Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2005, 01:04   #6
Werewulf
Рядовой
 
Аватар для Werewulf
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 14
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Особенности Темных Эльфов.
Территории Темных
После наложения проклятия Светлыми Эльфами, Темные были вынуждены поселиться под землей в Dark Elven Village, так как Солнце немилосердно жгло их. Но со временем это проклятие было снято, и Темные начали выбираться на поверхность.
Обосновались они на северо-западе Материка, рядом с Океаном, огражденные с востока непроходимыми горами от Светлых, с севера и запада буйными водами, а с юга Темным Лесом.
Деревню окружает Темный Лес (Dark Forest). Это опасное место, населенное гоблинами, орками и другими неприятными созданиями. Одним из таких созданий являются Импы (Imp). Импы - существа созданные в качестве рабов одним из Тетрархов с помощью черной магии из Гремлинов. Но во время войны со Светлыми Импы каким-то образом сломали Заклятие Подчинения, убили своих надсмотрщиков и скрылись в Темном Лесу. До сих пор непонятно как им удалось сломать заклятие, Тетрархи подозревают, что эти примитивные создания владеют магией.
На северо-западе их земель находиться Школа Темных Искусств (School of Dark Arts/Black Magic Laboratory) - Научно Исследовательская Лаборатория, в которой проводились темные эксперименты над различными существами. В данный момент она заброшена и населена плодами экспериментов. Молодые войны и маги ходят туда, чтобы проверить свою храбрость и силу.
Недалеко от Школы Темных Искусств находиться Болотистая местность Marshland - территория, образованная в результате применения Темной Магии в Войне со Светлыми Эльфами. В данный момент населена различной нежитью и орками.
Таковы территории Темных Эльфов.

Внешний вид
Внешне Темные Эльфы напоминают Светлых Эльфов, однако если Светлые похожи на вечно юных подростков, то Темные выглядят существенно старше. Лично мне Темные Эльфы напоминают Высших Вампиров из романов Энн Райс. Они величественны, поразительно красивы, а их кожа похожа на мрамор. Их лица светятся холодным величием и по ним видно - они Темные, Темные с Большой Буквы.
Ночью они способны раствориться в темноте, ночью они сильнее. Хотя и дневной свет для них теперь не является помехой.
Продолжительность их жизни существенно меньше, чем у их, светлых собратьев.
Для эстетов замечу - практически все виды брони на Темных смотрятся очень красиво, на мой взгляд, а на девушках - еще и очень сексуально (с).

Врожденные параметры и особенности
Воин Сила 41
Ловкость 34
Телосложение 32
Интеллект 25
Мудрость 12
Убежденность 26


Самая высокая сила среди всех рас. Неплохая ловкость, обеспечивающая неплохую скорость бега, скорость атаки, шанс блока щитом. Высокий для воина интеллект позволяет эффективно забирать энергию у врагов. Высокая убежденность позволяет успешно сопротивляться вражеской магии. Но низкое телосложение дает мало жизней, и высокий шанс попасть в Stun.

Маг Сила 23
Ловкость 23
Телосложение 24
Интеллект 44
Мудрость 19
Убежденность 37


Самый высокий интеллект среди всех рас, позволяет наносить максимальные повреждения! Но низкая мудрость заставляет медленно читать заклинания.

Основные профессии
Из темных эльфов получаются великие мастера кинжала и меча, а познания их в черной магии и магии ветра невероятно высоки. Остановимся поподробнее на том, в чем они преуспели, а точнее на том, кем может стать ваш темный эльф. Речь пойдет исключительно о вторых специализациях, которых вы достигнете, получив 40 уровень в игре.


Shillien Knight
Рыцари в мощных доспехах, совершающие подвиги во имя Шиллен. В отличие от танков других рас, имеют атакующие скилы, правда, в ущерб своим способностям танка. На первый взгляд они гораздо более хрупкие, чем, например люди, но в умелых руках этот класс очень силен, чему способствует неплохая ловкость, и умение забирать энергию. По многим моментам он не уступает, а в некоторых нюансах и превосходит ДаркАвенжера, который традиционно считается лучшим воином в этой игре.
Ну а способность вызывать неконтролируемые саммоны - "Кубики" - делает этот класс не только мощным, но и красивым в бою. Вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако эти кубики лечат Рыцаря и понижают параметры атаки или бега врага.
Шиллен Кнайт, очень достойный класс: в бою грозен и опасен.


Blade Dancer
Когда на поле боя ряды Светлых теснят Темных, Люди прорываются с фланга, а Гномов перекупили враги - мораль наших воинов падает, опускаются руки, все более вяло наши маги давят врагов заклинаниями, лучники начинают промахиваться, Абисс Волкеры все чаще и чаще умирают, в безуспешной попытке подойти к врагу… Но тут появляются Они, в начищенных доспехах, с красивыми и изящными двойными мечами в руках и с таинственной улыбкой на устах. Блэйд Дансеры станцуют смертельный танец и, уже начавшее сдаваться воинство, воспрянет духом, мечи выйдут из ножен, кинжалы пробьют сердца вражеских магов, стрелы поразят врагов, и Битва будет выиграна!
Этому классу дана уникальная возможность изучения мастерства боя двумя мечами и только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на две минуты делают группу на порядок сильнее: повышается точность, увеличивается магическая мощь, а критические удары увеличивают свою мощь.
Специфический и полезнейший класс.


Abyss Walker
Ходящий по Бездне, мастер кинжала, неплохо владеет луком, темная кожа помогает скрываться в темноте и подкарауливать врагов. Несколько мощнейших ударов в спину, и на следующий день некому возглавить армию врагов.
Самый сильный из кинжальщиков, однако, на счастье самая меньшая вероятность критического удара. Очень гибкий класс, благодаря наличию множества разнообразных скиллов, очень интересен в игре. Имеет несколько умений, понижающих статы противника.
Очень сильный и опасный вспомогательный класс.


Phantom Ranger
Темный, который брезгует соприкасаться с плотью врагов, предпочитает убивать их на расстоянии. Самый сильный лучник, но самый маленький шанс критического удара. Неплохая скорость, неплохие селфбаффы, опять же разнообразие скиллов.
Этот класс в отличие от Светлых более зависим от группы и в то же время более полезен в ней.
Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее.


Spellhowler
Темный Маг, в совершенстве овладевший магией ветра. Мощнейшие ураганы разметают непокорных врагов, Вампирик Клоу восстановит потраченное здоровье, ну а Дес Спайк убьет внезапно подобравшегося шпиона. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный недостаток - низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний.
Самые сильные маги мира.


Phantom Summoner
Кровожадный маг, которому недостаточно видеть, как Ураган выбивает из противника дух, ему надо видеть, как вызванное им магическое существо раздирает на части, громко чавкая, поедает плоть врага. Очень интересный и универсальный класс саммонеров.


Shillien Elder
Так как этот класс является моим основным, в своей статье я хочу остановиться на этом классе более подробно. И так…
По легендам и преданиям Shillien Oracle - служитель Тьмы, который пророчествует изучая Тьму и Смерть порожденную Шиллен, а также Духов Разрушения и Хаоса, служащих ей. Многие из них раскидывают кости мертвых и по ним узнают будущее.
В отличие от Светлых Эльфов и Людей, которые поклоняются только Богам Света, Shillien Oracle понимают суть, как Света, так и Тьмы. Они могут лечить своих соратников с помощью Белой магии, и проклинать противников и забирать их энергию при помощи Черной Магии.
Наиболее духовно просвещенные Shillien Oracle становятся Shillien Elder. Shillien Elders - духовные лидеры Темных Эльфов, понимающие божественную суть Шиллен и Грен-Каина, лучше чем кто либо другой.
Черная Магия это источник магии всех Темных. Она запрещена среди других рас, которые не понимают Тьмы, не используют, и бояться ее. Однако если есть Свет есть и Тень и Темные способны контролировать мощь Темной магии, так как соприкасаются с Тьмой и не бояться ее.

Скилы Shillien Oracle / Eldera
SO/SE имеют достаточно много пассивных скиллов, но подробно на каждом я останавливаться не буду - с ними и так все ясно.
Как и каждый суппорт SO/SE могут носить Легкую броню, за счет прокачанного пассивного скилла Light Armor Mastery, увеличивающего защиту, скорость атаки, скорость каста, скорость восстановления манны при ношении легкой брони. К сожаленю в Light Armorе скорость каста уменьшается на 9%.
Набор баффов SO/SE достаточно уникален и сбалансирован. Уникальным баффом SO/SE является Empower, увеличивающий магическую атаку. Самый желанный бафф всех магов. Даггерщики и лучники в восторге от Wind Walk, Focus, Might, Death Whisper и Guidance - эти баффы как будто созданы специально для них и с ними они себя отлично чувствуют. К сожалению, свойства таких баффов как Focus, Death Whisper и Guidance часто путают. Дабы прекратить эту путаницу: Focus - Увеличивает шанс критического удара.
Death Whisper - Увеличивает силу критического удара.
Guidance - Увеличивает меткость.


В парти с SO/SE хорошо всем классам - начиная магами, заканчивая танками. Ну и стандартный набор - Concentration, бафф который есть и у самих магов, Kiss of Eva, Shield, Mental Shield. У каждой расы есть такой уникальной бафф как сопротивление, какому либо виду магии. У SO/SE это Resist Wind, видимо в силу того, что именно Темные в совершенстве овладели магией этого вида.
Из атакующих скиллов у SO/SE только один - все таки не боевой класс - Disrupt Undead. Действует только против мобов класса "undead". К сожалению, после 40 уровня данный скилл не качается и не имеет замены, как у Светлых Эльфов.
Dryad Root и Sleep - два очень полезных заклинания для прокачки. К сожалению Sleep не качается после 40 уровня.
Очень удобный дебафф Wind Shackle - уменьшает скорость атаки врага. Враг сразу становиться медленным и наносит удары гораздо реже.
Отличный скилл Recharge - восстанавливает MP. Как и Wind Shackle есть только у Эльфов как Темных так и Светлых. Очень удобный навык, особенно при каче в партии с магами.
Сильное лечение доступно всем лекарям, кроме профетов. Но для разных классов дается разный набор заклинаний исцеления. SE даются Greater Group Heal и Greater Heal.
Resurrection - Воскрешение, доступно только на членов партии.
Purify - Излечивает паралич, а также отравление и кровотечение.

Баффы: "кому что". Dark Avenger, Shillien Knight, BladeDancer Shield, Might, Empower, Focus, DW, Guidance.
Destroyer, Dwarfs, SwordSinger Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
Temple Knight Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
ДД Might, Focus, DW, Guidance.
Маги Empower, Shield, WindWalk, Concentration.
Подчеркнутым выделены баффы, которые нужно класть, если мало манны или нет других баффов.

Броня.
No grade:
Devotion Set (+15% m. aspd):
Единственный ноу грейд сет. Для Темных этот Сет очень удобен, так как компенсирует основной недостаток Темных Эльфов - малую скорость каста. Некоторым настолько нравиться этот сет, что они ходят в нем до 40 уровня.

D-grade:
Начиная с D-grade, Оракул может носить и Робу и Лайт Армор.
*Робы*
Knowledge Set (P.Def -75, MP +239, M. Atk. +10%, -5% к скорости регенерации MP):
Сет хорош увеличением магической атаки - соответственно лучше проходят такие заклинания как Sleep и Dryad Root.
Данный сет очень удобен еще и в том случае, когда магические скилы мистика еще работают, а партию найти трудно (до 30 левла): идете на любых мобов своего уровня и убиваете их хоть Ветром хоть Вампиризмом. -5% к скорости регенерации MP практически не заметно - манна регениться на 1 единицу примерно в 5 секунд меньше. Просто сидеть придется подольше минуты на полторы. Также этот сет дешевле, чем остальная броня. По мнению многих - кому важно насколько красиво выглядит их персонаж - сет смотрится намного красивее остальных роб.
Elven Mithril Set (P.Def - 84, MP +274, +7 к скорости передвижения, +1 Wit, -1 Int):
Увеличение скорости передвижения +7 - особо не заметно, но приятно.
Увеличение скорости каста несущественное, всего +1. Почти не ощутимо.
Уменьшение магической атаки - также не смертельное, но не приятно.
По сравнению с Knowledge Set манны становиться больше на 35 единиц, немного увеличивается p.def.
Sage's Rag (P.Def - 90, MP +320):
Цельная роба. Только собирается. Плюса два: много манны и ваш чар не похож на остальных, которые как из инкубатора.
В принципе что брать - это личный выбор каждого. Кто - то говорит, что для кача в парти нужнее магическая атака, кто то говорит, что лучше чуть - чуть побыстрее кастовать и иметь чуть-чуть больше манны, а кому то важно только количество манны.
*Лайт Армор*
Manticore Skin Set (+91 MP):
Сет хорош для соло кача в паре с Дуалами, например. Хорош он и в том случае, если вы качаетесь в месте, где есть агрессивные монстры и их достаточно много. P.Def соответственно выше чем у выше представленных роб, что достаточно важно. Огромный минус сета - понижение скорости каста на 9% и гораздо меньшее количество манны, чем в робе.

C-grade:
*Робы*
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd):
очень хорош для SE так как существенно увеличивает скорость каста и был бы лучшим если бы не Divine Set. Верх и Низ можно купить в Люксоре, а вот перчатки придется покупать. Для начала этот сет очень хорош.
Divine Set (+5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int)
Увеличение скорости каста на +1. К сожалению, по сравнению с Karmian Set это очень слабо. Уменьшение m.attak на -1. Этот сет был бы полным аналогом Elven Mithril Set, если бы не количество манны, которое прибавляет этот сет. Несомненно, для SE этот сет - лучший.
К сожалению - сет полностью сборный. Дроп на эти вещи целиком только с Антараса.
*Лайт Армор*
Theca Leather (Set +5.24% P.Def):
Лучший сет из Лайт Армора в С grade на мой взгляд. Для любителей соло кача. Drake Leather Set (+5.24% M.Def) лучше не брать, но уж если есть - тоже не плохо. Тем не менее, после 40 я лично Лайт Армор вообще покупать не советую.

B-grade:
Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd):
Очень удобный сет - нет недостатков, т.к. ничего не уменьшает. Но Blue Wolf Magic Set все - таки лучше.
Blue Wolf Magic Set (+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +3 Wit, -2 Int, -1 Men):
На мой взгляд - лучший B-grade сет, дает всего понемногу и что очень важно - добавляет количество манны, что важно для саппорта. Ведь от количества манны зависит - выживет группа или нет.

В принципе, что именно носить - это индивидуальный выбор. Что-то хорошее и нужное есть во всех сетах. Остается только решить, что просто необходимо лично для Вас. Не забывайте - выбор брони целиком и полностью зависит от способа прокачки.
В этой статье описано лишь мое личное мнение - то, что было удобно для меня.
Werewulf вне форума