Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 05:27   #22
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Freeloader Посмотреть сообщение
Линейку не видел?
Вот и удивляюсь... люди с i7, казалось бы...ан нет, рыдают от тормозов в LA2...


зы. все мечтаю узнать, выдаст ли World of Warcraft хотя бы 1 фпс после порта на UE? xD UE же не вытянет столько геометрии, мамой клянусь! xD Да шо там мамой... Яркий пример тому - Borderlands с его просадками фпс на ровном месте при ущербной графике. UE как и Source явные пережитки прошлого и место им в trash can. Cry Engine сила...

Когда я проходил первый ФарКрай, UE выдавал посредственную картинку, в то время как у FarCry картинка была уровнем выше чем у DooM III. В общем и целом UE так и не смог дорости до уровня CryEngine 1. Что бы на лету без просадок показывать огромные открытые пространства полностью застроенные с большим колвом полигонов и при этом выдавать отличную производительность в высокодетализированных закрытых пространствах, которые существуют на одной подгруженной карте. Короче говоря UE до сих пор требуется оптимизация аля создание карт для CS 1.0, что бы не было просадок. Но зато лепить на нем говно по устарвшим принципам для консолей - так удобно.... деньги-деньги-деньги... тьфу!

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 01.05.2011 в 05:39.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием