Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 02:05   #113
LamerOK
Старший сержант
 
Аватар для LamerOK
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 271
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 41 раз в 32 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
Не бьющиеся машины фуфло

А вообще все это полнейшая xepня, они бы лучше над самой игрой столько времени работали, сколько над графической составляющей, таким темпами скоро люди совсем перестанут думать
+1. Поиграл в сингулярити, думал будет типа таймшифта, где можно время вспять повернуть и оживить человека, которого только что убил - бесполезно, но жутко интересно. Так вот, как бы не так бы: выяснилось, что воздействовать можно только на строго определенные объекты. Вот допустим меня огорчил нелогичный факт, что солдата и обычного монстра еще можно состарить (хотя монстры при этом лопаются, но не суть), а большого босса почему-то нет Хотя что прибору мешает состарить, скажем, его руку - непонятно. Прихоть разработчиков.
Потом, если передо мной преграда, то я не могу ее состарить - мне нужно искать ящики или еще что-то чтобы перелезть. Хотя тот же сейф я могу состарить, так в чем проблема? Опять же - прихоть разработчиков.
Сюжет меня вообще добил: СССР представлена как какой-то нацистко-фашистский конц-лагерь Притом, что недостоверность заметна на первом уровне, там, где школьная столовая: какие-то банки с едой, молочко в треугольных картонных коробочках - wtf? В СССР вроде бы еду в больших чанах готовили, а молоко вообще не разливали, т. к. не соответствует каким-то там гостам по хранению продуктов
Тот же доктор Демичев, который занял пост Сталина за свои открытия, вообще убил - его может быть народ избрал или партия, которая его вообще не знает?
И такого бреда - полно. В итоге это ТМД (пулялка временем) - бесполезная фигня, выполняет роль вспомогательного оружия. Зарядов в ней очень мало, в бою разве что мимоходом выстрелить. В таймшифте, к примеру, я замедлением и реверсом времени чуть ли не постоянно пользовался. Борабора его ругает за что-то непонятное (наверное, для него слишком сложный оказался), а ведь там препятствия более продуманы, чем в синге. Был момент: какая-то оградка, небольшое здание. Я по балкам забрался наверх, и по идее мне осталось забраться на крышу, спуститься вниз и - вуаля. А теперь, внимание (барабанная дробь): что мне помешало - ... НЕВИДИМАЯ СТЕНКА Этот прием обычно используется либо в старых, либо в низкосортных играх Чем собственно и является долгожданная сингулярити.
Основываясь на том, что это не первый эпик фейл для долгожданных приставочных игр, я делаю вывод, что приставочные игры - уг. Они тупы и непродуманны, рассчитаны разве что на детей от 10 до 13 лет, но из-за обилия бессмысленных кровавых сцен (я молчу про трупы детей в первой же главе - раньше разрабы себе этого не позволяли, низкий прием на фоне полного отсутствия свободы действий) этому выставили рейтинг от 17 и старше.
Игра стоит $50 или 500р у нас. Полное кидалово, в роликах обещали любые манипуляции со временем, а в реале я пушкой пользуюсь в 90% случаев.

Да, и еще.
Приставочные игры навязывают однообразность мыслей: т. к. отсутствует выбор, то приходится следовать логике разработчиков. Если по сцене следует вырезать кабинет с 5ю солдатами, то только так и можно будет пройти эту сцену, и никак иначе. В таймшифте, к примеру, некоторые сцены я могу пробегать в замедлении и никого убивать не надо. Это сложнее, но позволяет мне не пачкать руки
В сингулярити же человеку закладывается однообразность логики: если перед ним возникает враг, то он уже не думает, что ему делать дальше, задача только одна - убить.

Поэтому я всем этим долгожданным чудо-проектам не доверяю. Уверен, гоночки будут страдать той же фигней, что и все предшественники: на скорости 30-40 будет аццки тормозить машина, и нормального управления можно будет добиться только на 70-80. Это нереалистично.
LamerOK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Conel_Hitman (10.07.2010)