Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 18:06   #4112
flashmozzg
Младший сержант
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 89
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 9 раз в 6 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Art1985 Посмотреть сообщение
В смысле не очень? Насколько понимаю подобная технология добавляет реализма объектов. Типо осколки стекла щепки. Да мелочи по сути не влияющие на ход игры и так далее.. но согласитесь что все же эти мелочи добавляют ощущения реализма происходящего.
Как минимум в "Мафия2" подобная технология мне очень понравилась... хотя сама игра кака.
И без этой технологии такое относительно "легко" сделать, только вопрос - зачем? Игра претендует на реализм, а какой будет реализм если все эти осколки и т.д. ни как не будут влиять на геймплей и только мешать, что легко можно будет отключить (и будет преимущество), безумство - обсчитывать все
ти осколки на стороне сервера, а потом ещё всем отсылать результаты. Такие эффекты хорошо только для сингла, а стандартное разрушение стёкл и т.п. мишуры должно быть.
flashmozzg вне форума   Ответить с цитированием