Тема: Rage
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 14:31   #23
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Превью Rage

На этой презентации присутствовали 3 работника id Software, играюшие в демо Rage для x360, ps3 и pc одновременно на 3х больших экранах. Я сидел впереди в центре, поэтому экран с PC версией был прямо передо мной, за что и получил моё самое тщательное внимание. Но я регулярно поглядыввал на другие экраны, различия графики на которых были незаметны. Единственная разница заключалась во времени загрузки (первой идёт PC с огромным отрывом, потом ps3, а следом за ней х360, которая продемонстрировала краш во время показа демо).



Очевидно, что id настолько склонны к перфекционизму по отношению к своему первому новому IP за последние 10 лет, что они вполне могут сойти с ума. За разнообразием персонажей, детализированных видов оружия, голосов и мириадов прекрасной motion-captured анимации смерти было сложно уследить, и мир Rage выглядит и ощущается как реальный, детализованнее чем Fallout 3, и визуально ошарашивает.



Голоса и звук были просто умопомрачительными, с участием легендарного Джона Гудмана (John Goodman), который озвучил одного из персонажей, который будет раздавать игроку миссии на протяжении игры.



Бои в игре жестокие, разнообразные, использующие всё, от тяжёлых машин, уничтожающих друг-друга за доли секунды в процессе смертельной гонки по безжизненной пустыне, до тихого прокрадывания через поселение к запасам воды. Автомобильный экшн был взрывным во всех значениях этого слова, а один из самых тихих девайсов в демо - игрушечная радиоуправляемая машинка, напичканная взрывчаткой (привет, Black Ops!), приносящая мир и покой всем врагам в комнате за одно нажаие. Упор ставился на разнообразие во время всей демонстрации игры, это подчёркивалось и тем, что происходило в игре и игроками-демонстраторами, которые показали электро-разряд, с помощью которого можно убить кучу врагов, ступивших в воду (привет, Bioshock!), например.



Так как боевые машины один из краеугольных камней геймплея, они будут прокачиваться, и их можно будет улучшать, добавляя новые примочки и фичи напротяжении всей игры. Тип модификаций, представленный в демо выглядел очень круто и впечатляюще (badass), и варьировался от тарана до двойных пулемётов на крыше.


Другая вещь, которая меня поразила, это так называемая id "Dynamic Pain System", призванная создавать удивительно доставляющую визульно смерть. Первый раз, когда я увидел её в действии выглядел так: противнику выстрелили в лицо практически в упор, и я наблюдал как он бился в конвульсии, руки кидались от шеи к лицу, а спина выгибалась, изображая предсмертную агонию. Я подошёл поближе, чтобы рассмотреть как пули вырывают куски плоти из рук и тела. По всей видимости там активно использовалась motion-capture анимация для эмуляции перестрелок и смерти человекообразных. Это было заметно по врагам, демонстрирующим вес, пока они передвигались по местности, варьирующейся от тёмных коридоров, заполненных бандитами-мутантами до останков мёртвого мегаполиса.


источник: http://defaultprime.com/2010/08/13/i...-release-date/
bora bora вне форума   Ответить с цитированием