Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 04:18   #3180
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
1. Полностью моделированное внутреннее убранство танков с основными ролями экипажа, которые всегда имеются в танке и всегда видны. Игрок будет видеть свои руки и анимацию того, что он делает. Перемещение между позициями с полной анимацией от первого лица. Танк всегда будет иметь полную команду или ботов, или игроков: смотришь направо и видишь как МГ-ганнер стреляет/перезаряжается и тд. Обернись назад и увидите как ганнер загружает снаряд у тебя за спиной. "Живой" экипаж со всеми рабочими элементами танка. Когда снаряд пробивает броню будет видно как твой экипаж дохнет и как они визжат, когда танк начинает гореть.
Ну-ну, ну-ну.
Во-первых, таким образом они сами себя загоняют в угол, потому как точно также придется моделировать и остальные танки.
Во-вторых, это бесполезная трата денег, времени и ресурсов, потому как все равно этим будут пользоваться единицы. По опыту работы над несколькими танкосимами, делать полный интерьер не имеет смысла.

Цитата:
2. Помимо этого в игре будет система "virtual interior" (виртуальная "кабина" ) - не вдаваясь в подробности - что-то типа системы Silent Hunter - ну скажем надо открыть люк - посмотрел на него, протянул руку - открыл и тд. Так же будут всякие перескопчики, щели и прочие возможность осмотреться, как в настоящем танке.
Увидим-поглядим, идея неплохая, главное исполнение.

Цитата:
5. Изначальный релиз будет иметь 2 танка полностью вылизанных - т34/76 и П4. Уже сейчас доделываются еще 4 машинки которые выйдут в виде бесплатного "пака" почти сразу после релиза, в нем будут 2 транспорта и еще 2 танка.
Посмотрим, как они их вылижут. Четверка уже сейчас весьма корявая и бедновато детализированная, а если Т-34 будет на уровне уже показанной статичной модели - ну-ну

TWI уже сейчас можно текстурщиков менять - уровень совсем не тот. Общий уровень графики - весьма малобюджетный шутер, детализация бедновата. Это уже вчерашний день, а не Nextgen.

Последний раз редактировалось Taranov; 24.09.2010 в 05:04.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием