Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 09:45   #2566
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Да, меня тоже заинтересовала фраза насчёт небывалого нового функционала в игре. Ранее, к примеру, в том же Project Reality пришлось с таковым иметь дело в виде установки и рытья укреплений, системы снабжения "запчастями" и боеприпасами ну и т.д. В Арме2 на сегодняшний день функционал упёрся уже практически в то, что солдаты с собой в бой могут чуть ли не сменное бельё брать. А что за функционал нам светит в РО2? Хоть бы где, хоть бы полусловом. Что необычного они там могут придумать? Упирающийся в стенку ствол и пулемёт вертящийся на сошках? Это надоест через неделю. Что они делают, чтобы игра превратилась из дрочильни на одних и тех же карточках мелкого размера в хотя бы подобие тактического шутера? Это так, если опустить на фиг вопросы графики, движка и подсумков...
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием