Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 19:04   #140
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MANIAK74 Посмотреть сообщение
Посмотрел геймплейные ролики краисис 2 и первые мысли которые пришли в голову это то что я где то все это видел, только сделанное не до таких мелочей. В краисис 2 какой то унылый и скучный геймплей, хотя можно согласится что разработчики сделали свое дело(проработали каждый осколок стекла у разбившегося окна),но когда кипит красивая, динамичная перестрелка мне нет никакого желания разглядывать каждый кусочек стекла, и мне пофиг на реалистично проработаный автомобиль(с количеством полигонов больше чем во всех HALO) который мне рано или поздно взрывать.

P.S Игры без хорошей графики конечно нельзя выпускать,но все же геймплей играет куда большую роль
Ты не прав, геймплей конечно да, но он сейчас практически везде одинаков, а вот проработка окружения, которая дает игроку выбор, вот я пойду не через первый этаж скажем, а через подвал или крышу, вот это да, и вот это уже зависит от кол-ва полигонов, ибо смоделировать целый объект, или просто сделать кишку с нарисованными прямо в стене дверями, которые в жизни не открываются, вот тут как раз разница огромна и на ней строится геймплей. Вот серьзно 95% консольных игр по геймплею и проработке отсасывает у System Shock 2, Deus Ex 1. А графика, графика вторична, но как я уже говорил, идиотская кишка для даунов, или цельный объект - вот разница во всем. А крайзис, первый, весь состоял только из цельных объектов.

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 01.08.2010 в 19:08.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием