Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 16:40   #2941
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Полный перевод
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad - Техника

RPS: Вы упомянули что делаете танки для РОХОС, расскажите про них подробнее.

Джон Гибсон: Мы хотим по настоящему погрузить игрока в танк, чтобы он прочувствовал на собственной шкуре, что значит быть танкистом Второй мировой войны.В типичных танковых фпс игрок видит себя как танк от третьего лица, но не как член экипажа этого танка. Наша цель, сделать так чтобы он погрузился во внутренности этого танка и чувстовал себя именно танкистом а не отдельным танком. Для начала мы полностью моделируем весь внутренний интерьер танка. Экипаж также будет полностью интерактивным: осмотритесь в танке, вы можете увидеть собственные руки на рычагах, посмотрите на право и увидите тело мг ганнера разорванное снарядом, посмотрите назад и увидите как заряжающий подает снаряд в канал главного орудия. Также будет полная анимация перехода между местами в танке, то есть занимать какое-то время. Ваш танк будет всегда иметь полный экипаж, либо ботов беспрекословно выполняющих ваши команды, либо игроков, заменяющих собой кого-либо из ботов. Вы будете видеть и ощущать как снаряды пробивают броню, видеть и слышать крики умирающих членов экипажа.

Помимо этого мы подняли уровень взаимодействия с интерьером танка. Можно осмотреться в нем. Если игрок хочет взглянуть в смотровую щель, ему надо направить на нее взгляд и нажать кнопку мышки. Захотите высунуть голову из люка? Посмотрите наверх и нажмите кнопку. Фактически мы постарались полностью с имитировать реальный боевой танк, но с максимально простым использованием. Ссылаясь на опыт остфронта мы заметили что обзор из танка несколько ограничен -это смотровая щель механика водителя и смотровые щели наводчика. В настоящем же танке есть множество дополнительных обзорных отверстий и перископов. И ими можно будет пользоваться в РОХОС для получения более полной окружающей обстановки вокруг танка.

Также мы значительно расширили механизм повреждения танков. Помимо уже имеющихся гусениц и двигателя были сделаны зоны повреждения оптика, ведущего колеса, катков, трансмиссии, топливных баков, траверса башни. Также снаряды проникающие внутрь танка могут убить людей в нем.

RPS: Танк может быть отремонтирован?

Джон Гибсон: Мы еще думаем вводить ли систему ремонта, так как за отведенное игровое время существует мало ремонтных работ которые можно осуществить. И мы предполагаем введение ремонтных зон где они могут быть восстановлены за некоторый промежуток времени. А вообще, окончательно это будет известно позже.

RPS: увидим ли мы другие транспортные средства помимо танков?

Джон Гибсон: В релизе будут две модели - Т3476 и Pz.4. Это может не очень понравиться Вам, но мы решили сосредоточиться на качестве против количества. На доведение детализации и функциональности танков до уровня требуется много времени. Хочу сказать нам удалось это сделать лучше чем в любых других танковых симуляторах либо играх.

Мы будем расширять парк машин в дополнительных бесплатных обновлениях. Уже готовятся 2 единицы транспортной техники и 2 единицы танков, которые будут закончены в ближайшее время после релиза РОХОС.

RPS: в остфронте танки являются источником конфликтов, когда игроки тимкилят друг друга чтобы самому управлять танком. Также уровень понимания действия экипажа находиться очень низко. Что вы планируете сделать для исправления этой ситуации?

Джон Гибсон: Мы планируем чтобы уровень реализма РОХОС был на уровне остфронта, но при этом ввести много нового. В реальности танки были страшным оружием против пехоты и мы постарались сбалансировать их мощь и уровень защиты пехотинцев. Будет множество укрытий где можно будет спрятаться от них. Также пехотинцам в арсенал будут доступны ПТРС и Противотанковые гранаты для борьбы с танками.


Что касается "танковых споров", то мы также доработали эту деталь, когда игроки не хотели ездить с кем либо в танке, либо просто не понимали что делает напарник по танку. Теперь, когда Вы выбираете танковую роль вы имеете возможность заблокировать доступ в танк другим игрокам, и запускать в танк тех кого хотите. Также был переработан респаун танкистов, теперь они всегда возрождаются внутри своих машин. На каждом уровне будет доступно достаточно танков чтобы всем хватило.

В остфронте многие игроки катались сами по себе, в настоящем же бою танк никогда не поедед без полного экипажа. В РОХОС это учтено. Как только игрок выбирает пустой танк, ему автоматически даются боты в экипаж, которые выполняют любую другую роль отличную от той которую выбрал игрок. Хотите покататься? Пожалуйста! Хотите пострелять из орудия? Без проблем! Более того, Вы можете отдавать приказы водителю-боту с помощью клавиш управления чтобы переместить танк. Хотите стать командиром танка? Легко! Вы можете давать приказы каждому члену экипажа отдельно. Наводчику задать цель для стрельбы, водителю - место передислокации. И многое другое, что было доступно командиру танка.

С полным экипажем ботов игрок может мгновенно переключатся между местами в танке, а то место с которого он только что ушел будет занимать освободившийся бот. Но есть условие, если кто либо из них будет убить игроку придется занять их роль, при этом переход на опустевшее место будет уже анимирован и занимать время. Но есть и плюсы, убитого бота можно будет получить в зонах "ремонта-снабжения". Можно будет комбинировать экипаж из ботов и людей.

Также чтобы сделать применение танков более понятным всем будет тренировочный бой по изучению танка, где игрока просветят как пользоваться различными механизмами боевой машины. Также для управления танком будет больше применяться мышь, как при игре обычным пехотинцем.

RPS: Подождите. Если есть возможность заблокировать танк с экипажем из ботов, то они засчитывается как игроки ? И другие люди не смогут играть?

Джон Гибсон: Боты в танке не считаются за реальных "игроков", они всего лишь позволяют использовать танк без людей. При захвате зоны они также не учитываются. Танки хороши на открытой местности, пехота в закрытом пространстве. Таким образом игрок может решить где ему быть, в бронетехнике или в пехотном бою.
Допустим на сервере с 64 игроками и 10 танками. Можно занять каждый из танков одним игроком с ботами . А 54 игрока будут пехотинцами. Или можно загрузить в каждый танк по 3 человека (всего 30), а оставшиеся 24 будут пехотинцами.


Остальное уже не интересно. Там про историю и консультации по поводу оружия и техники.

Последний раз редактировалось Malinovskiy; 02.09.2010 в 17:59.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (9):
Broneboy (04.09.2010), evolution (02.09.2010), Kraner (03.09.2010), Preadator (03.09.2010), RAF (04.09.2010), tortunbator (02.09.2010), Vadimius (02.09.2010), vonRas (03.09.2010), Zolotoi (02.09.2010)