Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 03.10.2004, 21:04   #1
SwaT
Старшина
 
Аватар для SwaT
 
Регистрация: 16.12.2003
Адрес: Кароче там противно и гадго :)
Сообщений: 381
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для SwaT с помощью ICQ
А вам слабо?

Хы...слабо?
Изображения
Тип файла: gif europagoat.gif (27.6 Кб, 270 просмотров)
SwaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 21:06   #2
SwaT
Старшина
 
Аватар для SwaT
 
Регистрация: 16.12.2003
Адрес: Кароче там противно и гадго :)
Сообщений: 381
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для SwaT с помощью ICQ
ещё..
Изображения
Тип файла: gif rat-bpack.gif (40.5 Кб, 258 просмотров)
SwaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 22:13   #3
1-Tone
Рядовой
 
Регистрация: 22.07.2004
Сообщений: 18
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для 1-Tone с помощью ICQ
а что ето?
1-Tone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 22:15   #4
113
Mладший Лейтенант
 
Аватар для 113
 
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 899
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
"

немного времени и усилий и фантазии!И всё
113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 23:00   #5
SwaT
Старшина
 
Аватар для SwaT
 
Регистрация: 16.12.2003
Адрес: Кароче там противно и гадго :)
Сообщений: 381
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для SwaT с помощью ICQ
Re: "

Цитата:
Автор оригинала 113
немного времени и усилий и фантазии!И всё
Флаг тебе в руки ...давай зделай чёнить подобное ?
SwaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2004, 23:16   #6
113
Mладший Лейтенант
 
Аватар для 113
 
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 899
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
!

если често мне лень!И чё мне с этого будет!
113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2004, 00:28   #7
Volk-777
Старшина
 
Аватар для Volk-777
 
Регистрация: 13.12.2003
Адрес: Maryno.Net
Сообщений: 378
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Стопудова делали не в уо!!! наверняка взяли отдельно картинки голды и фотошопом сделали!!!
Volk-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2004, 00:40   #8
113
Mладший Лейтенант
 
Аватар для 113
 
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 899
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
1

нет в уо реально надо просто от делать неф!
113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2004, 00:43   #9
113
Mладший Лейтенант
 
Аватар для 113
 
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 899
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
!

да ксате волк респект за автора!
113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2004, 02:53   #10
SwaT
Старшина
 
Аватар для SwaT
 
Регистрация: 16.12.2003
Адрес: Кароче там противно и гадго :)
Сообщений: 381
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для SwaT с помощью ICQ
я 2 ..делал реал в уо...
SwaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2004, 20:51   #11
Hipnogen
Младший сержант
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 64
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Hipnogen с помощью ICQ
//// scripted by HIPNOGEN aka ZIP for sphere55r402 and please do not remove this header! ////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

[Typedef t_bandage]
On=@Dclick
if <cont> != <src.findlayer(21).uid>
src.sysmessage You must have <name> in your pack
return 1
endif
if (<src.findlayer(1)>)&!<src.isGM>
src.findlayer(1).unequip
endif
if (<src.findlayer(2)>)&!<src.isGM>
src.findlayer(2).unequip
endif
target Who will you use the bandages on?
return 1

On=@Targon_Char
if !(<src.restest i_bandage>)
src.sysmessage Where are your bandages?
return 1
elif (<src.targ.distance> > 2)&!<src.isgm>
src.sysmessage You are too far away to apply bandages on <src.targ.name>
return 1
elif (<src.targ.flags>&statf_dead)
src.sysmessage You can't heal a ghost! Try healing their corpse.
return 1
elif (<src.targ.flags>&statf_conjured)
src.sysmessage You can't heal a summoned animals.
return 1
elif !(<src.targ.ismypet>)
src.sysmessage You can't heal <src.targ.name>.
return 1
endif
obj = <src.targ.uid>
if <obj.hits> >= <obj.maxhits>
src.sysmessage <qval (<src.uid> = <obj>) ? You are already at full health. : <obj.name> are already at full health. >
return 1
endif
src.findid.i_memory_healing.remove
if (<src.flags> & statf_polymorph)
src.anim 11
elif (<src.uid> = <obj>)
src.anim 33
else
src.anim 19
endif
src.sysmessage <qval (<src.uid> = <obj>) ? You begin applying the bandages to self. : You begin applying the bandages to <obj.name>. >
newitem i_memory_healing
new.link = <obj>
new.equip
if <amount> > 1
amount -= 1
else
remove
endif
return 1

On=@Targon_Item
if ((<src.targ.type>==t_corpse)&&(<src.healing> > 799)&&(<src.anatomy> > 799))
if rand(160) > <eval (<src.healing> + (<src.anatomy>/5) + (<src.food>*7))/10>
src.sysmessage You apply the bandages, but they barely help.
return 1
elif <amount> > 20
amount -= 20
elif <amount> < 20
src.sysmessage You lack bandages!
return 1
else
remove
endif
obj = <src.targ>
newitem i_memory_healing
new.link = <obj.link>
new.equip
endif
return 1



[Itemdef i_memory_healing]
Id = i_memory
Type = t_eq_script
Name = Healing

On=@Equip
Timer = 5
Attr = attr_decay | attr_invis

On=@Timer
if (<link.flags>&statf_dead)
link.resurrect
if <cont.hits> <= 50
cont.hits = 0
else
cont.hits -= 50
endif
remove
return 1
endif
if <cont.uid> != <link.uid>
morep = <cont.p>
local.cont_x = <morex>
local.cont_y = <morey>
morep = <link.p>
local.link_x = <morex>
local.link_y = <morey>
if ((<eval <local.cont_X> - <local.link_x>> > 2)||(<eval <local.cont_y> - <local.link_y>> > 2)||(<eval <local.link_x> - <local.cont_x>> > 2)||(<eval <local.link_y> - <local.cont_y>> > 2))&!<cont.isGM>
cont.sysmessage You attempts to heal <link.name>, but you are too far away.
link.sysmessage <cont.name> attempts to heal you, but you are too far away.
remove
return 1
endif
endif

if <link.hits> >= <link.maxhits>
src.sysmessage <qval (<src.uid> = <obj>) ? You are already at full health. : <link.name> are already at full health.>
remove
return 1
endif

if rand(1,100) > <qval ((<link.id> = c_man)||(<link.id> = c_woman)) ? <eval (<cont.healing>/11)> : <eval (<cont.veterinary>/11)>>
cont.sysmessage <qval (<link.uid> = <cont.uid>) ? You apply the bandages, but they barely help. : <cont.name> is attempting to apply bandages to <link.name>, but has failed.>
else
local.heal_lo = <eval ((<qval ((<link.id> = c_man)||(<link.id> = c_woman)) ? <cont.healing> : <cont.veterinary>>) + (<cont.anatomy>/5) + (<cont.food>*7))/32>
local.heal_hi = <eval ((<qval ((<link.id> = c_man)||(<link.id> = c_woman)) ? <cont.healing> : <cont.veterinary>>) + (<cont.anatomy>/5))/24>
local.heal = <eval ({ <local.heal_lo> <local.heal_hi> })>
if <eval (<link.maxhits> - <link.hits>)> <= <eval <local.heal>>
local.heal_re = <eval (<link.maxhits> - <link.hits>)>
link.hits = <eval <link.maxhits>>
else
local.heal_re = <eval <local.heal>>
link.hits +=<eval <local.heal>>
endif
if (<qval ((<link.id> = c_man)||(<link.id> = c_woman)) ? <cont.healing> : <cont.veterinary>> < 1000)&!(<cont.region.flags>&region_flag_safe)
if (<link.id> = c_man)||(<link.id> = c_woman)
cont.tag0.exp_skill_healing += 1
if <eval <cont.tag.exp_skill_healing>> >= <eval (<cont.healing>/10)>
cont.healing += 0.1
cont.tag.exp_skill_healing =
endif
else
cont.tag0.exp_skill_veterinary += 1
if <eval <cont.tag.exp_skill_veterinary>> >= <eval (<cont.veterinary>/15)>
cont.veterinary += 0.1
cont.tag.exp_skill_veterinary =
endif
endif
endif
if (<cont.anatomy> < 1000)&!(<cont.region.flags>&region_flag_safe)
cont.tag0.exp_skill_anatomy += 1
if <cont.tag.exp_skill_anatomy> >= <eval <cont.anatomy>/15>
cont.anatomy += 0.1
cont.tag.exp_skill_anatomy =
endif
endif
cont.sysmessage <qval (<link.uid> = <cont.uid>) ? You finish applying the bandages. : You finish applying the bandages to <link.name>. >
cont.sysmessage some damage has been healed : <eval <local.heal_re>>
link.message @0481` +<eval <local.heal_re>>
cont.sound 87
if rand(10) < 6
newitem i_bandage_bloody
new.attr = attr_decay
new.timer = 10
new.p = <cont.p>
endif
endif
remove
return 1



[EOF]
Hipnogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2004, 20:53   #12
Hipnogen
Младший сержант
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 64
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Hipnogen с помощью ICQ
А ВАС СЛАБО НАПИСАТЬ ХЕЛИНГ ВО СТОЛЬКО СТРОЧЕК =)
ВСТРОЕННЫЙ СКИЛЛГЕЙН ХЕЛИНГА ВЕТЕРИНАРИИ И АНАТОМИИ НА ОСНОВЕ ЭКСПЫ - РАНДОМНОГО РОСТА НЕТ ВСЕ ЗАВИСИТ О СКИЛА ЮЗАЮЩЕГО БАНДАГИ И ОТ ЭКСПЫ =)))))
Hipnogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2004, 20:58   #13
113
Mладший Лейтенант
 
Аватар для 113
 
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 899
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Опозорили свэта
113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2004, 01:52   #14
Hipnogen
Младший сержант
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 64
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Hipnogen с помощью ICQ
почему позор сразу ты вообще о чем позор тут непричем позор нюбам а пкшам респект ! да сват =)
Hipnogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2004, 16:35   #15
Svich
Старший прапорщик
 
Аватар для Svich
 
Регистрация: 01.03.2004
Сообщений: 668
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 4 раз в 2 сообщениях
аааааа ты читер сват я тебя запомнил
Svich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR