Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 15.03.2006, 14:46   #1
DenK
Сержант
 
Аватар для DenK
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ну вот и дождались.

Сначала был немного,эм,озадачен графической составляющей.После КоДов с модами и БФов картинка явно уступает.Кстати всё стоит на всём возможном максимуме благо комп позволяет.
Модели оружия и техники сделаны хорошо,модели людей неочень,некоторые,анимация движения в полный рост это ужас!!! Таких движений игроков уже давно нет даже в КСе.Звук шикарный.

Что до реализЬму то я еще не разобрался.В принципе мне нравится,но был немного удивлён когда Т-4 с короткоствольной пушкой подбил в лоб с 2-х выстрелов мой КВ!!!


Вобщем если не будут выпускать патчи,которые изменят такие вещи как ужасную анимацию передвижения бойцов и тд + всё более совершенствовать реализм,у этой игры будет мало поклонников.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 16:09   #2
arsenio
Рядовой
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 3
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
несмотря на то что сейчас придёт распутин с криками какие мы все дураки, скажу отдельное слово про лимит в 32 человека, добрая половина карт даже при забитом до 32ух сервере мягко говоря - не играбельна, геймплей довольно скучен и превращается в нудный поиск противника, какие бы отмазки разработчики не придумывали а факт остаётся фактом что 32 плеера это скорее не из-за того что нужно крутое железо которого мол сейчас нет а из-за того что у разработчиков нету должного навыка в сетевом программировании чтобы должным образом оптимизировать протокол игры, ну хорошо пусть не получилось это но хотяб сделали, как вэйв с контрой - не локали счётчик на 32 намертво, у кого есть возможность и нужное железо тот сделает и на 64, я не беру впример батлу которая кстати разрабатывалась именно по 64 плеера и соответственно и оптимизировалась соответствующим образом (Кстати почему-то зверские тормоза и лаги в батле на таких серверах только у админов этого форума у людей с этого сайта проблем особых нет [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) , я играл даже на хорошем шведском сервере в Call of Duty 2 на 50 персон и не поверите, лагов никаких небыло, другое дело что эта игра не играбельна притаком колличестве народу и превращается в мясо но в RO всё подругому, по поводу движений - это ещё один минус, разрабы хорошие мододелы но делать игру они ещё не научились, да классные текстуры, да классный звук, да классная баллистика но это всё потомучто уровень программирования оставляет желать лучшего

либо будут массовые патчи и исправления либа эта игра не станет популярной а будет интересна только фанатам
arsenio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 16:33   #3
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
смысл игры не в тупой беготне / поиске врагов, а в выполнении поставленных задач (захват или удержание местности, уничтожение объектов) . Если будешь бегать там, где надо - проблем с поиском врагов не будет
fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 16:39   #4
arsenio
Рядовой
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 3
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
да, но нехватка экшена ощущается сильная, притом в игре на тему WW2 а плотных огневых контактов почти небывает, одно дело когда вашу позицию атакуют 16 бойцов (из них половина где-то бегает но не там где надо) и совсем другое когда 32 ^-~ я уж не говорю о том как круто юзать артиллерию если шанс зацепить больше пары бойцов мизерный
arsenio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:04   #5
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Не знаю, где вы там убогую графику нашли, у меня лично она отличная http://www.gmnet.ru/img-photos/mib/ , скрины из беты.
А HDR сглаживание можно отключать, что б не было мути в дали...

Обновки обязательно будут выходить и игра будет развиваться.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:06   #6
FORS
Генерал-майор
 
Аватар для FORS
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: в Раю.
Сообщений: 3,495
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 125 раз в 40 сообщениях
Отправить сообщение для FORS с помощью ICQ
Миб халявная версия игры будет ???
FORS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:15   #7
DenK
Сержант
 
Аватар для DenK
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Можно было сделать и лучше.
На счет атмосферы.
Играть на пехотных картах ваще не вставило,в первом КоДе(обязательно с модом,а не голый КоД) карты вроде Сталинграда и атмосфера на них намного интереснее.
Танковые толком и не распробовал ибо народ че то не особо жалует их.

З.Ы Как не пытался не замечать,но ужасная анимация передвижений солдат не даёт покоя.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:19   #8
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от FORS
Миб халявная версия игры будет ???
Я еще думаю над этим.

Анимация вроде нормальная, что вы к ней предрались)
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:35   #9
Hellcat
Рядовой
 
Аватар для Hellcat
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 6
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MiB
Я еще думаю над этим.
Без халявы народу мало будет на сервере. Может я ошибаюсь.
Hellcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:41   #10
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Hellcat
Без халявы народу мало будет на сервере. Может я ошибаюсь.
Вполне реально. Пока посмотрю. Покрайней мере в любой момент можно будет переделать сервер под фри) Но все же этого крайне не хотелось бы, ведь теряется защита от читеров и будет большая куча убогих людишек - тим киллеров и прочих ничтожных отбросов общества.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:44   #11
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
При игре в 32 человека противников хватает за глаза, а вот союзники разбегаются, испаряются, угоняют технику и подло закидывают тебя самого гранатами. Теоретически знаешь, что за противника играют в среднем такие же лохи, но нет, все как один снайперы и стратеги...
В целом от игры не оторваться. Когда собирается 3-4 нормальных игрока и действуют вместе - это что-то
Shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:50   #12
Demenn
Прапорщик
 
Аватар для Demenn
 
Регистрация: 06.11.2004
Адрес: домик напротив моря
Сообщений: 534
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 24 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для Demenn с помощью ICQ
Бан- без предупреждения за любое такое(ну тим кил если случайно своего кокнешь по неопытности я думаю не считается).Ни читеров ни кого другого не будет...Главное не запускать...И ещё кто нимуть может выложить подробные системные требования?
Demenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:58   #13
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Demenn
Бан- без предупреждения за любое такое(ну тим кил если случайно своего кокнешь по неопытности я думаю не считается).Ни читеров ни кого другого не будет...Главное не запускать...И ещё кто нимуть может выложить подробные системные требования?
Против динамического ипа нету банов, только сразу диапазоны... А на лицензии есть уникальный номер... И читеров банят глобально, на всех серверах сразу.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 19:01   #14
DenK
Сержант
 
Аватар для DenK
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DenK
Можно было сделать и лучше.
На счет атмосферы.
Играть на пехотных картах ваще не вставило,в первом КоДе(обязательно с модом,а не голый КоД) карты вроде Сталинграда и атмосфера на них намного интереснее.
Танковые толком и не распробовал ибо народ че то не особо жалует их.

З.Ы Как не пытался не замечать,но ужасная анимация передвижений солдат не даёт покоя.
Поправка.
Не вставило именно на картах типа СТалинграда,а вот карта окопная(не помню названия) это класс!
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 19:58   #15
xPoison
Рядовой
 
Регистрация: 15.03.2006
Адрес: MSK, Russia
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
первое впечатление было что включен режим slomo до этого играл в dod:s. как то тормозно все.
ок, далее... анимация, как уже сказали, в вертикальной позиции, просто смешная. движения лечь/присесть еще более менее нормально проработаны.
на картах играть скучно, скажем так, далеко бежать, пока тебя не убьют думаю это исправится, когда основная масса игроков изучат карты.
еще противников плохо видно в далеке, опять же карты большие. ... и присоединяюсь к мнению, что 32 игрока мало.
xPoison вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR