Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 28.03.2006, 08:29   #1
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Ревью Ostfront на AG.ru

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Типа вот
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 13:37   #2
FL1NT
Старший сержант
 
Аватар для FL1NT
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: RO_MoscowHighway
Сообщений: 260
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для FL1NT с помощью ICQ
Впринципе не плохо, но про геймплей можно было и больше написать.
FL1NT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 13:54   #3
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
В целом обзор ничего, но пара моментов есть....

Цитата:
Чарующие различия обнаружились в бесконечно важных "мелочах". К примеру, в Red Orchestra отсутствует неприличный крестик на носу - нужно совмещать целик с мушкой.
Хмммм... С какой-такой мушкой ?


Цитата:
"ekipazh tanka" и "komandir tanka" (разница между двумя последними "амплуа" смехотворна).
Мде.... Не считая того, что второй может вызвать артподдержку.

Цитата:
а сержантские нашивки не предоставляют особых привилегий, кроме права вызова артподдержки.
Это что-же получается ? Судя по этим словам автор считает что командирами являются сержанты ???

Цитата:
Архаичные винтовки смущают сверхъестественной точностью (с ней примиряет лишь кошмарно медленный темп огня).
Хех... Тут на расстоянии надо брать упреждение... Это сверхестественная точность ?? А про кошмарный темп огня - это вам не вестерн про ковбоев

Цитата:
Найти управу на строптивый взбрыкивающий ППШ поможет опыт - даже на средних дистанциях от "партизанского автомата" толку мало.
Ну е-мое... Находились умельцы которые мне в глаз попадали с 30-40 метров

Цитата:
Освоить бестолковый "Панцерфауст" еще труднее. Дабы попасть в цель, надо "на глазок" прикинуть расстояние и изменить угол прицеливания.
Ничего не бестолковый, просто макимальное растояние - 80 метров, целиться надо уметь !!!

Цитата:
Противотанковое ружье куда гуманнее к владельцу. Тут важно подобраться к гусеничному чудовищу с нужной стороны, хотя иногда толстенная броня выдерживает удар.
Учить ТТХ надо (в картинках) куда лупить !

Цитата:
Танк, увлеченный спором о смысле бытия, представляет собой идеальную жертву. Люки задраены, видимость минимальная - экипаж ни за что не заметит храбреца с туго набитой динамитом сумкой.
Ничего подобного... Если танк стоит на позиции - водитель (высунувшись из люка) и стрелок на фронтовом пулемете (если есть) активно помогают командиру искать цели и своевременно сообщать об опасности... Голосовая связь рулит !


Цитата:
Главное - одолеть интерфейс, мешающий свободно менять "пушки".
Ага, надо так - бросил свою, "набежал" на чужую и оп-ля ! Млин, в реале так не бывает, так что....

Цитата:
Удручает лимит на 32 игрока. Игра на полностью забитом сервере - скорее исключение, чем правило (народ постоянно приходит и уходит), а многие карты без проблем потянули бы и более серьезный "трафик".
Автор судя по всему является спецом по двиглу Анрила
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 21:35   #4
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18
Ну е-мое... Находились умельцы которые мне в глаз попадали с 30-40 метров
Учитывая, что free aim крутит пушку внезависимости от положения тела (кстати до сих пор в играх - уникальная фича, чтобы не говорили) - то попасть с 30ти метров это реально сложно, хотя сам бегаю с мр40 только на перевес, айрон сайт включаю чтоб скорее попугать гадов в дали
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 14:23   #5
Whisper
Младший сержант
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ingenieur18, камрад
Я такие статьи читаю так всегда - если журналист умудрился не обхаять хорошую игру, если не принял фичи за баги, то уже хорошо =)
Откуда им болезным знать как оно на самом деле? =)
Whisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 14:49   #6
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Дык я с некоторыми личностями на АГ имел трения в прошлом.... Имхо ребята с очень завышеным самомнением.... А относительно РО - для Хирурга это просто обзор, написал, получил бабла и работай дальше.... А мы то в него играть будем и доооолго Так что мнение должно быть максимально приближенным к реалиям
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 15:32   #7
Whisper
Младший сержант
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18
Дык я с некоторыми личностями на АГ имел трения в прошлом.... Имхо ребята с очень завышеным самомнением.... А относительно РО - для Хирурга это просто обзор, написал, получил бабла и работай дальше.... А мы то в него играть будем и доооолго Так что мнение должно быть максимально приближенным к реалиям
Дык!
Оно и понятно, только тут то мы это и так знаем
Напиши там, на аг.ру, в треде, где статья обсуждается.
Я вот - пишу
Whisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 03:26   #8
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18
А мы то в него играть будем и доооолго
Я думаю играть нам не ооочень долго.... потому что пахнет РО2 и сильно, с привкусом UE3, который вставит край-енжину и всем всем всем по самые яйца, простите за сравнение
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 13:49   #9
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
да ... для меня мидл энд будет в районе 1900хт :-/

куда мы катимся ? )
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 20:16   #10
zurov ippolit
Рядовой
 
Аватар для zurov ippolit
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 27
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Question

че за UT3.0 в чем его особенности, чем он отличаетсяот 2.5 ( только по- конкретней пожалуйста!)
zurov ippolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 03:36   #11
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от zurov ippolit
че за UT3.0 в чем его особенности, чем он отличаетсяот 2.5 ( только по- конкретней пожалуйста!)
да так, ерунда [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 13:52   #12
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
ток щас заметил .. травка убогая Ж)
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR