь настраивается по уровням, как и скорость их убывания.
-Добавлен режим "без Техники", настраеваемый по уровням.
-Длительность паузы перед спавном/респавном теперь настраивается.
-Описание сервера теперь может быть длиной в 400 знаков и может использовать символы "|" для ограничения строчек.
-В банлист теперь можно занести 10.000 игроков.
-Убавлен пинг при отправке/приёме пакетов.

Изменения на стороне админов:
-Исправлено событие player.onKill которое часто происходило.
-Гарантировано сообщение ника игрока при событии player.onJoin.
-События вызывались при спавне.(что-то не понял я этот пункт)
(events triggered when people spawn)
-Намного больше информации об убийствах.
-В конце раунда можно вызвать детальную статистику.

Изменения в игровом процессе:
-Устранены некоторые мелкие баги.(интересно какие баги они считают мелкими )
-Изменено управление вертолётом (видимо теперь они станут немного проворнее)
-Сделаны изменения в балансе оружия, согласно требованиям ПК сообщества.
-Скорость полёта магнитного маячка уменьшена с 300 метров в секунду до 200 метров в секунду.
-Исправлено ошибочное сообщение "Победа близка" на вальпараисо.
-Ловушки для ракет могут быть выпущены при пилотировании вертолёта.
-Убавлена яркость экрана при пилотировании Российского вертолёта.
-ПСФО(ака авто-спотящий-прицел у снайперов) теперь работает лучше.
-Сделан откат изменений сервера R11, из-за которых ножом теперь не зарезать в спину.
-Хитбоксы теперь динамические, значение смещения хитбокса равно скорости передвижения цели
-Исправлено отсутствие красной точки в прицеле MG36 в режиме Хардкор.

Изменения в браузере серверов:
-Теперь сервера делятся на 3 группы: Обычные, Модифицированные и Хардкорные.
-Добавлена возможность возобновить процесс обновления списка серверов.
-Теперь информация о сервере обновляется.
-Игрок может встать в очередь на сервер, если пытается зайти на заполненный сервер.
-Все настройки автоматически сохраняются между игровыми сессиями.
-Пинг отсылается другим способом, который должен хорошо работать и не у администраторов.

Изменения клиента:
-Исправлена проблема с DX9, вызывающая различные глюки и вылеты игры.
-Исправлены некоторые вылеты.
-Теперь можно приседать не удерживая кнопку приседания(добавлена настройка)
-Теперь можно прицеливаться, удерживая правую кнопку(добавлена настройка)
-Исправлены проблемы с вертикальной синхронизацией на DX10/DX11.
-Убраны тормоза при спавне(при нажатии кнопки "в бой")
-Исправлена ситуация, когда игрок уже зашёл на сервер, но его статистика ещё не загрузилась.
-Новая чат-система позволяет писать в чат когда персонаж мертв и выводит 100 строк текста.
-Возвращена работоспособность функции "Играть сейчас"
-Из списка лидеров убраны фильтры К/Д и Скилл левел.
-Теперь очки не теряются после смерти.
-Убрано негативное ускорение мыши.
-Увеличено "здоровье" джипа "Кобра"
-Добавлены более понятные причины для кика/бана.
-Поддержка снаряжения SPECACT во всех игровых режимах.
-Поддержка новых мап паков, теперь новые карты будут появляться на пк в то же время, что и на консолях.
MANIAK74 вне форума   Ответить с цитированием