Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 11.03.2006, 12:58   #61
Atos
Младший сержант
 
Аватар для Atos
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 109
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Сообщение от Typotran


А по поводу Сержа сам посуди - первый пост у человека (или один из первых) типа давайте мне денег - соберу и поставлю сервак. Естественная реакция - кидалово (ну вот так у нас повелось в России, что на халяву только уксус.... и "даром - за амбаром").


Согласен)))полностью и во всём)))))))) яж ентого и не отрицаю,я просто констатировал факт,что было такое предложение))))))

Последний раз редактировалось Atos; 11.03.2006 в 13:00.
Atos вне форума  
Старый 11.03.2006, 18:08   #62
Cerrg
Прапорщик
 
Аватар для Cerrg
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Новочеркасский 29
Сообщений: 631
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Cerrg с помощью ICQ
Требую обоснование удаления постов - иначе буду разбираться в администрации и жаловаться на некомпетентность администратора!
Cerrg вне форума  
Старый 11.03.2006, 18:53   #63
Typotran
Старший лейтенант
 
Регистрация: 04.04.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 1,316
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Typotran с помощью ICQ
Серж, а чего удалили? По-моему тут ничего не пропало.
Typotran вне форума  
Старый 11.03.2006, 18:56   #64
Cerrg
Прапорщик
 
Аватар для Cerrg
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Новочеркасский 29
Сообщений: 631
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Cerrg с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Typotran
Серж, а чего удалили? По-моему тут ничего не пропало.
1) Атос сегодня на что отвечал?
2) Да и между 7-м числом и сегодняшним днем вроде писали.... или я ошибаюсь?
Cerrg вне форума  
Старый 11.03.2006, 18:59   #65
Lam0
Сержант
 
Аватар для Lam0
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 190
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Lam0 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Cerrg
1) Атос сегодня на что отвечал?
2) Да и между 7-м числом и сегодняшним днем вроде писали.... или я ошибаюсь?
удаляют оффтоп и всякий там флуд, типо этого!
Lam0 вне форума  
Старый 11.03.2006, 19:09   #66
Cerrg
Прапорщик
 
Аватар для Cerrg
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Новочеркасский 29
Сообщений: 631
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Cerrg с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Lam0
удаляют оффтоп и всякий там флуд, типо этого!
Интересно, какой в этой теме может быть флуд или офтоп?? шутишь?
Cerrg вне форума  
Старый 11.03.2006, 19:13   #67
Lam0
Сержант
 
Аватар для Lam0
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 190
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Lam0 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Cerrg
Интересно, какой в этой теме может быть флуд или офтоп?? шутишь?
мммм... ты именно про эту тему... я то думал вообще...
Lam0 вне форума  
Старый 12.03.2006, 23:26   #68
Atos
Младший сержант
 
Аватар для Atos
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 109
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
я аж мышку сломал)))))))))))))))мало того что я оказываеться не умею винду ставить)))))))))))так я ещё и мышу сломал)))))теперь она у меня инвалид,изоленьой замотана)))))
Atos вне форума  
Старый 12.03.2006, 23:43   #69
Cerrg
Прапорщик
 
Аватар для Cerrg
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Новочеркасский 29
Сообщений: 631
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Cerrg с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Atos
я аж мышку сломал)))))))))))))))мало того что я оказываеться не умею винду ставить)))))))))))так я ещё и мышу сломал)))))теперь она у меня инвалид,изоленьой замотана)))))
Девок не хватает, так мышь изнасиловал.... извращенец.....
Cerrg вне форума  
Старый 12.03.2006, 23:45   #70
Atos
Младший сержант
 
Аватар для Atos
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 109
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
АГА АП ТУБУРЕТКУ
Atos вне форума  
Старый 13.03.2006, 11:35   #71
Torion
Сержант
 
Аватар для Torion
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Марьино
Сообщений: 195
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Torion с помощью ICQ
Алкаши))) Видели бы как Атос этой мышой юзает)) по коленке сам ся прям наглаживает )) не удивительно что её грохнул)) ток не понятно кто не выдержал она или ты))))
Torion вне форума  
Старый 13.03.2006, 22:17   #72
Atos
Младший сержант
 
Аватар для Atos
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 109
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Зачем ты такие интимные подробности рассказываешь?))))))))
Она мне изменила))))))
Atos вне форума  
Старый 13.03.2006, 22:18   #73
Head-Shot
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Head-Shot
 
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 884
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Head-Shot с помощью ICQ
Бугагагагагага
Head-Shot вне форума  
Старый 13.03.2006, 22:24   #74
Cerrg
Прапорщик
 
Аватар для Cerrg
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Новочеркасский 29
Сообщений: 631
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Cerrg с помощью ICQ
Млин, одну мышь за измену повесил, а вторую затер до смерти.... садисти зоофил..... точнее некрозоофил....
Cerrg вне форума  
Старый 13.03.2006, 22:28   #75
Atos
Младший сержант
 
Аватар для Atos
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 109
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Первую я повесил потому,что она всё в холодильнике поела!А мне что жрать?)))))))))
ну а вторую....Это уже личное)))))))))
Atos вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR