Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 04.03.2006, 11:56   #1
boss123
Рядовой
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 26
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
FAQ в переводе.

Поскольку в теме FAQ нельзя добавлять посты создаю новую тему.
Перевод FAQ компьютерным переводчиком:

Теперь можно также рассмотреть ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ на Wikipedia: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


Q: Что является Красным Оркестром: Ostfront 41-45 о?
A: Красный Оркестр: Ostfront 41-45 - Вторая Мировая Война сосредоточение FPS на Восточном Фронте, и Борьбе между немецкими и российскими Силами Пехоты и Резервуара. - Игра Мультиигрока с Поддержкой Личинки Практике Singleplayer на Картах Мультиигрока.



Q: Как я достаю Копию RO-Ostfront 41-45? И сколько это будет стоить?
A: Вы будете в состоянии загрузить это через Пар (24 95 $), или купить это в Складах в Коробке (MSRP для Коробки: 29.99 $). Коробка будет avaible в марте 2006, и будет издана "Смелыми Играми" ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]. Смелые Игры издадут Игру во всем мире, хотя будут различные Названия, появляющиеся в Коробке, так как Смелые Игры будут использовать различные Компании в различных Странах как Канал Распределения.
Каждый будет все еще нуждаться в свободном Паровом счете, чтобы обновить и играть RO-Ostfront, но никакой creditcard не требуется. Дата выпуска Паровой Версии в настоящее время неизвестна, но не будет очень отлична тогда Помещенная в коробку Версия, в настоящее время Предзаказывать и Предварительно загружать на Паре - avaible, который помещает выпуск где-нибудь в начале марта 2006.



Q: Каковы Системные требования для Клиента?
A: Минимум:
Центральный процессор: 1.2 GHZ или Эквивалентная, RAM на 512 MB, Видео Карта: DX9 на 64 MB Послушное, свободное место накопителя на жестких дисках на 2 ГИГАБИТА, дистанция 8.1 Совместимых Аудио, Windows 2000/XP

Рекомендованный:
Центральный процессор: 2.4 GHZ, Видео Карта: DX9 на 128 MB, Послушный с ПОСТСКРИПТУМОМ 2.0 поддержки, Звуковая плата: Совместимый Eax



Q: Почему трассирующие снаряды похожи на лазеры в трейлере? И были они действительно что зеленый?
A: Да, русские действительно использовали яркие зеленые трассирующие снаряды, плюс часть причины, трассирующие снаряды похожи, "что лучи" - просто из-за framerates. Видео достигает 24 fps, тогда как в-игре это управляет приблизительно 50 + fps, и Вы не видите их как "лучи". (любезность информации Alan/Wilsonam)



Q: Будут Меры/Программа Антиобмана, идущие с Розничной Игрой?
A: Да будет здравая Защита Обмана, Детали должны скоро быть объявлены.



Q: Будет демонстрационный пример Ostfront?
A: Будет демонстрационный пример, не решен ли до выпуска или впоследствии еще и зависит, если создание из демонстрационного примера сталкивается с в настоящее время наструганным releasedate. С предложениями Пара возможностей, Devs мог бы consinder свободный уикэнд, хотя эта часть очень неофициальна!



Q: Есть ли ограничения для моей Подписи в этом Правлении?
A: Да это ограничено 400 ширинам Пикселов, 150 высотам Пикселов и Размеру на 100 КБ.



Q: Почему мое Изображение Олицетворения не обнаруживается в Правлении?
A: Олицетворения показывают только для Штата Tripwire и нашей Команды Регулятора.



Q: Whats FPS?
A: FPS означает Первого Стрелка Человека, используемого для Игр, в которых Вы управляете Олицетворением, были Вы, видят все, поскольку я был бы замечен через Глаза Олицетворения.



Q: Я должен заплатить за Пар? И где я получаю это?
A: Пар - свободное Программное обеспечение загрузки/обновления для Игр (главным образом используемый Клапаном), и может быть загружен здесь: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]



Q: Будет Красный Оркестр: Ostfront 41-45, быть основанным на Исходном Двигателе, как другие игры, доступные на паре?
A: Нет, Красный Оркестр: Ostfront 41-45 основан на очень улучшенной версии Нереального Двигателя Эпопеи 2.5.



Q: Будет Красный Оркестр: Ostfront 41-45 требуют, чтобы Пар бежал?
A: Да его необходимое.



Q: Я должен установить Нереальный Турнир 2004, чтобы играть это?
A: Нет, Красный Оркестр: Ostfront 41-45 - автономная игра. Единственная вещь, которую Вы должны установить, - Пар.



Q: Я должен заплатить за это, если я имею Игру, уже распределенную через Пар? Или я получаю скидку?
A: Как Красный Оркестр: Ostfront 41-45 - автономное, Вы должны заплатить за это, точно так же, как Вы имели бы к для любой другой автономной игры.



Q: RO-Ostfront трудно учиться?
A: Некоторые Игры FPS имеют тенденцию использовать фантастическое Оружие или предшествовать реалистическому Gameplay в пользу более низкой Кривой изучения. RO-Ostfront - реалистическое моделирование Второго Worldwar на восточном Фронте в Европе в Первом Представлении Человека. Но кривая изучения намного ниже тогда большинство Моделирований Полета, показывающих современных Борцов/Вертолеты. С реалистическим Gameplay не Средства управления каждый должен узнать, больше, что каждый должен изучить различную Тактику.



Q: Какие классы я могу играть?
A: Это зависит от Карты, которая играется, так как цели изменяются, и в зависимости от того, когда Сражение, после которого Карта была оформлена, действительно имело место. Я коротко перечислю Классы и дам ту короткую информацию, на каких Картах они могут быть найдены и какое Оборудование они могут использовать.
Стрелок: Винтовка Действия Болта, с Гранатами. Может быть найден на почти каждой Карте, без ограничения.
Полуавто Стрелок: Полуавтоматическая Винтовка, большинство времени с Гранатами, наиболее найденными на Последних военных Картах, но обычно не более тогда 2-3 в сторону, редко больше и никогда неограниченный.
SMG-солдат: SMG, большинство времени с Гранатами. Может быть найден на почти каждой Карте, большинство времени до 3 в Сторону, редко больше, иногда в Последних военных Сценариях неограниченное количество в Сторону
СТРЕЛОК МГ: МГ, обычно с Пистолетом и Гранатами. Не может быть найден на почти каждой Карте, большинство времени, ограниченного 1 или 2 в сторону, никогда неограниченное количество.
Сапер/Инженер: Винтовка или SMG, Гранаты и иногда с Пистолетом. Может быть найден на всех Картах с Объектами Destructable (Дорожные Блоки, Дверные проемы и Резервуары), не avaible на всех Картах Резервуара, но больше всего. Число в Сторону изменяется между 2 и 4.
Противотанковый Infanterist: Противотанковое Оружие, SMG (иногда Пистолет вместо SMG) и иногда Гранаты, может быть найдено на каждой Карте Резервуара. Может быть неограниченным, но главным образом ограничен 2-4 в сторону.
Снайпер: Винтовка с Возможностями (Полу Автоматический или Действием Болта), Пистолет иногда с Гранатами.
Командующий: SMG (редко Винтовка), Пистолет, Гранаты и Бинокль. Может быть найден на почти каждой Карте, редко более тогда 1 в сторону, и затем главным образом только 2. Может звонить в Артиллерии и помещать Пункты Собрания. Больше к этому в следующем Вопросе.
Команда Резервуара: Пистолет, иногда с SMG, и редко дополнительные Гранаты. Может быть найден на каждой Карте Резервуара, на Объединенных Картах Оружия, ограниченных #Tanks времена 2, на "чистых" Картах Резервуара, они являются неограниченными в сторону.
Командующий Резервуара: SMG, Пистолет, Бинокль и иногда с Гранатами. Может быть найден на всех Картах Резервуара, обычно ограничиваемых #Tanks, очень редко неограниченным. Командующий Резервуара может звонить в Артиллерии, и помещать Пункты Собрания таким же образом Командующий.



Q: Как Пункты Артиллерии/Собрания работают?
A: Командующий Командующего/Резервуара может поместить Пункты Собрания в Карту, видимую для каждого Солдата на его Стороне с его Биноклем (Вторичный Огонь). Если Командующий (+Tank Командующий) хочет звонить в Пехоте, он использует его Бинокль и "взгляды" на Цель и выбирает его определенную Цель (Первичный Огонь), то один Teammember должен назвать в Забастовке Артиллерии через Радио помещенным где-нибудь в Карту. Тип и объем Поддержки Артиллерии avaible зависят от Карты, от Минометов по Канонам Артиллерии на Ракеты Katyusha.



Q: Я буду в состоянии собрать другое оружие (например panzerfaust, когда я играю как стрелок) как дополнительное "оборудование", или было я свободный одно оружие (например винтовка)?
A: В настоящее время можно нести одно Первичное Оружие (SMG/MG/Rifle/Anti-Tank Оружие), одно дополнительное Вторичное Оружие (Пистолет, или в случае Анти-Пехоты Резервуара SMG), и дополнительные Гранаты (зависит от Класса/Карты). В вышеупомянутом Случае Panzerfaust вошел бы во Вторичную Щель. Panzerfausts уникальны в этой причине системы, они могут или пойти в Первичную или Вторичную Щель.



Q: Будет звуковое сопровождение (например артиллерия, мг, smg огонь) в картах для большего количества immersive атмосферы?
A: Обычно Игра не создает Звуковое сопровождение, все, что Вы слышите, является живым на Карте, RO использует Звуковую Систему, которая заставляет Оружие казаться отличным на расстоянии, заставляя это действительно походить в войне. Некоторые Карты показывают Звуковые сопровождения, Артиллерию, Огонь Зенитной артиллерии, МГ ... и т.д.



Q: Будет кровь или расчленение в Красном Оркестре - Ostfront 41-45?
A: Да есть эффекты крови, и тяжелые Хиты могут заставить Оконечности быть отключенными.



Q: Какое Оружие является avaible?
A: Я только подниму маленький список подтвержденного современного Оружия (отметьте, что Перезаряжает, может измениться в Карту):
Немцы:
Винтовка Действия Болта: Kar98k (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов), Kar98 scoped (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов)
Полу Автоматическая Винтовка: G43 (10 Выстрелов/5 дополнительные Журналы), G43 scoped (10 Выстрелов/5 дополнительные Журналы)
Пистолеты: P08 Luger (8 Выстрелов/4 дополнительные Журналы), P38 Walther (8 Выстрелов/4 дополнительные Журналы)
Автомат: MP40 (32 Выстрела/5 дополнительные Журналы), Stg44 (30 Выстрелов/5 дополнительные Журналы)
Автомат: MG34 (50 Выстрелов/4 дополнительные Журналы *), MG42 (100 Выстрелов/1 дополнительные Журналы *)
Гранаты: Stielhandgranate 39 (обычно 2 в Солдата)
Противотанковое Оружие: Panzerfaust (обычно 3 несутся сразу), Sprengladung (обычно 2 несутся сразу),
Русские:
Винтовка Действия Болта: Mosin-Nagant 1930G (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов), Mosin-Nagant 1930G scoped (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов), Mosin-Nagant 1938G (5 Выстрелов / 9 дополнительных Полос Боеприпасов)
Полу Автоматическая Винтовка: SVT 40 (10 Выстрелов/6 дополнительные Журналы), SVT 40 scoped (10 Выстрелов/6 дополнительные Журналы)
Пистолеты: TT33 (8 Выстрелов/4 дополнительные Журналы)
Автомат: PPSh41 (71 Выстрел/4 дополнительные Журналы), PPS43 (35 Выстрелов/4 дополнительные Журналы), PPD40 (71 Выстрел/3 дополнительные Журналы)
Автомат: РАЗНОСТЬ потенциалов/ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ 1928 (50 Выстрелов/4 дополнительные Журналы *)
Гранаты: Граната F1 (обычно 2 в Солдата)
Противотанковое Оружие: PTRD 14,5mm Противотанковая Винтовка (1 Выстрел/14 Перезаряжает), 10lb Ранец (обычно 2 несутся сразу),
*Товарищи по команде несут дополнительный, Перезаряжает для этого Оружие



Q: Что случается, когда я умираю?
A: После заданного Времени (отличается Картами/Серверами), Вы доберетесь, чтобы бороться снова, или с тем же самым классом как прежде, или если бы Вы действительно выбирали различный, в то время как Вы были мертвы, то тогда Вы могли бы метать икру как тот класс.



Q: Сторона Клиента или Сервера трупов? И что они имеют отношение к Ragdolls?
A: Ragdoll обращается к способу, которым Трупы Врагов и Союзников подобно ведут себя. Это - вещь Стороны клиента, вычисляющая, где Тело падает, и если это спускается или застревает на пне дерева и т.д.



Q: Как о порождении? Каждая Сторона может породить неограниченный, что они хотят или есть ли ограничение?
A: Да есть ограничение, пределы Икры все настроены проектировщиком уровня. Обычно Карты Красного Оркестра оформлены после исторических Сражений, и Количество Подкрепления оформлено после размера Единиц, сталкивающихся (iirc). Хотя нет никакого предела на Классе Оружия в числах икры, но общая сумма определенных Классов ограничены. Обычно (Карта Пехоты) в ранних военных сценариях будет 1 Командующий, 1 - 3 Солдата SMG, Стрелки на 1 ИЛИ 2 МГ, и остальные составлены из регулярных Солдат (Винтовка Болта и Гранаты), иногда Установка учитывает Старшего Стрелка, который получит Sidearm кроме того вышеупомянутого (Пистолет).



Q: spawncamping будет возможен?
A: Все официальные Карты к этой Дате не учитывают spawncamping (iirc), но иногда ее возможное, чтобы бросить Гранаты во вражескую Икру. Хотя как с каждой Игрой, можно расположиться лагерем Spawnexits.

Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Некоторые люди будут ВСЕГДА находить путь, но мы внесли свою лепту в терминах проектирования карт, чтобы остановить это случай. Есть также несколько благоприятных для картопостроителя особенностей, чтобы помочь держать туристов икры в страхе!



Q: Я имею тенденцию иметь звоны до 100ms к североамериканским Серверам. Я буду в серьезном Неудобстве?
A: Нет netcode Красного Оркестра - Ostfront не был разработан, чтобы сделать это играемым без Неудобства для звона до 200ms.



Q: Я не получил никаких крестов нитей, как должный я, чтобы поразить что - нибудь???
A: Красный Оркестр - Ostfront не показывает Кресты нитей, Вы должны нацелить использование Ironsights (нацеливающийся по фактическим Достопримечательностям Оружия). Есть Ключ, обязанный к этой функции, нажимать это и цель. Оружие начнет колебаться в течение долгого времени, но это все еще будет более точным тогда увольнение от положения по умолчанию (названный стрельбой Бедра). Только отметьте, что Вы двигаетесь очень медленно, нацеливаясь с Ironsights (--Abreavation), или нисколько в то время как склонное.



Q: Где я включаю Прилавок Боеприпасов?
A: Нет никакого Прилавка Боеприпасов, Вы только получаете показ общей суммы оставленных Полос Журналов/Боеприпасов. Если Вы перезарядите, все еще имея Пули в том Журнале, то этот Журнал будет помещен в конце ваших Журналов и не "волшебно" объединится с другим полупустым Журналом. Но когда Вы перезаряжаете Вас, говорятся, тяжела ли новая скрепка (более чем половина полного Журнала), "свет" (Журнал с менее тогда 50%-ыми оставленными Пулями) и " очень легка" (почти освобождают Журнал).



Q: Где - мой брусок здоровья?
A: В RO ваше здоровье представлено в соответствии с фигурой солдата в основании. Когда Вы были слегка ранены, это стало желтым, когда тяжело ранено это стало красным.



Q: Действительно ли винтовки Снайпера достаточно мощны? Или я нуждаюсь в 5 Выстрелах, чтобы убить кого - то?
A: RO-Ostfront проектировали Модель Повреждения после реального Оружия, Хит от Винтовки до Местоположения Туловища/Головы-, гарантируемый Убивает. Даже с меньшим Оружием SMGs/Pistol Хит в Голове является фатальным.



Q: Будет кулинария гранаты?
A: Да. На немецких Гранатах (Машина для приготовления картофельного пюре) начинается Плавкий предохранитель, как только Вы удаляете Щепу. Союзнические Гранаты имеют безопасность, Вы удаляете Щепу и должны нажать альтернативную Кнопку Огня, чтобы удалить безопасность, как только его удаленный Плавкий предохранитель начинает гореть.
boss123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 12:04   #2
boss123
Рядовой
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 26
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
продолжение FAQ в одну тему не влезает.

Q: Я буду в состоянии убежать?
A: Да, Вы можете убежать, в то время как вертикально или присел, это быстрее, но Вы нуждаетесь в некотором времени прежде, чем Вы способны к увольнению вашего Оружия после выпуска кнопки Sprint. Вы не можете стрелять, при беге на длинную дистанцию, и это уменьшает вашу Стойкость (государство Стойкости может быть проверено, слушая собственное Дыхание), Стойкость восстанавливает даже, почему идя (хотя ОЧЕНЬ медленно), наилучший курс Отдыха - будучи все еще и не использующий Ironsights. Из-за системы импульса это занимает одну минуту для вашего олицетворения, чтобы замедлиться от бега на длинную дистанцию.



Q: Будут пакеты здоровья или санитар?
A: Нет, нет никакого быстрого способа восстановить Здоровье или Стойкость, хотя когда поражено в Ноге, Вы не будете хромать для остальной части вашей Жизни. В настоящее время в Игре нет никакого кровотечения, таким образом Вы не будете кровоточить до смерти.



Q: Будет оружие Боб?
A: Да влияния Оружия во всех Указаниях, идя, И Оружии стреляют excatly, где его баррель указывает, никакой случайный Конус, но реальные вычисления. Оружие также начинает колебаться, когда каждый использует Ironsights в течение более длительного времени, хотя это колеблется намного меньше тогда, идя.



Q: Что, если я исчерпываю Боеприпасы? Где я могу найти некоторое новое Оружие?
A: В отличие от другого Оружия Игр seldoms ly вокруг следующего угла в RO-Ostfront, Вы должны получить новые боеприпасы от упавших Товарищей по команде или стрелять врага и захватывать их Оружие. Если Вы - Стрелок МГ, Товарищи по команде могут приблизиться к Вам и дать Вам Барабан/Пояс Боеприпасов, каждый Класс несет 1 случай Боеприпасов МГ, так, если Вы начинаете идти низко на боеприпасах, просите, чтобы ваша Команда дала Вам некоторые боеприпасы.



Q: Я могу обучаться автономно, чтобы практиковать прежде, чем я вхожу в общественный Сервер?
A: Да, его возможное не только, чтобы получить взгляд на Карты, в то время как автономно, но также и бороться против Личинок, чтобы привыкнуть к различному Gameplay. Эти Личинки могут также мочь управлять транспортными средствами.



Q: Я могу использовать Личинки, чтобы заполнить мой Сервер, если я являюсь одним и ждал людей, чтобы присоединиться?
A: Да, это - способ обеспечить больше целей и enemys, пока больше людей не входит.



Q: Есть способ избавиться от Личинки в Транспортном средстве, если я хочу делать это одним?
A: Да, есть несколько команд, чтобы дать заказы Личинкам, даже один, чтобы сказать им искать другую поездку. Хотя оказалось полезным укомплектовать все Резервуары по крайней мере с 2 Игроками.



Q: Как я выбираю оружие?
A: RO имеет число набора классов, которые изменяются от карты, чтобы нанести на карту. Они - Командующий Командующего/Резервуара (SMG, пистолет, бинокль), Член команды Резервуара / Автоматический (SMG), Стрелок машины (МГ, пистолет), Противотанковый (В оружии, SMG/Pistol), Сапер (SMG, обвинение ранца), Автострелок (Полуавто винтовка), Снайпер (винтовка Снайпера, пистолет), и Стрелок (винтовка действия болта). С некоторыми классами Вы получите выбор выбора между несколькими различным оружием, например некоторые карты позволят Автоматическому немцу, выбирают между членом парламента 40, член парламента 41 или 44 стерлинга. Кроме того, в то время как в игре Вы можете собрать пониженное оружие любого класса и использовать их, пока Вы не умираете, хотя Вы будете все еще повторно метать икру в вашем оригинальном классе.

Каждая карта имеет число набора положений класса, например могла быть 1 щель командующего, 3 Автоматики, 1 стрелок Машины и неограниченные Стрелки. Это должно моделировать реальные отношения оружия на поле битвы, так же как уравновешивать команды и препятствовать подавляющим числам автоматики или снайперов занимать поле битвы.



Q: Какие типы gameplay - там?
A: Игры сосредотачиваются на том, чтобы захватывать цели, подобные системе флага в DoDS и BF2. Однако, эти "capzones" не установлены зоны вокруг флага, а скорее важных областей карты, определенной картопостроителем. Они могут включить важное здание, система траншей, ключевого бункера, или даже вся деревня. Цели могут быть привязаны друг к другу, так, чтобы его необходимое, чтобы управлять определенными перед быть в состоянии захватить другой.

Кроме того, цели могут быть установлены в двух главных типах: встреча обязательства и нападения. Во встречающемся обязательстве некоторые или все цели отправляются безудержный, и обе стороны борются, чтобы управлять всеми ими, чтобы победить. В нападении все цели первоначально проведены одной стороной, которая должна защитить их от другой команды.

Недавно цели ранца были введены, где специальный класс сапера должен привить взрывчатые вещества на цели, чтобы увенчать это. Они могут быть противотанковыми местоположениями или барьерами, блокирующими продвижение нападавших, как двери или "ежи".



Q: Сколько игроков поддержано на сервере?
A: Есть максимум 32 поддержанных Игроков.



Q: Сколько места требуется на моем жестком диске?
A: Сама игра поднимет где-нибудь между 1 И 2 ГИГАБИТАМИ Места Hardrive.



Q: Я буду в состоянии сделать запись народа ingame?
A: Да, используйте команду demorec.



Q: Будет отдельный монтажник сервера?
A: Да, и это wil прибывает бесплатно. Только посетите секцию 'загрузок', как только игра выпущена.




Q: Сколько Места требуется на моем Жестком диске для Сервера?
A: Последний внутренний выпуск на моем HD - только по 2Gb.



Q: Каково максимальное Количество Игроков для Сервера?
A: Поддержанный Максимум - 32 Игрока.



Q: Будет Красный Оркестр - Ostfront 41-45 Действительно ли модник быть дружественным?
A: Да, definitly



Q: Сколько Игроков может вписаться в Транспортное средство?
A: Это зависит от Транспортного средства, хотя Резервуары обычно получали комнату для 3 Игроков (1 Стрелок/Командующий, 1 Водитель и 1 ОПЕРАТОР МГ), хотя некоторые получили только Команду 2 (никакой ОПЕРАТОР МГ). Транспортные Транспортные средства обычно получали Команду 2, со Способностью транспортировать до еще 6 Войск.



Q: От каких перспектив я буду в состоянии вести транспортные средства, например представление третьего лица?
A: Все в этой Игре - с первой Точки зрения Человека. Способ Spectating находится в 3-ьем Представлении Человека, но это главным образом отключено на большинстве Серверов (Черный Экран в то время как Spectating). Перспективы команд транспортного средства - acurately, смоделированный для их положений.

Как водитель Вы будете видеть ваши руководящие ручки/колесо и интерьер vehcile. Вы можете видеть вашу среду через маленькие разрезы рассмотрения с ограниченным visibilty, но Вы - экономят от огня стрелкового оружия. Или Вы можете открыть люк и получить лучшее представление вашей среды, но тогда Вы являетесь склонными к огню стрелкового оружия и гранатам.
Командующие/стрелки резервуара бросают их взгляды оружия, рассматривая разрезы (закрытый люк) и два положения с открытым люком. Одно похожение на нормальное представление солдата, но на вершине резервуара и один с биноклем, хорошим для того, чтобы определять вражескую броню на расстоянии. Снова Вы уязвимы для огня стрелкового оружия в последние два. Вы все еще в состоянии стрелять, ваше основное застрелили/уговорили МГ во всех положениях.
Используйте mousewheel (неплатеж), чтобы переключить между различными положениями.



Q: Насколько большой - Карты? Действительно ли Tankbattle возможен в Диапазоне 2000 метров?
A: Есть различные Образцы Карт, Пехота только, Объединенное Оружие (Пехота и Резервуары) и "чистые" Карты Резервуара (главный Центр на Резервуарах, с Поддержкой Пехоты).
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ДАТА: разумно предположить, что последний Тип будет наибольшим Типом Карты, с Диапазонами далекого избытка 2.000 метров. Из того, что может быть замечен по последним Скриншотам (обновление на T34 76 иначе T34 M41), Сражения Резервуара на 2.000 метрах возможны.



Q: Я могу разрушить Транспортные средства с Оружием пехоты?
A: Это зависит от Транспортного средства и рассматриваемого Оружия. Так как RO-Ostfront просто не назначает Ценность Hitpoint на Резервуары, Вы не можете разрушить Тигра с Вами Пистолет, но Вы можете стрелять Команду, если они показывают их Головы. Легкие Резервуары и Транспортные средства Транспорта Пехоты уязвимы для Противотанковых Винтовок и открываются, Транспортные средства действительно страдают от Гранат, брошенных в них. И Panzerfaust (немецкая Базука С 1 выстрелом), является хорошим выбором, чтобы бороться с Резервуарами всех размеров. И если ваш Командующий, Вы могли бы звонить в Артиллерии, чтобы разрушить целую группу Резервуаров, если Вы направляете Огонь с предвидением.



Q: Любой может вести Транспортное средство?
A: Да и нет, только Команды Резервуара и Командующие Резервуара могут использовать Резервуары, каждый может вести/работать Транспортное средство Транспорта Пехоты все же.



Q: Я могу оставить транспортное средство (если его поврежденный), и боритесь на? Или я должен ждать, чтобы убиваться?
A: Вы можете уехать, Вы - транспортное средство в любое время, и боретесь пешком, но имеете в виду, что не каждый Член Команды выпущен более тогда Sidearm (Пистолет).



Q: Как действительно повреждает на работе транспортных средств?
A: Повреждение вычислено самым реалистическим Способом, Калибр Пули, Скорость, англ Воздействия и Толщина Брони приняты во внимание, кроме того Резервуар имеет реалистические К-хиту Зоны, таким образом Двигатель, Боеприпасы и т.д. - все в тех же самых пятнах, где они были в исторических Резервуарах. Это - известное (и исторически точная Тактика), чтобы повернуть ваш собственный Резервуар 20 °, чтобы обеспечить лучшую защиту для Команды. Нужно также иметь в виду, это вообще, стороны легче бронированный тогда лобная Броня, и Тыл является Самым слабым.



Q: Где я могу я находить связи к реальной мировой информации относительно оружия и транспортных средств в Красном Orchstra: Ostfront 41-45?
A: Статья Wikipedia существует, покрывая основную информацию относительно Красного Оркестра: Ostfront 41-45, включая известное оружие и транспортные средства моделировал, со связями к статьям о каждом. URL - [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

быть продолженным...



Q: Где я могу найти gameplay длину в футах?
A: Вот - официальная Задира/Трейлер:
Низко Версия Res: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Высоко Версия Res: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Вот - Скриншот нового Графического Двигателя, хвастающегося Резервуаром Тигра:
http://www.redorchestragame.com/imag...Tiger3full.jpg
Вот - Скриншот одной из Новых Карт
http://www.redorchestragame.com/imag.../mapshoot1.jpg

Вопросы я не знаю определенный ответ на:

В отношениях к modding:
1. Мы будем в состоянии расширить прошлые 32 сервера игрока? Возможно да, но это могло бы вынудить Вас платить за лучший Сервер, чтобы управлять игрой плавно.
2. Другие типы gameplay станут доступными, то есть Захватят Флаг или TDM, или может modders добавлять типы gameplay? Такая вещь должна в теории быть возможным (никакой официальный Ответ здесь)
3. Действительно ли это возможно моднику игра, чтобы позволить любому вести резервуар? Такая вещь должна в теории быть возможным (никакой официальный Ответ здесь)
4. Параметры настройки оружия являются и приспосабливаемая точность? Такая вещь должна в теории быть возможным (никакой официальный Ответ здесь)
5. Пределы переикры будут гибки? Да, это обычно устанавливается в Карте iirc. Q: Каковы Системные требования для Сервера?
Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Мы не имеем заключительных деталей все же.

Q: Запланировано ввести В оружии?
Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Не в это время.

Q: Регистрация демонстрационного примера будет улучшена по сравнению с 3.3 Ультрасовременными Версиями RO? Этому нужно ответить Dev.
Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Слишком трудно для меня
boss123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 16:37   #3
BEAST_Inside
Майор
 
Аватар для BEAST_Inside
 
Регистрация: 07.10.2005
Адрес: RU PvP S3rv3rs....
Сообщений: 1,834
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 30 раз в 8 сообщениях
ААХАХХАХАХАХАХАХ брусок здоровья уахаххахахах
А если по теме , то узнал много новых подробностей
BEAST_Inside вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 16:41   #4
KJIu3bMa
Младший сержант
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 58
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Это на албанском или на румынском? - Надеюсь что DooM_Schneider переведёт на русский.
KJIu3bMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 17:57   #5
boss123
Рядовой
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 26
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KJIu3bMa
Это на албанском или на румынском? - Надеюсь что DooM_Schneider переведёт на русский.
А что тебе мешает самолично из этого текста сделать литературный перевод??? Ничего непонятного там нет. Приступай я с удовольствием прочитаю.
boss123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 19:39   #6
SugarDolt1
Младший сержант
 
Аватар для SugarDolt1
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 147
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Кстати да всё понятно....) я просто по английски реально читал и напрягался ))))
SugarDolt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 11:45   #7
FL1NT
Старший сержант
 
Аватар для FL1NT
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: RO_MoscowHighway
Сообщений: 260
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для FL1NT с помощью ICQ
Ахахахахах... *упалпацтол* Давно я так не ржал *вытирает рукой слезинку*...

Один вопрос и ответ ещё круче следующих. Блин, я так даже не ржал, когда читал удафф.ком
FL1NT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 16:40   #8
uranik
Младший сержант
 
Аватар для uranik
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для uranik с помощью ICQ
boss123 умеет кульно копипастить. Думаю сам он этот бред не читал.
Я тоже не буду с таким переводом оригинал на английском и то понятнее.
boss123 низачет иногда лучше никак чем кое как (эт хинт на будующее)
uranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 17:21   #9
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
(никакой ОПЕРАТОР МГ)
Сразу представляется в дрова пьяный ганс повисший на танковом пулемете (причем снаружи ) Гы )) Млин, жалко я в командировке - так бы сделал нормальный перевод.... Вернусь - сделаю, если умельцев больше не найдется...
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR