Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 26.04.2008, 00:53   #16
Michall
Старший лейтенант
 
Аватар для Michall
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,379
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении
вопрос.
зачем в настройках видео карты нужны всякие сглаживания и т.д., если это есть в самих играх?
стоит это выключить/поставить на минимум?
Michall вне форума  
Старый 26.04.2008, 00:55   #17
MASEU
Старший лейтенант
 
Аватар для MASEU
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,431
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
[QUOTE=omnius;592843]потому что у тя небось ати карта и ты в настройках драйверов ати врубил вертикальную синхронизацию вкл всегда или по умолчанию и 2-ды синхронит я когда между играми переключаюсь и забываю настройки поменять такая же хрень

[SIZE="1"][COLOR="Silver"

хы, ты прав напишу в лс)
MASEU вне форума  
Старый 26.04.2008, 00:56   #18
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,933
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Michall Посмотреть сообщение
вопрос.
зачем в настройках видео карты нужны всякие сглаживания и т.д., если это есть в самих играх?
стоит это выключить/поставить на минимум?
На уровне драйвера картинка может улучшиться ещё больше, если там соответствующим образом настроить)))
Medivh вне форума  
Старый 26.04.2008, 01:18   #19
omnius
Капитан
 
Аватар для omnius
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,535
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Michall Посмотреть сообщение
вопрос.
зачем в настройках видео карты нужны всякие сглаживания и т.д., если это есть в самих играх?
стоит это выключить/поставить на минимум?
затем что есть игры где изменять многие настройки нельзя даже аа и аф, например pes 08 в который я щас играю
omnius вне форума  
Старый 26.04.2008, 12:56   #20
ReZarectA
Полковник
 
Аватар для ReZarectA
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 3,096
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 26 раз в 20 сообщениях
в синк вырубайти нахер, вы чо обкуренные?
ReZarectA вне форума  
Старый 26.04.2008, 13:02   #21
Iceman101
Младший сержант
 
Аватар для Iceman101
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: каменск-уральский
Сообщений: 62
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от omnius Посмотреть сообщение
потому что у тя небось ати карта и ты в настройках драйверов ати врубил вертикальную синхронизацию вкл всегда или по умолчанию и 2-ды синхронит я когда между играми переключаюсь и забываю настройки поменять такая же хрень

omnius добавил через 1 Мин. и 3 Сек.



сыграй на 22 дюймовом мониторе в разрешении 1680 и забудишь об аа и аф
я именно на таком играю
Iceman101 вне форума  
Старый 26.04.2008, 13:42   #22
omnius
Капитан
 
Аватар для omnius
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,535
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ReZarectA Посмотреть сообщение
в синк вырубайти нахер, вы чо обкуренные?
на ати низя ))) изображение искажает да и всинк если правильно поставить то фпс не гробит, чуток только, зато скачков в фпс нету
omnius вне форума  
Старый 26.04.2008, 19:39   #23
ReZarectA
Полковник
 
Аватар для ReZarectA
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 3,096
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 26 раз в 20 сообщениях
Цитата:
Сообщение от omnius Посмотреть сообщение
на ати низя ))) изображение искажает да и всинк если правильно поставить то фпс не гробит, чуток только, зато скачков в фпс нету
у мну ати, я вырубил, скачки есть, гораздо лучше без него чем с ним ) правда у мну старый)) 9800 ))
ReZarectA вне форума  
Старый 27.04.2008, 03:20   #24
MASEU
Старший лейтенант
 
Аватар для MASEU
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,431
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Ну вобщем я не пойму в чем дело, зато на другой диск устоновила вов и теже самые аддоны пихнула, все куль))
тфу тфу тфу)
MASEU вне форума  
Старый 27.04.2008, 03:26   #25
MoLoDoY
Полковник
 
Аватар для MoLoDoY
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,874
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 34 раз в 30 сообщениях
дефрагментируй свои харды, если знаешь что это такое Если не помогло - ремонтируй руки
MoLoDoY вне форума  
Старый 27.04.2008, 11:17   #26
omnius
Капитан
 
Аватар для omnius
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,535
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ReZarectA Посмотреть сообщение
у мну ати, я вырубил, скачки есть, гораздо лучше без него чем с ним ) правда у мну старый)) 9800 ))
holy maccarone
omnius вне форума  
Старый 27.04.2008, 11:29   #27
ReZarectA
Полковник
 
Аватар для ReZarectA
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 3,096
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 26 раз в 20 сообщениях
синк кстати порит фпс тока если карточка старая как у меня, если карточка новая то синк особо ниче и не испортит... и тя омни какой?
ReZarectA вне форума  
Старый 27.04.2008, 13:48   #28
omnius
Капитан
 
Аватар для omnius
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,535
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
тоже старая ))) х800хл
omnius вне форума  
Старый 27.04.2008, 20:01   #29
djalex
Капитан
 
Аватар для djalex
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 1,646
Сказал cпасибо: 54
Поблагодарили 63 раз в 17 сообщениях
на Radeon 9800 SE переделанном софтиком в PRO сидел года 2 точно.
советую патченные драйверы - быстрее на 20% работают.
djalex вне форума  
Старый 27.04.2008, 22:21   #30
ReZarectA
Полковник
 
Аватар для ReZarectA
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 3,096
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 26 раз в 20 сообщениях
Цитата:
Сообщение от djalex Посмотреть сообщение
на Radeon 9800 SE переделанном софтиком в PRO сидел года 2 точно.
советую патченные драйверы - быстрее на 20% работают.
я на 9800 хт, уже 4 год пошел )))
ReZarectA вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2018 || Дизайн студии vR