Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2005, 01:05   #7
Werewulf
Рядовой
 
Аватар для Werewulf
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 14
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Оружие.
Рассматривается только топовое оружие.

Меч + щит:
Повреждения, наносимые по монстрам средние, достаточно частые промахи. Блокировка щита срабатывает редко, ввиду отсутствия специальных баффов как у Профетов.
П.атака средненькая, м.атака также не велики у магазинного топа. Если собирать ELS, то м.атака немного выше чем у топовых Дуалов. (рассматривается Д грейд)
Как правило, именно такую связку берут тогда, когда копят на второй меч, для того чтобы сделать дуалы. Для постоянного кача этот вариант плох.
__________________________________________________ ________
D грейд.
Sword of Revolution: 79 / 47
Elven Long Sword: 92 /54 - крафт
__________________________________________________ ________
С грейд.
Sword of Delusion: 139 / 76
Samurai Longsword: 156 / 83 - крафт
__________________________________________________ ________

Дуалы:
Один из лучших и оптимальных вариантов.
На форумах обычно пишут, что Дуалы - это попсовый вариант для Shillien Eldera и что Дуалы ему только для красоты и нужны, так как толку от них мало. Однако по моему личному опыту и опыту многих моих знакомых могу сказать, что этот вариант один из самых лучших.
У Дуалов хорошая п.атака - достаточная для соло кача с SS и хорошая м.атака - достаточная для прохождения таких навыков как Dryad Root и Sleep. В крайнем случае - используйте BSPS. Наносят хороший урон, мажут не часто, хорошая скорость атаки, приличный шанс критического удара.
Соло кач саппорту в различных ситуациях просто необходим, так как бывает тяжело найти парти, надоедает глупость сопартийцев, да и просто надоедает все время сидеть и повторять одно и то же: бафф - хил - хил - бафф…. Наличие оптимального набора баффов позволяет Shillien Elderу спокойно качаться соло, чтобы не говорили другие.
Дуалов с одинаковыми показателями м.атак и п.атак много. Здесь выбор зависит уже только от внешнего вида, который нравиться лично вам или от того что вы найдете на рынке за приемлемую для себя цену.
__________________________________________________ ________
D грейд.
Bastard Sword*Elven Sword: 107 / 51
__________________________________________________ ________
С грейд.
Stormbringer*Stormbringer: 175 / 78
Katana*Katana: 190 / 83
__________________________________________________ ________

Кастеты или когти.
Имеют повышенную точность, но очень маленький шанс критического удара.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ когти имеют более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинные же когти имеют характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинных когтей показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
__________________________________________________ ________
D грейд
Bich'Hwa: 96 / 47
Scallop Jamadhr: 112 / 54 - крафт
__________________________________________________ ________
C грейд
Fist Blade: 169 / 76
Great Pata: 190 / 83 - крафт
__________________________________________________ ________

Полеарм.
Удобен для соло кача. Dryad Root на моба и долбить его полеармом. Плюс в том, что моб не дотягивается до игрока (может дотянуться только спец ударами!), и соответственно никаких физических повреждений вы не получаете.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ полеарм имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же полеарм имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного полеарма показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Недостатком и одновременно преимуществом полеарма является то, что он одновременно бьет всех рядом стоящих мобов.
__________________________________________________ ________
D грейд
Winged Spear: 79 / 47
Glaive: 92 / 54
__________________________________________________ ________
C грейд
Poleaxe: 139 / 76
Orcish Poleaxe: 156 / 83
__________________________________________________ ________

Кинжал.
Сама ни разу не пробовала, но есть мнение, что данный вариант достаточно хорош. Высокая скорость атаки, но низкий показатель п.атаки - намного ниже чем у всего перечисленного выше. С м. атакой ситуация такая же как у кастетов и полеарма: в Д грейде - магазинный топ хуже дуалов, крафт - лучше; в С грейде - у магазинного топа показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Также у кинжала отрицательный модификатор точности, что не хорошо для и так не слишком меткого персонажа. И хоть баффы у Shillien Eldera сводят на нет многие его минусы для кинжала, по моему мнению вариант не самый хороший.
__________________________________________________ ________
D грейд
Maingauche: 69 / 47
Mithril Dagger: 80 / 54
__________________________________________________ ________
C грейд
Dark Screamer: 122 / 76
Crystal Dagger: 136 / 83
__________________________________________________ ________

Лук или арбалет.
Один из лучших вариантов на мой взгляд.
Для соло кача - бесконтактный вариант: Dryad Root на моба и стреляешь. Минус в том что во-первых лук использует гораздо больше SS и качаться только с SS очень дорого. Но п.атака лука достаточно велика чтобы заряжать SS один- два раза на одного моба и расход SS соответственно получается примерно равным с качем с Дуалами. Во-вторых Лук тратит манну и придется периодически сидеть.
У лука низкая точность, но она компенсируется достаточно частыми критическими ударами, тем более что после 40 уровня у Shillien Eldera появляется обкаст на их силу, а на их частоту - с 25.
Скорость атаки низкая.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ Лук имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же Лук имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного и скрафченного луков м.атака одинаковая - как у скрафченных Дуалов.
__________________________________________________ ________
D грейд.
Strengthened Long Bow: 179 / 51
Light Crossbow: 191 / 54
__________________________________________________ ________
С грейд.
Akat Long Bow: 315 / 83
Eminence Bow: 323 / 83
__________________________________________________ ________

Книга или Посох.
Особых различий между книгой, посохом и магическим мечом нет. Отличия заключаются в п.атаке: у магического меча она больше и далее по убывающей - посох - книга. Главное достоинство этого вида оружия - высокий показатель м.атаки.
Отлично подходит для парти кача и соло кача на андедах. Также можно использовать уровня до 30 для соло кача на всех мобах, так как есть Empower, да и старые магические скилы еще не атрофировались.
Брать только при твердой уверенности что либо кач будет все время в парти либо найдутся андеды для соло кача. (после ЕГ это затруднительно.)
Соло в данном случае - это кач мага: пару андедов убил - сидим восстанавливаем манну.
Не вижу особого смысла в этом оружии - вы все время привязаны к парти, а это надоедает. Плюс только в том что Dryad Root и Sleep будут чаще проходить без BSPS.
__________________________________________________ ________
D грейд.
Demon Fangs: 67 / 66
Atuba Mace: 90 / 72
__________________________________________________ ________
С грейд.
Sage's Staff: 135 / 101
Demon's Staff: 152/111
__________________________________________________ ________

ИМХО. До 44 левла - Дуалы, после 44 - Дуалы + Лук. Но это если у вас папа (Клан Лидер) Рокфеллер. Лично я в данный момент 50 левел: у меня Дуал Катаны, и я потихоньку собираю Эмик.


Места прокачки персонажа.
В своей статье я не буду расписывать места прокачки до 20 уровня, т.к. думаю, что они всем известны. Замечу только то, что советую уходить из земель темных на 15 уровне и идти в Gludio. Там я советую взять квест на скелетов Grim Collector и идти качаться в Ruins Of Agony.
К сожалению, на 20 уровне оракул еще не получает достаточно нужных скиллов. Поэтому примерно до 23 уровня ваш кач не будет отличаться от кача обыкновенного мистика. Можно пойти в Ruins of Despair, качаясь на undead'ах и др. Также можно пойти в Abandoned Camp - если не жалеть BSpS, то можно качаться на 23-26 Ol Mahum'ах.
На 23 уровне можно попытаться найти пати в Orc Barracks. Мобы там с удвоенными жизнями, а соответственно и с удвоенным опытом и деньгами, да и дроп неплохой. Единственное что будет напрягать так - это найти хорошую партию, желательно с воином не жалеющим SS. Лично мне очень понравилось пати с даггерщиками и гномами. С магами качаться пока рано.
На 25 уровне даются достаточно хороший набор новых скиллов, теперь выгодно качаться и с магами и с воинами. Лично я на 25 уровне устала искать пати, т.к. в тот момент в Orc Barracks было достаточно много клириков/оракyлов. Именно в этот момент я купила топ D дуалы, одела Knowledge Set и пошла качаться соло. Мне понравилось. Объясняю механизм: Dryad Root на орка, два Wind Strike с BSpS, и добиваем дуалами. Кач быстрый, BSpS окупаются, и даже немного остается. Попутно можно зарабатывать, продавая баффы.
В принципе в Orc Barracks можно спокойно качаться до 30 уровня - в пати или без нее - выгодно, быстро и весело.
Как правило, однообразие мест кача надоедает. Так что если надоели Orc Barracks, на 27-28 уровне можно найти воина и пойти в Forgotten Temple. Главное чтобы воин был с прямыми руками. В Forgotten Temple достаточно хороший дроп - СоПы/Ори и часть мобов с удвоенными ХП. Полегче качаться на водной половине (синяя, от входа налево).
На 30 уровне Велкам Ту Крума (Cruma Tower)! На 1 этаж. Обычно в СТ хилеры/бафферы достаточно востребованы, так что пати можно найти довольно быстро. Когда СТ надоедает, можно сходить в Execution Ground - покачаться соло на undead'ах. Там всегда есть народ, и кач достаточно веселый. Опять же бафф можно продать/подарить, реснуть, на босса сходить.
СТ будет родным домом вплоть до 48-50 уровня. До 50 там сидят самые упорные. На второй этаж стоит идти после 44 уровня, там всегда не хватает лекарей.
Если вы не любите/ненавидите/боитесь СТ, то можно туда и не ходить. Достаточно удобно качаться в Dead Pass, на Soul Scavenger'ах, можно сходить на Lizardman'ов под Ореном. В принципе в Dead Pass уровне на 35-м, можно качаться и соло, если вас уже тошнит от пати. Fettered Soul'ов соло лучше не бить, они хоть и undead, но с удвоенным ХП. МП тратится много - толку мало.
На всех последующих уровнях после 25 очень удобна пати с магом, но "быть батарейкой" многие считают очень занудным. Лично мне понравилось - кач нон-стоп.
Вообще-то после 40 уровня мест для кача просто море, вот только соло вариантов мало. SЕ не соло класс, но с хорошим оружием (топ C лук, дуалы) можно и соло. С дуалами очень удобно у входа в Dragon Valley.
Советую к 40 уровню найти хороший клан. В первую очередь он должен отвечать следующим характеристикам:
1. Клан должен быть дружен, сплочен, честен (если вам это подходит);
2. Друзья это конечно хорошо, но если в клане ваших друзей нет этих 3-х характеристик, идти, туда не советую.
3. Клан не должен забывать, что в их рядах есть оракул/элдер не способный нормально качаться соло. Клан должен понимать: вы нужны клану не меньше чем он вам.
Здесь вопрос не в том, что клан должен вас качать. Некоторые кланы просто не понимают, что пати с оракулом/элдером выгодна всем классам и кач становится продуктивнее, даже если велика разница в уровнях. Вы качаете их - они качают вас.
И последнее: клан должен быть в состоянии помочь вам одеться и вооружится. Рано или поздно. Клан не обязан вас одевать, но помочь должен.
Как только вы найдете такой клан, вопрос: "Где и как качаться" - отпадет сам собой.
The Forgotten Gateway, Cementary, Lair Of Antaras, места паровозов. Очень выгодно кач идет быстро - быстрее тока в пати с магом примерно вашего уровня. Но осторожно! Не увлекайтесь паровозами, они очень осла***ют вас и как говорят многие: от паровозов тупеют. Поэтому, пока не отменены паровозы, советую чередовать этот вид кача с другими.

Elven Fighter
Уровень: 1 - 19
По линейке скиллов С3 Elven Knight
Elven Scout



Уровень: 1
Название Активная MP HP Дальность Время кастования Задержка Нужно SP
Lucky 1
If you die at level 4 or under, you will maintain experience and items. 0

Уровень: 5
Название Активная MP HP Дальность Время кастования Задержка Нужно SP
Weapon Mastery 1
Attack power increases. 160
Defense Aura 1
Temporarily increases P. Def. Effect 1. Да 10 4 6 160
Mortal Blow 1
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 73. Да 10 40 1.8 11 50
Mortal Blow 2
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 80. Да 10 40 1.8 11 50
Mortal Blow 3
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 88. Да 11 40 1.8 11 50
Power Shot 1
Causes great damage from afar when using a bow. Power 65. Over-hit available. Да 19 700 4 25 50
Power Shot 2
Causes great damage from afar when using a bow. Power 71. Over-hit available. Да 20 700 4 25 50
Power Shot 3
Causes great damage from afar when using a bow. Power 78. Over-hit available. Да 21 700 4 25 50
Power Strike 1
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 25. Over-hit available. Да 10 50 1.8 13 50
Power Strike 2
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 27. Over-hit available. Да 10 50 1.8 13 50
Power Strike 3
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 30. Over-hit available. Да 11 50 1.8 13 50

Уровень: 10
Название Активная MP HP Дальность Время кастования Задержка Нужно SP
Armor Mastery 2
Defense increases. 460
Armor Mastery 3
Defense increases. 460
Weapon Mastery 2
Attack power increases. 910
Attack Aura 1
Temporarily increases P. Atk. Effect 1. Да 13 4 6 910
Mortal Blow 4
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 115. Да 13 40 1.8 11 310
Mortal Blow 5
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 126. Да 13 40 1.8 11 310
Mortal Blow 6
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 137. Да 14 40 1.8 11 310
Power Shot 4
Causes great damage from afar when using a bow. Power 102. Over-hit available. Да 25 700 4 25 310
Power Shot 5
Causes great damage from afar when using a bow. Power 112. Over-hit available. Да 26 700 4 25 310
Power Shot 6
Causes great damage from afar when using a bow. Power 122. Over-hit available. Да 27 700 4 25 310
Power Strike 4
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 39. Over-hit available. Да 13 50 1.8 13 310
Power Strike 5
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 42. Over-hit available. Да 13 50 1.8 13 310
Power Strike 6
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 46. Over-hit available. Да 14 50 1.8 13 310

Уровень: 15
Название Активная MP HP Дальность Время кастования Задержка Нужно SP
Armor Mastery 4
Increases defense when wearing heavy equipment. Increases defense and evasion when wearing light equipment. 1,700
Armor Mastery 5
Increases defense when wearing heavy equipment. Increases defense and evasion when wearing light equipment. 1,700
Weapon Mastery 3
Attack power increases. 3,300
Elemental Heal 1
Recovers your HP. Power 71. Да 40 5 10 1,100
Elemental Heal 2
Recovers your HP. Power 75. Да 43 5 10 1,100
Elemental Heal 3
Recovers your HP. Power 80. Да 45 5 10 1,100
Mortal Blow 7
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 178. Да 17 40 1.8 11 1,100
Mortal Blow 8
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 193. Да 18 40 1.8 11 1,100
Mortal Blow 9
Potentially deadly attack upon the enemy. Used with a dagger. Power 210. Да 19 40 1.8 11 1,100
Power Shot 7
Causes great damage from afar when using a bow. Power 158. Over-hit available. Да 34 700 4 25 1,100
Power Shot 8
Causes great damage from afar when using a bow. Power 172. Over-hit available. Да 36 700 4 25 1,100
Power Shot 9
Causes great damage from afar when using a bow. Power 187. Over-hit available. Да 37 700 4 25 1,100
Power Strike 7
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 60. Over-hit available. Да 17 50 1.8 13 1,100
Power Strike 8
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 65. Over-hit available. Да 18 50 1.8 13 1,100
Power Strike 9
Gathers power for a fierce strike. Usable when a sword or blunt weapon is equipped. Power 70. Over-hit available. Да 19 50 1.8 13 1,100

Последний раз редактировалось Werewulf; 14.10.2005 в 01:13. Причина: Automerged Doublepost
Werewulf вне форума