Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 16.12.2006, 18:27   #31
PicaSSo
Mладший Лейтенант
 
Аватар для PicaSSo
 
Регистрация: 01.02.2006
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 1,000
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
ну и тема..спасибо ,поржал....сколько тебе лет,если тебе волосы родители не разрешают красить!?И вообще ....эмо,готы и тд-все ****!!Живи нормальной жизнью...
PicaSSo вне форума  
Старый 16.12.2006, 18:38   #32
SADIST
Подполковник
 
Аватар для SADIST
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: где-то рядом
Сообщений: 2,151
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 11 раз в 9 сообщениях
Отправить сообщение для SADIST с помощью ICQ
Дебелизм не искореним.
SADIST вне форума  
Старый 16.12.2006, 18:40   #33
EroTiCa
Umbrella
 
Аватар для EroTiCa
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Raccoon city
Сообщений: 1,298
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для EroTiCa с помощью ICQ Отправить сообщение для EroTiCa с помощью MSN
Цитата:
Сообщение от Gotka s Brakom Посмотреть сообщение
Я настоящая готка (одеваюсь как гот, веду себя как гот и т.д) но вот в чем проблема - я блондинка (не тупая). Мамакрасить волосы не разрешает, че делать ?
хахахахах
блондинка(нетупая)
блааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
йа так пёрлась пацталом
а как могут быть готы блондинки тоже самое негры нацисты?
аххахахахах
пацтулом
ёпт
убей себя ап стенку
готы не в моде
в моде лолиты
EroTiCa вне форума  
Старый 16.12.2006, 19:28   #34
renegad
Подполковник
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Сложный вопрос
Сообщений: 2,116
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 30 раз в 20 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gotica Посмотреть сообщение
знаешь че хочу тебе сказать!!! не зная готику, и вообще значения этого слова! ты уже начинаешь коментировать!!! так вот что я скажу! по твоим словам я поняла, что ты НЕХРЕНА о них не знаешь! нормальный, культурный человек не будет обсуждать готов или еще кого-нить!!! Ладно ЭМО!! Эмо это современный! На мой взгляд НАитупейший стиль во всем мире!!!я так считаю=)) не знаю как вы
- эмо покультурнее, у них хотябы крыша не окончательно слетела, а у вас готов она напрочь отсутсвует...
renegad вне форума  
Старый 16.12.2006, 19:41   #35
Bo36yguH4uK
Забанен
 
Аватар для Bo36yguH4uK
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Марьино
Сообщений: 341
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Bo36yguH4uK с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от EroTiCa Посмотреть сообщение
хахахахах
блондинка(нетупая)
блааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
йа так пёрлась пацталом
а как могут быть готы блондинки тоже самое негры нацисты?
аххахахахах
пацтулом
ёпт
убей себя ап стенку
готы не в моде
в моде лолиты
erоtica не потерпит конкуренции
Bo36yguH4uK вне форума  
Старый 16.12.2006, 19:50   #36
VOSSTAVWII
Старшина
 
Аватар для VOSSTAVWII
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: батайский 49
Сообщений: 403
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для VOSSTAVWII с помощью ICQ
Cool

какая разница как одеватся?
гоавное это твое мировоззрение=)
VOSSTAVWII вне форума  
Старый 16.12.2006, 19:58   #37
ESP
Сержант
 
Аватар для ESP
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 198
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
успАкойтесь
Гот с браком просто над вами стебается
ESP вне форума  
Старый 16.12.2006, 21:55   #38
Gotica
Кофе и Сигареты
 
Аватар для Gotica
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 1,079
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
Ой народ... без полезно с вами говорить!!! Начинаете обсерать Готом и т.д Када нихера о ней не знаете!!! Вот что значит Марьино! =/// А вообще, каждый одевается как хочет! и делает как хочет! "Каждый дрочит-как он хочет"
Gotica вне форума  
Старый 16.12.2006, 22:02   #39
KiTTeN
Старший прапорщик
 
Аватар для KiTTeN
 
Регистрация: 07.07.2004
Адрес: марьино.нет
Сообщений: 795
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для KiTTeN с помощью ICQ
Моё мнение на этот счет.Я считаю,что глупо во первых осуждать тех людей, о которых вы ничего не знаете.Потом глупо подражать кому-то , быть похожим на кого-то.Будь то эмо или гот.В общем люди будте собой ! Автор темы явно надо всеми прикалывается,правда не очень оригиально.
А о готике могу сказать что это вполне нормальная субкультура.И вообщем все люди в душе похожи!Хоть гот ,хоть панк ,хоть металлист!
А тема глупая и неоригинальная,как я уже говорила.
KiTTeN вне форума  
Старый 16.12.2006, 22:03   #40
TOMMY
Старший прапорщик
 
Аватар для TOMMY
 
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: Люблино
Сообщений: 686
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 19 раз в 11 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gotica Посмотреть сообщение
Вот что значит Марьино! =///
чтото против Марьино имеешь??
TOMMY вне форума  
Старый 16.12.2006, 22:23   #41
Gotica
Кофе и Сигареты
 
Аватар для Gotica
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 1,079
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от TOMMY Посмотреть сообщение
чтото против Марьино имеешь??
Нет!! просто если вы бы родились... в том же самом центре, то были б покультурней!!! и таких вот без полезных высказываний небыло б тут!
Gotica вне форума  
Старый 16.12.2006, 22:28   #42
TOMMY
Старший прапорщик
 
Аватар для TOMMY
 
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: Люблино
Сообщений: 686
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 19 раз в 11 сообщениях
я в "центре" родился живу в Марьино

чушь несёшь!!!
степень культуры человека независит от места его рождения!!!
Детка и в центре и в марьино говно одинаково воняет
TOMMY вне форума  
Старый 16.12.2006, 22:28   #43
KiTTeN
Старший прапорщик
 
Аватар для KiTTeN
 
Регистрация: 07.07.2004
Адрес: марьино.нет
Сообщений: 795
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для KiTTeN с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gotica Посмотреть сообщение
Нет!! просто если вы бы родились... в том же самом центре, то были б покультурней!!! и таких вот без полезных высказываний небыло б тут!
Да какая нафиг разница!Марьино или не Марьино!Ты думаешь в центре все умные???Да там еще больше идиотов,чем у нас ИМХО!
KiTTeN вне форума  
Старый 16.12.2006, 22:30   #44
EroTiCa
Umbrella
 
Аватар для EroTiCa
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Raccoon city
Сообщений: 1,298
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для EroTiCa с помощью ICQ Отправить сообщение для EroTiCa с помощью MSN
хочу в америку!!!
EroTiCa вне форума  
Старый 16.12.2006, 22:31   #45
Gotica
Кофе и Сигареты
 
Аватар для Gotica
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 1,079
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KiTTeN Посмотреть сообщение
Да какая нафиг разница!Марьино или не Марьино!Ты думаешь в центре все умные???Да там еще больше идиотов,чем у нас ИМХО!
Караче везде есть и дебилы и нормальные!! Остаеться токо смериться
Gotica вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2018 || Дизайн студии vR