Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 26.06.2009, 19:37   #91
FERZb
Рядовой
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 11
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Оптимизация- это не сглаживание,а разрешения 3Д картинки, которое будет рендерится и потом сжиматся или разжиматся до вашего разрешения экрана.Т.е 3д МОДЕЛЬ может рендерится и с разрешением 800*600 и потом растягиватся до 1600* 1200 .Это сделано для возможности ускорения игры.
Оптимальн ставить 100%,т.к нет особого смысла ставить больше.
Ментьше 88% тоже не рекомендую так как страдает картинка
FERZb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 21:34   #92
sergei rus
Старший прапорщик
 
Аватар для sergei rus
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 731
Сказал cпасибо: 202
Поблагодарили 352 раз в 145 сообщениях
Цитата:
Сообщение от FERZb Посмотреть сообщение
Оптимизация- это не сглаживание,а разрешения 3Д картинки, которое будет рендерится и потом сжиматся или разжиматся до вашего разрешения экрана.Т.е 3д МОДЕЛЬ может рендерится и с разрешением 800*600 и потом растягиватся до 1600* 1200 .Это сделано для возможности ускорения игры.
Оптимальн ставить 100%,т.к нет особого смысла ставить больше.
Ментьше 88% тоже не рекомендую так как страдает картинка
Красиво расписал. Пять баллов, давай зачетку)) Пробовал ставить 125% или например 133%? У меня картинка становится на порядок лучше. Хотя.... на каждом компьютере игра идет по-своему, даже как вот с Найгелем уже убедился на одинаковых системах.
sergei rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 02:14   #93
TOORBINA
Рядовой
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Unhappy

У меня пентиум 2х ядерник 3.0мгц,память 2гига,видюха джифорц 9600джити 512мб,играю по сети тормозит ужос просто,текстуры лагают,а в настройках игры стоит так: Видимость 2400,скорость заполнения 125%,качество оч.выс.,видео память оч.выс.,фильтрация норм,ландшафт норм,кач.обьектов норм,тени высоко,постоброботка высоко.При выключении или снижении параметров этих,качество обьектов плохое,да и расплывчато все становится,что делать незнаю,комп та новый,хочется играть с качеством как у ENGINEER,а на скринах,а я так ждал эту арму,а в итоге разочарован этими проблемами,что посоветуете,на вас надежда,заранее спасибо.
TOORBINA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 06:42   #94
Naigel
Младший сержант
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 83
Сказал cпасибо: 503
Поблагодарили 577 раз в 230 сообщениях
Цитата:
Сообщение от TOORBINA Посмотреть сообщение
У меня пентиум 2х ядерник 3.0мгц,память 2гига,видюха джифорц 9600джити 512мб,играю по сети тормозит ужос просто,текстуры лагают,а в настройках игры стоит так: Видимость 2400,скорость заполнения 125%,качество оч.выс.,видео память оч.выс.,фильтрация норм,ландшафт норм,кач.обьектов норм,тени высоко,постоброботка высоко.При выключении или снижении параметров этих,качество обьектов плохое,да и расплывчато все становится,что делать незнаю,комп та новый,хочется играть с качеством как у ENGINEER,а на скринах,а я так ждал эту арму,а в итоге разочарован этими проблемами,что посоветуете,на вас надежда,заранее спасибо.
Качество текстур и память поставь на норм(или высок),постобработку выключи
Naigel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 08:24   #95
sergei rus
Старший прапорщик
 
Аватар для sergei rus
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 731
Сказал cпасибо: 202
Поблагодарили 352 раз в 145 сообщениях
Цитата:
Сообщение от TOORBINA Посмотреть сообщение
У меня пентиум 2х ядерник 3.0мгц,память 2гига,видюха джифорц 9600джити 512мб,играю по сети тормозит ужос просто,текстуры лагают,а в настройках игры стоит так: Видимость 2400,скорость заполнения 125%,качество оч.выс.,видео память оч.выс.,фильтрация норм,ландшафт норм,кач.обьектов норм,тени высоко,постоброботка высоко.При выключении или снижении параметров этих,качество обьектов плохое,да и расплывчато все становится,что делать незнаю,комп та новый,хочется играть с качеством как у ENGINEER,а на скринах,а я так ждал эту арму,а в итоге разочарован этими проблемами,что посоветуете,на вас надежда,заранее спасибо.
Тени поставь на минимум, текстуры-высоко, видимость - 2000. И поставь мод ноблюр А.
sergei rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 13:56   #96
crokadill
Рядовой
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 12
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Кто знает, есть в игре функция просмотра FPS? если есть подскажите сочетание клавиш

Есть ли смысл поменять проц Е6850 3Ггц (разогнан до 3,6Ггц), на Е8500, получу при этом 15-20% прироста или нет? или лучше поменять карту? У меня 8800GTS 512, хотя вообще при достижении компромиса между качесвом и скоростью игра идёт где-то на 4 балла, патч стоит на пиратке 1.01
crokadill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 14:26   #97
Diblack
Рядовой
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 3
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
у меня на 1600х1050 на максимуме нормально идет.
конфиг
intel e6850
4gb ram 800
GF9600GT
Diblack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 14:34   #98
BLR GVOZD
Генерал-лейтенант
 
Аватар для BLR GVOZD
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 3,955
Сказал cпасибо: 1,055
Поблагодарили 2,933 раз в 1,365 сообщениях
Цитата:
crokadill
меняй видео на хотя бы 9800ГТ 512, и самое главное купи лиуцху и ставь на нее последний патч. например мой древний комп с переходом на пропатченную лицензию стал выдавать больше ФПС
BLR GVOZD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 15:02   #99
Neo1945
Старший прапорщик
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 768
Сказал cпасибо: 51
Поблагодарили 24 раз в 17 сообщениях
у меня ахтунг)))1280-960,всё на максимуме но если ставить сглаживание,получается слайд шоу,у кого нить тянет сглаживание на максимуме,у меня ATI 4870 512 помоему)
Neo1945 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 15:20   #100
Skymood
Рядовой
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 34
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Для себя выяснил наибольшее значение "качество картинки*ФПС" достигается если
- текстуры: низко или нормально
- видеопамять: нормально или мало
- оптимизация: 100%
- дальность прорисовки: 2200
- ландшафт: очень низко или низко (мне нравится без травы, чтобы на равных видеть ботов)
- анизотропная фильтрация: высоко
- качество обьектов: высоко
- тени: на минимум или отключить (на любителя, выигрыш ФПС заметен только в лесу)

Intel E5200 3.12 Ггц, 2 Gb, Nvidia 9600 GT 1680х1050

Последний раз редактировалось Skymood; 27.06.2009 в 15:22.
Skymood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 16:14   #101
Neo1945
Старший прапорщик
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 768
Сказал cпасибо: 51
Поблагодарили 24 раз в 17 сообщениях
тени вообще не нужны)я их вообще отключаю и вам советую
Neo1945 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 20:34   #102
Necroslayer
Старшина
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 358
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sergei rus Посмотреть сообщение
Сегодня купил карточку GF9800GT 512 - игра летает на максе. Блин, какое ж удовольствие играть в нее, даже не смотря на баги.
Итого: Пень D 945, 2 гига оперы, 9800 (512).
У меня 9800 GTX 512, асус P5E3 о четырех Core 2 Quad 2400 мегагерц, 4 плашки 1 GB оперативки. Играть на максимуме было довольно комфортно, пока не взял уровень эксперт, бе 3го лица... при крупных стычках начинаются заметные, хотя и не слишком сильные лаги. Решил погонять - посмотреть фпс. Довольно удивился, когда узнал что средний ФПС - в районе 22х. Хотя я только год назад пересел 2 мГц и ge force 5200 , так что к лагам я привык-) Особенно сильно заметно торможение при прицеливании, собственно из за чего все началаось - при стрельбе не через айронсайт все еще более менее прилично. Блур выключен через аддон.Любые издевательства над графикой дают прирост фпс с 18- 20 на максимуме до 25 - это в миссии "Превосходство" выложенной mxin. Там где то 30 бойцов на участке 100 на 100 метров+ здания.
Однако фпс в меню, где камера летит над авиансцем 30 - на максмуме, 50 - на средних настройках. Очевидно, что лажает не видюха. Не могу понять - или процессоры не тянут, хотя в общем то их всегда хватало, Виста (х64) так все грузит или Арма не умеет работать с 4мя плашакмим оперативы? Али еще что то? Протсо играть можно и на максимуме, но только избегая близких контактов - без лагов.

Necroslayer добавил через 6 Мин. и 10 Сек.

Да, при быстром движении с макс настройками(не очень сильно при спринте, сильно при езде) фпс падает.

Последний раз редактировалось Necroslayer; 27.06.2009 в 20:34. Причина: Двойной ответ
Necroslayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 10:10   #103
maximum100
Младший сержант
 
Аватар для maximum100
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Народ подскажите.У меня : 8800GTX,ATlon6400,4 Г ОЗУ-Игра идет в среднем с 30 FPS и это совсем не АЙС. Тени выкл. постобр. тоже.текстуры норм,разр 1024х768.При том раньше стояла пиратка не патченная и без чистки реестра была поставленна лицуха так бегало 35-45, но вылетало иногда.Тогда я все все все удалил и поставил обратно лицуху с патчем и FPS реально просел до 15-20 с теме же настройками, а потом с прописьками в ярлыках и тд догнал его до 20-30 и усе -это предел(зато не вылетает).Подумываю об нов видюхе, как кто думает GTX295 спасет положение или нет?

Последний раз редактировалось maximum100; 29.06.2009 в 09:21.
maximum100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 11:06   #104
Int
Старшина
 
Аватар для Int
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Утопия
Сообщений: 378
Сказал cпасибо: 36
Поблагодарили 15 раз в 12 сообщениях
вот вас прет без травы играть всегда таких не любил, ибо предпочитаю ПвП, нафиг вы тогда ввобще играете в игры с хорошей графикой играйте в КС 1.6 - вечно когото тянет преимущество получить над другими, ктото настройками, ктото читами, ППЦ просто
Int вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 13:31   #105
maximum100
Младший сержант
 
Аватар для maximum100
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Int Посмотреть сообщение
вот вас прет без травы играть всегда таких не любил, ибо предпочитаю ПвП, нафиг вы тогда ввобще играете в игры с хорошей графикой играйте в КС 1.6 - вечно когото тянет преимущество получить над другими, ктото настройками, ктото читами, ППЦ просто

Полностью согласен.Нахрен вообще эта трава, деревья солнце.Для таких надо придумать мод, как оранж карты в ДОД и всех туда.А траву запретить выкл. в настройках сервака дабы ИМХО отключение природы это почти чит.В настоящем бою укрытия с исп.местного ландшафта должны исп.на полную и ест-но тот кто играет на столе имеет преимущество и не хилое.Все эти эффекты и отличают АРМУ от др.аркадных пострелушек.

Последний раз редактировалось maximum100; 28.06.2009 в 13:35.
maximum100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2019 || Дизайн студии vR