Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 19.01.2012, 13:11   #1
MIT9I
Старший сержант

Сказал cпасибо: 467
Поблагодарили 99 раз в 76 сообщениях
Angry Помогите!!! Это просто издевательство какое-то....

Короче была у меня проблемма изложенная здесь - http://www.gmnet.ru/forums/showthread.php?t=49709 . Так как её решения я не нашёл решил всё исправить переустановкой винды. Переустановил винду и начал устанавливать игру с диска. Она стала у меня выкачиваться из интернета. Заняло это почти сутки.....Наконец дождался полной установки и запустил Steam. Но Steam был уже не как раньше - на русском, а уже на английсском. При запуске игры она тоже оказалась на английском.... Естественно захотел поменять на русский! Но так как в компах я чайник полный...)))Стал искать решение в нэте. В стиме как сменить язык не нашёл, зато нашёл как в игре.
Выбрал я вот-так русский и она опять начала что-то скачивать. Качала с вчерашнего вечера в по сёння... Скачала. Попытался запустить игру но вылезла ошибка, что там было написанно не помню, но касалось всё како-го то файла и папки "Документы". От отчаяния я сново выбрал в том меню английский... И У МЕНЯ ЭТА СКАТИНА ОПЯТЬ КАЧАЕТ!!!!!!! Да ещё паходу опять целый день будет. А при попытке паузы скачивания и запуске игры она не запускается...
Что мне сделать, что-бы и стим и игра на русском были...... И чтоб эти закачки все прекратились!!!!
И самое обидное, что третий день на больничном сижу, а поиграть немогу))))

Последний раз редактировалось MIT9I; 19.01.2012 в 13:19.
MIT9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 13:21   #2
hlopez
Подполковник

Сказал cпасибо: 2,880
Поблагодарили 3,341 раз в 1,789 сообщениях
В стиме правой кнопкой клацаешь на игру , дальше свойства , язык , русский , качает , удачи.
hlopez вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
MIT9I (19.01.2012)