Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 09:38   #167
Prodavec
Подполковник
 
Аватар для Prodavec
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,358
Сказал cпасибо: 268
Поблагодарили 915 раз в 549 сообщениях
Maxon RUS
В арме баллистика не очень? Ребята так старались, подгоняли по реальным цифрам ее, делали свою систему повреждений, а сколько работы было проделано по симуляции РПГ снарядов....

Ах... точно, ты наверное просто про арму без АСЕ говоришь, а я теперь их раздельно уже не представляю, т.к. недоигра получается.

КоД это не игра про реализм, это поржать, погоготать, побегать, убить пол-часа времени и забыть о ней. Мученики, Последнии Высеры и другие Рембы они просто не созданы чтобы имитировать реализм, тут просто мясо и все. Я тоже играю в КоД (только 2-й и 4-й) и там как бы никто не думает про реализм, это игра для того чтобы ничего не делать ВООБЩЕ "Вперед-стрелять!", вот лозунг игры. И реально бывает припрет "тупо бежать как олень", как и многим другим игрокам.

Такие игры будут всегда существовать, т.к. иногда есть охота популять движущиеся фигурки, не более-не менее. Арме от КоД есть что взять - качество изготовления: быстрый движок (про код 5/7 я не говорю, это говно несусветное), вылизанный сетевой код и хороший антилаг, со времен код2 он значительно улучшен, архитектура решения клеинт-сервер - почти нет вычислений на клиентской стороне. Ну и многое другое, связанное с качеством.

Последний раз редактировалось Prodavec; 07.12.2010 в 09:44.
Prodavec вне форума   Ответить с цитированием