Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 16:33   #231
Prodavec
Подполковник
 
Аватар для Prodavec
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,358
Сказал cпасибо: 268
Поблагодарили 915 раз в 549 сообщениях
Какой там сюжет? По коридору бежать, зажимая две кнопки: ВПЕРЕД и ПУЛЯТЬ?

Код вылез за счет МП, со времен УО именно МП!! КоД2 так вообще стал кибердисцеплиной, вокруг которой крутилось толпа народу. КоД4 за некоторой критикой так же стал как платформой для публиков, так и для задротов. Очень гибкий в настройках, не лагал, с выделенными серверам, с SDK, серваки на любой вкус - от полного ацтоя до мегазадротных на проморде. Долгоиграющая пластинка на любой вкус.

Я помню как было круто: Вау!!! Нифига себе тут есть leans, а в кс этого нема. Вау парни, тут есть ironsight! А в КС этого было нема. А теперь - переименовать один перк на другой, сменить иконку с одну на другую, заглючить код, обрубить гибкость настроек, обломать с полноценными выделенными серваками и сказать - код эволюционировал... Угу, в каменный век.

Назвать "сюжетом" беготню по коридору прямо я не могу. Но если в код2 и код4 МП был классный, то в код7 его опустили в шлюзы, так что даже розовая реклама не спасает от судебных исков.

К сожалению игра протухла - и не просто не сохранила старые плюсы: безлаговость (неткод/граф подсистема), гибкость (SDK), дизайн (звук особенно), так еще и потеряла. Единственное на чем вылезла - на названии. Всё. Толпа, особенно те, кто вообще не играл в пулялки, повелась на лапшу от звездунов и криворуких Трешарчей обеспечила им прибыль. Поняли - чем херовее делаешь продукт, тем больше быдла его схавает, на примере попсни. Следующая часть калды 99% будет еще более ущербной, т.к. работает над ней другая команда, не имевшая ранее к ней отношения.

Последний раз редактировалось Prodavec; 31.01.2011 в 16:37.
Prodavec вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
chAnce (31.01.2011), Conel_Hitman (01.02.2011), Helldiver (31.01.2011)