Тема: DooM III
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2004, 14:38   #67
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
GameSpot: Ну, мы нашли достаточно странным то, что на Е3 была представлена играбельная версия Doom 3 для Xbox, в отличие от РС версии, а теперь РС версия выходит на днях, в то время как точной даты выхода Xbox версии ещё нет.
TH: Вообще говоря, мы столкнулись с этим вопросом прошлой осенью. Мы задали сами себе вопрос: «Хотим ли мы взять Doom 3 [для РС] на E3 2004 или нет?". Затем мы прикинули, сколько ещё времени нам нужно для завершения игры. E3 может включить до 90 дней непродуктивной работы в расписание игры. Мы просто не захотели отправлять всю команду разработчиков в Лос Анджелес и, фактически, получить недели потерянного времени. На данном этапе, мы знали, что нашей передовой задачей является не маркетинг, а завершение игры. С другой стороны, мы знали о слухах, что якобы Xbox версия Doom 3 должна была выйти раньше версии для РС, которые основывались на том, что Microsoft платит нам за это. Всё это не имеет абсолютно никаких оснований. Я готов поклясться на целой стопке библий, что нет никаких оснований для подобных слухов.
GameSpot: OK.
TH: Стоит сказать, что до этого мы ещё ни разу не показывали Xbox версию, поэтому существовала определённая доля скептицизма по поводу того, насколько хороша Xbox версия Doom 3. Потому мы хотели отдать его в руки сомневающихся и сказать: «Эта версия выглядит также круто». Таким образом, на Е3 в этом году «миссия была выполнена».

GameSpot: Тодд, ваша цитата по поводу того, что Xbox версия может и не появиться в этом году, имела место в колонке Криса Морриса (Chris Morris) в CNN/Money.
TH: Я говорил, что не могу гарантировать этого, но я этим не занимаюсь.

GameSpot: Каков будет следующий проект id?
TW: Это будет новый IP, но, кроме этого, мы ничего не можем вам сказать.

GameSpot: Будет ли работа над ним такой же длительной как и над Doom 3?
TW: Не думаю, что процесс разработки следующего нашего проекта будет длиться дольше, чем в случае Doom 3. Вообще, мы считаем, что он будет значительно короче, чем для Doom 3. Тем не менее, в соответствие с нашей философией разработки игр, мы не выпустим проект «until it's done», независимо от того, сколько нам понадобится времени.

GameSpot: Насколько мне известно, в недавнем теле-интервью Тодд упомянул, что ведётся работа над сиквелом к Return to Castle Wolfenstein. Можете, парни, как-нибудь прокомментировать прогресс разработки этого проекта?
TH: Ну, вообще-то я сказал больше, чем следовало в том интервью, поэтому я предпочту обезопасить себя от дальнейшего погружения в лужу. [Смеётся]

GameSpot: Каков статус Quake IV на данный момент?
TW: Raven очень и очень заняты работой над Quake IV. Они сделали несколько действительно невероятных вещей с технологией и геймплеем. Он довольно сильно отличается от такового в Doom 3, так что игроки действительно будут впечатлены им. Id очень счастлива по этому поводу. Как только у нас будет больше информации, мы обязательно со всеми поделимся.





GameSpot: Как работа с Vicarious Visions над Xbox версией Doom 3 повлияла на отношение id к девелопингу под консоли? Будете ли вы также разрабатывать проекты для следующего поколения консолей или сосредоточитесь на РС играх?
TH: Мы ещё не проходили через подобное принятие решений. Но, думаю, для нашего следующего проекта мы сконцентрируемся на РС платформе, в соответствие с тем, что Джон Кармак говорил в своей записке программиста на Game Developers Conference прошедшей весной. Он говорил о том, что ему действительно не нравятся технические аспекты [следующего] поколения консолей, в отношении Xbox 2 и PlayStation 3, с их углублением в сторону многозадачности (multithread), двух GPU и двух процессоров. У них нет простого и элегантного решения в виде одного CPU и одного GPU. Но я руководствуюсь точкой зрения программиста в плане прогнозов следующего шага Джона, который рассуждает о воплощении в жизнь сногсшибательных задумок с технологической точки зрения.

GameSpot: Значит ли это, что вы вообще не будете разрабатывать проекты под консоли?
TH: Мы воспринимаем консоли очень серьёзно. Мы вкладываем много труда в Return to Castle Wolfenstein: Tides of War и Operation Resurrection. Return to Castle Wolfenstein получился очень удачным, и мы вполне серьёзно собираемся сделать Doom 3 для Xbox самой страшной игрой, какую вы только можете купить. Поэтому, как только мы подойдём к началу разработки нашего следующего проекта, мы обязательно рассмотрим все возможности, которые смогут предоставить нам консоли.

GameSpot: То, что вы сказали про Кармака весьма интересно, потому как несколько месяцев назад он говорил о том, что «за ним остался один хороший движок». Теперь, когда движок Doom 3 готов, собирается ли id отстраниться от разработки технологий и переключить своё внимание непосредственно на игры?
TH: Для начала, я думаю, что это некорректная цитата. Мне кажется, Джон имел в виду, что за ним остался по крайней мере один хороший движок. И это не беря в расчет то, что движок Doom 3 будет использован для следующего проекта id. Я слышал несколько слухов в прессе по поводу того, как долго ещё Джон собирается оставаться в игродельном бизнесе. Но отношение Джона к индустрии видео игр никак не отличается от того, каким оно было пять или десять лет назад. Он будет продолжать этим заниматься до тех пор, пока ему нравится это. И до тех пор, пока ещё есть интересные технические задачки, которые он мог бы решить, он будет продолжать заниматься этим.

GameSpot: Какие это будут задачки, как думаете?
TH: Мы все реалисты, и не стараемся заглядывать в далёкое будущее через хрустальный шар. Говорить о чём-то можно только в рамках трёх-пяти лет. После этого люди просто не в состоянии предсказать, в каком направлении продолжат развиваться технологии. Флаг вам в руки, если вы попытаетесь найти кого-то, кто оказался таким удачливым и точно предсказал путь развития технологий, используемых в современных играх, 10 лет назад. Любой, кто говорит, что знает, на что будут похожи игры через 10 лет, просто идиот. И это самая честная правда.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием