Тема: Battlefield 3
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 18:15   #74
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
bora bora, потому что ты просто не поймешь, играл бы ты хотя бы в шахматы вместо надрачивания кнопок на джойстике, тогда мб, а так нет... ну вот и смысл нести свечу перед слепым?

Conel_Hitman добавил через 129 Мин. и 30 Сек.

просто у каждой игры есть своя динамика и своя механика, а не то что видится на первый взгляд в виде красивой обертки и бенгальских огней, что есть вторичное качество.... вот к примеру, множество шутеров на UE3 имеют практически идентичную динамику и механику, которая работает в 90% случаев, будь там Brothers in Arms или что по забористей. Таким образом ты имеешь кучу одинаковых продуктов в разной обертке... Как не крути, у любой игры должна быть идея, которая не просто заключается в сюжете, но и воплощается игроками, причем игрок должен до нее сам дойти и сам ее выстраивать как мозаику из фрагментов... а не просто - нажми здесь - тута, а там - тама и усе зашибись будет. Причем еще один момент, каждый элемент игры должен находится в гармонии с соседним, любая доминация убьет целостность продукта, что по большей мере и свойственно консольным проектам.

Conel_Hitman добавил через 7 Мин. и 7 Сек.

Но наверное не всем свойственно это замечать, здесь видимо еще важна психология, и склонность не просто выслушать другого человека, а понять его изнутри, что дает возможность создать иллюзию комфорта и взаимопонимания, а на самом деле является элементом контроля над чужим разумом.

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 08.04.2011 в 18:15. Причина: Двойной ответ
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием