Тема: BioShock: Infinite
Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 15:28   #1
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Thumbs up BioShock: Infinite

Анонсирован BioShock: Infinite






Только что студия Irrational Games анонсировала новую игру BioShock: Infinite. Теперь действия будут проходить не в воде, а в воздухе.

Итак, это BioShock: Infinite - шутер от первого лица, действия которого происходят в 1912 году. На этот раз игроки попадут в летающий мегаполис Колумбия, полностью находящийся в воздухе и парящий над США. Им правят сумасшедшие патриоты, которые явно приверженцы жесткой, авторитарной власти и правых взглядов.

Однажды к бывшему сыщику пинкертоновского агентства Букеру ДеВитту (главный герой игры) приходит таинственный незнакомец, который предлагает ему разыскать девушку по имени Элизабет. Как выясняется, эту юную особу, силой удерживают в этом городе с самого детства. Букер должен наладить отношения с Элизабет, научиться дополнять свои способности при помощи ее умений, таким образом, парочке придется убежать из города, который буквально падает с небес.

ДеВитт будет сражаться со своими врагами в небе и в самом городе. В арсенале у него более десятка видов оружия и специальных возможностей. Игра выйдет для PC, Xbox 360 и PS3 в 2012 году.

"Мы рады расширить вселенную BioShock, которая является одной из самых любимых среди прессы и геймеров", сказал президент 2K Кристоф Хартман. "Мы считаем, что Irrational Games окажет особое внимание к деталям и уникальному геймплею проекта, чтобы фанаты вселенной BioShock получили невероятные впечатления от игры в BioShock: Infinite".

Кен Левайн продолжил: "Мы использовали абсолютно новый движок на базе Unreal Engine 3 для того, чтобы создать мир воздушного города Колумбия. Нам нужно было сделать Элизабет живой, а не простым куском пикселей, и для этого нам пришлось создавать новую анимацию движений и мимики, также мы разработали новой искусственный интеллект для противников главного героя. А, чтобы перестрелки в городе и в воздухе на высоте 30000 футов еще больше понравились вам, нам пришлось переделать часть оружия из BioShock, другую часть вернуть в неизменном виде и добавить новое еще не появляющиеся в предыдущих частях серии. Единственное в чем геймеры могут быть уверены, так это в следующем: правила во вселенной BioShock могут круто поменяться."

В интервью для Eurogamer, Левайн объясняет, почему он не стал участвовать в разработке BioShock 2:

"Во-первых, нас жутко поджимали сроки создания игры, а во-вторых, компания 2K очень хотела увидеть еще одну игру в мире Восторга, ведь первая часть была очень популярна у прессы и геймеров", сказал он.

"Но мы чувствовали, что рассказали о мире Восторга все, что могли и хотели перейти к новому сеттингу. Мы хотим до смерти напугать людей, шокировать их своими задумками".

Как вы знаете Левайн не принимал непосредственного участия в разработке BioShock 2, но был консультантом по вселенной игры. Так, что он скажет на это?

"Я считаю, что разработчики BioShock 2 очень талантливая команда, и они выполнили свою миссию по завершению истории мира Восторга".

"Концепция же BioShock: Infinite заключается в том, что в этой игре полно персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, а наоборот спасти. Одной из главнейших задач, которых вам надо решить в этом мире, так это понять, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Например, вы можете во время боя, привлечь другого персонажа на вашу сторону. Как вы помните похожая ситуация была и в мире первого BioShock’а, Большой папочка не нападал на вас сразу, вот мы и решили расширить эту идею в BioShock: Infinite".

"Вас все время будет преследовать чувство, что вы находитесь в салуне на Диком Западе, ведь у каждого находящегося там в руке по пистолету и вы не знаете кто из них выстрелит первым. Вот из-за этого, это очень страшное место".


источник: http://www.vg247.com/2010/08/12/irra...video-screens/


BioShock: Infinite использует совершенно новый движок


Если вы слушали, интервью с Кен Левайн (Kevin Levine), то наверно знаете, что BioShock: Infinite создается на совершенно новом движке. Лейван утверждает, что они не использовали каких-либо кодов из первого или второго BioShock. Новый движок построили на технологии Unreal Engine 3, но он повторил, что никакого заимствования предыдущего движка в BioShock: Infinite не будет.

Главной причиной для создание нового движка является изменения сеттинга - здание плывущее в небе может упасть в любой момент на землю. Также вас будет одновременно атаковать большое количество врагов, чем в предыдущих сериях. Окружающий мир станет более захватывающим и интерактивным.

источник: http://www.mikeappice.com/gamerdischarge/?p=513


Мир BioShock Infinite "как Дикий Запад"


Летающая Колумбия BioShock Infinite будет более живым миром чем "пустынный" Восторг. Летающий город полн разных персонажей, которые могут быть вам и другом, и противником, но при первом знакомстве, Вы не будете знать, какой персонаж стоит перед вами.

"Наша концепция заключается в том, что в этой игре много персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, и наоборот.

Чувство, которое мы хотим пробудить у игрока, отчасти будет напоминать Дикий Запад, когда вы заходите в комнату и у каждого в руке пистолет, потому что это - страшное место.

Часть вашей задачи в этом мире, это решение, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Или если вы находитесь в боевой ситуации, есть возможность привлечь другого персонажа на вашу сторону. Это было еще в первом BioShock, Большой папочка не нападал на вас сразу, и здесь мы решили расширить эту идею во всем мире игры." - говорит Левайн.


источник: http://www.computerandvideogames.com....php?id=259772


Фотографии с презентации BioShock Infinite








Debut Trailer


http://www.gametrailers.com/video/de...nfinite/702795


Story & Concepts Interview


http://www.gametrailers.com/video/st...nfinite/702804


Starting From Scratch Interview


http://www.gametrailers.com/video/st...nfinite/702825



PS ох шикарно, как 1ый Биошок от Левайна был шедевром.. так и Инфините от Левайна будет шедевром.. и выглядит круто(кадры есть в Starting From Scratch Interview)...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (07.09.2010)