Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 28.03.2006, 13:42   #1
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
World of Gothic

Эта тема для любителей и фанатов Gothic!
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Изображения
Тип файла: jpg 36.jpg (189.0 Кб, 259 просмотров)
Тип файла: jpg 37.jpg (166.4 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg 38.jpg (169.1 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg 39.jpg (159.0 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg 40.jpg (157.5 Кб, 143 просмотров)
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 16:06   #2
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Сентябрь 2006 + полгодика на локализацию
Кому захочется играть в немецкую версию?
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 21:53   #3
FORS
Генерал-майор
 
Аватар для FORS
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: в Раю.
Сообщений: 3,495
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 125 раз в 40 сообщениях
Отправить сообщение для FORS с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Mediv
Сентябрь 2006 + полгодика на локализацию
Кому захочется играть в немецкую версию?
Вторую готику года 2 переводили
FORS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 22:32   #4
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
давно мечтал об игре где огромный красивый мир, приключения умная прокачка. пока таких было малано это точно будет новым стандартом, TOP RPG !!!
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 16:19   #5
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Здесь вы можете найти видеоролики Gothic3!
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 16:24   #6
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от BEAST_Inside
по названию темы подумал , что альтернатива ВоВу
Очень может быть что это будущая убийца Вова
Цитата:
Сообщение от FORS
кто скачал, залейте на фтп не в падлу)
Хыыы... я не смогу- я инетчик.

Последний раз редактировалось Medivh; 31.03.2006 в 16:31. Причина: Двойной пост
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 15:12   #7
PAINKILLER
Mладший Лейтенант
 
Аватар для PAINKILLER
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: РСФСР
Сообщений: 914
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 21 раз в 9 сообщениях
Отправить сообщение для PAINKILLER с помощью ICQ
WoW онлайн,а Готика одиночноя рпг
Костолом рульный аватар))))
PAINKILLER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 19:16   #8
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Cool

Цитата:
Сообщение от PAINKILLER
WoW онлайн,а Готика одиночноя рпг
Костолом рульный аватар))))
Хехе... а ты что не в курсе про Gothic Online? Ну конечно же откуда тебе знать...

Gothic Online
Еще одна сенсация, достойная выделения в отдельную новость. Множество фракций, разросшаяся игровая вселенная, глобальное противостояние людей и орков - практически идеальный задел для многопользовательских игрищ и... столь же банальный. В настоящее время рынок поделен между азиатскими и американскими MMORPG, а их европейские товарки добиваются крайне скромных успехов. И прежде чем менеджеры Blizzard начнут беспокоиться, в разработку придется вложить огромное количество денег и ресурсов, если конечно вообще есть намерение сделать достойного конкурента World of Warcraft (очень близкому по базовой концепции). Вместе с тем, одна только Германия - это сам по себе огромный рынок, опираясь на который можно строить планы. И опять-таки неясно, кто же возложит на свои плечи столь глобальную задачу. Piranha Bytes? Ее ресурсов явно недостаточно для работы над четырьмя упомянутыми в данном тексте играми. Привлекут третью студию? Возможно, но это должны быть очень талантливые люди, задача перед ними вдвойне непростая. Рынок онлайновых игр отличается невероятной капризностью и баснословную прибыль приносит лишь немногим счастливчикам, быстро отправляя аутсайдеров в пучину забвения. Будем надеяться, JoWood хорошо продумала свое решение. Прогуляться по Миртане в компании близких друзей вряд ли позволят в ближайшие несколько лет. Скорее всего 2009-2010 год, с учетом затрачиваемого на бета-тестирование времени.

Последний раз редактировалось Medivh; 01.04.2006 в 19:18.
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 02:16   #9
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Вчера, после долгого перерыва веб-мастер Piranha Bytes Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) наконец-то обновил официальный сайт игры, добавив туда 4 новых скриншота — чего не делалось с сентября прошлого года. Смотрим и любуемся здесь.
Недавно (8 числа) появилось видео c анимацией ползуна (2.61 мб)
Качаем отсюда -> [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Изображения
Тип файла: jpg gothic3-28.jpg (73.8 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg gothic3-29.jpg (161.4 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg gothic3-30.jpg (86.5 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg gothic3-31.jpg (202.3 Кб, 78 просмотров)

Последний раз редактировалось Medivh; 12.04.2006 в 02:21. Причина: Двойной пост
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 21:53   #10
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Из уст в уста

1) Для ландшафта в игре используются разрешения текстур: от 256 до 2048.
2) Водопады создаются следующим образом: шейдерная технология водопадов накладывается на обычные полигоны из которых состоит вода, сверху накладываются эффекты частиц. Разработчики пытаются сделать дождь как можно реалистичнее, как и снег. Возможно появятся песчаные бури.
3) На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды.
4) Список имён неписей закончен.
5) В одном видеоролике была видна часть карты. Сейчас она немного изменилась.
6) Маленьких островов возле материка, на которых могли бы происходить какие-то события, сейчас нет. Но возможно их добавят позднее.
7) Материк уже почти готов, но его размеры могут быть расширены, если потребуется. Сейчас идёт размещение объектов и растений на карте. Их намного больше, чем в Gothic 2. Работы ещё много, но сделано очень многое.
8) Проскальзывала информация, что из-за перехода на новый движок в Gothic 3 нельзя залезать на стены, уступы и ящики. Это не так, всё останется как раньше.
9) В игре встречается один большой корабль, на котором мы плыли на Ирдорат и затем отправились в конце Gothic 2 на материк. Но и на его борт попасть нельзя. В порт он не зашел и больше не связан с сюжетом (возможно поэтому у ГГ нет его вещей из Gothic 2).
10) Подземелья такого же размера, как и в Gothic 2. Ловушки напомнят о храме Спящего, также Ирдорате.
11) Опасавшиеся, что переходы между Варантом, средним регионом и Нордмаром будут очень резкими, могут вздохнуть спокойно. При помощи текстур и объектов их сделали очень плавными.
12) Трава и ветки деревьев будут качаться на ветру, как и в предыдущей игре, только заметно лучше. Количество травы увеличится. Воздействие ветра разной силы возможно появится для флагов, плащей и подобных объектов, но пока это тестируется. Скорее всего, вырежут.
13) Волны сделаны только для морей и океанов, в реках они будут отображаться при помощи шейдеров.
14) На первых скриншотах водопады выглядели слишком прямыми. Причина в том, что эффекты частиц работают слишком быстро, но это будет исправлено в ближайшее время. Водопады станут выглядеть очень реалистично.
15) В Gothic 3 множество домов, каменных и деревянных.
16) Лошадей нет, но большие телеги останутся. Висящие в воздухе деревья, разумеется, исправили. Отныне они расположены правильно.
17) Разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Но и видеокарты послабее подходят для игры.
18) В Gothic 2 при в входе в Хоринис резко падали fps. Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в город, то не так сильно, как раньше.

.....На этот раз двое участников нашего коммьюнити (Meditate и Don Esteban) встретились с работниками JoWooD — продюсером «Готики III» Стефаном Бергером (Stefan Berger) и коммьюнити-менеджером Йоханом Эртлом (Johann Ertl, он же Ivan Ertlov), и не отпускали их до тех пор, пока не выжали из них всю информацию до последней капли. В результате получилось отличное «пасхальное» интервью со множеством новостей о третьей части «Готики».

World of Gothic: На фанатских форумах дым стоит коромыслом, форумные ветки полны вопросов, самых невероятных предположений и даже оскорблений. Не хотите ли вы поговорить об этом?

Stefan и Johann: Ну, если это так уж необходимо, и наши семьи дождутся нас к Пасхе…

World of Gothic: Конечно же, ведь речь идёт о защите от копирования «Готики III»! Прошёл слух, что наибольшие шансы у системы защиты Starforce. Уже решено, какая система защиты будет использована для Г3?

Stefan и Johann: Нет, пока мы не приняли окончательного решения. Особенно это касается «Готики III» — мы должны тщательно всё продумать и взвесить, ибо наша основная цель — интересы наших фанатов, нашего сообщества и каждого отдельного игрока.

World of Gothic: Насколько серьёзна по большей части негативная реакция фанатов на использования Starforce в игре «SpellForce 2»? Подобно буре в стакане воды, созданной искусственно, однако не повлиявшей на объёмы продаж? Или же такие сигналы влияют на выбор способа защиты от копирования?

Johann: Конечно, дискуссия по поводу Starforce была очень сильно накалена из-за горстки фанатиков, верящих, что они осуществляют крестовый поход. Более того, чётко прослеживаются связи между Warez Szene и хорошо известным протагонистом, интересы которого весьма сильно отличаются от интересов тех честных покупателей. Тем не менее, некоторые тревоги весьма обоснованны, что заставляет некоторых пользователей присоединиться к «вою» временами весьма сомнительных «волков». И я не хочу ставить им это в вину.

World of Gothic: Не являются ли также причиной, играющей роль при выборе системы защиты, по большей части негативные высказывания в прессе о Starforce (вне зависимости от того, насколько они обоснованы)?

Stefan and Johann: Да, если пользователи чего-то бояться, и я не в состоянии развеять эти опасения своими объяснениями, то тогда мне надо держать их подальше от этого «чего-то».

World of Gothic: Сколько человек, на ваш взгляд, откажутся от покупки игры из-за того, что там того, что в ней бюдет использоваться Starforce?

Johann: По моему личному мнению — от 5 до 10 процентов. Многие люди, хоть они и говорили, что «Starforce никогда не будет в моём доме», тем не менее, купили SpellForce. Но большая часть их оказалась не столь решительной.

World of Gothic: Касательно SpellForce — уложилось ли число поступивших в тех. поддержку жалоб на неё в ожидаемый минимум?

Johann: Да, тогда игра была выпущена в хорошем, можно сказать, доведённом до нужной кондиции состоянии. Конечно, очень скоро нам придётся выпустить патч для исправления некоторых ошибок, однако это нормально для такой сложной игры. НО! К сожалению, были и дополнительные жалобы и вопросы по поводу защиты от копирования, пожалуй, более многочисленные, чем при использовании старой системы.

World of Gothic: Конечно, служба тех. поддержки смогла помочь многим пользователям. Но не считаете ли вы, что было бы лучше, если бы можно было купить игру и играть в неё, не обращаясь сначала по «горячей линии» с какой-то проблемой?

Johann: Безусловно. ВСЕГДА будут технические проблемы и ошибки из-за человеческого фактора, как, например, нечёткие серийные номера. Тем не менее, создание дополнительных проблем недопустимо.

World of Gothic: Какую защиту от копирования вы будете использовать для «Готики III» вместо Starforce?

Johann: Смотрите мой первый ответ. Моё личное мнение таково: подойдёт любая защита, которая будет способна предотвратить копирование диска один в один с помощью, например, такой программы, как Nero.

World of Gothic: Какие преимущества такая система копирования имеет перед Starforce?

Johann: Меньшее число рассерженных пользователей и меньшее число воображал, которым не интересна сама игра, но зато они любят критиковать все игровые платформы и бойкотировать их.

World of Gothic: Не является ли информация, что ваш американский партнёр, компания Aspyr, не собирается использовать Starforce, контрпродуктивной для вашего сотрудничества? Ведь они предпочитают другой способ защиты от копирования, что подрывает «генеральную линию партии», проводимую Deep Silver и JoWooD в отношении использования Starforce во всех будущих играх.

Stefan and Johann: НИ В КОЕЙ МЕРЕ! Каждый наш партёр по распространению игр свободен в выборе системы копирования. Однако это не случай с Deep Silver. Поскольку DS — наш партнёр по распространению игр, это заставляет искать общие пути. Например, Nobilis в Испании также использует другую систему защиты от копирования, и я считаю, что это решение весьма целесообразно и для Aspyr. Это очень серьёзная и дорогая системы защита, но без тех проблем, что предполагает использование Starforce.

World of Gothic: Использование Starforce во всех будущих играх компании является ли её главенствующей политикой? Или же вы принимаете решение об использовании той или иной защиты от копирования индивидуально для каждой игры?

Stefan: Конечно, мы проверяем самые различные системы защиты от копирования, и для каждой новой игры выбираем лучшую.

World of Gothic: Как принимаются решения внутри компании? По сути ведь JoWooD и Deep Silver совместно издают большинство новых игр, и DS должен участвовать в переговорах на равных. Какое влияние имеет JoWooD на выбор системы защиты?

Stefan: Очень большое, поскольку система защиты внедряется на фазе разработки, и лишь в редких случаях добавляется на завершающей стадии проекта.

World of Gothic: Как будет развиваться тема защиты от копирования в будущем? Появится ли когда-нибудь система защиты, которую невозможно будет взломать?

Johann: Никогда. Любая система защиты может быть взломана, даже если ежедневно будет производиться процедура сканирования сетчатки глаза, отпечатков пальцев и вестись видео наблюдение. Поверьте мне, знание того, что любая система может быть взломана, в некотором смысле меня даже успокаивает.

World of Gothic: Некоторые издатели компьютерных игр требуют от своих покупателей онлайн-регистрации, прежде чем позволить им запустить игру. Думали ли вы уже об использовании такой технологии в какой-нибудь своей игре?

Johann: Это обычное решение для онлайновых игр, командных шутеров или мультиплеерных игр, однако там достаточно связки ключ-логин.

World of Gothic: Будет ли (как было сделано со Spellforce2) одновременно с выпуском обычной версии игры издано и специальное коллекционное издание с дополнительным контентом — или же это будет сделано позже?

Stefan: Конечно, мы хотим предоставить наиболее активным фанатам Готики специальное издание с дополнительным контентом — одновременно с выходом обычной версии.

World of Gothic: После выхода «Готики II» увидело свет много специальных её изданий. Есть какие-нибудь новости относительно CD-диска с саундтреком от КайРо? Возможно ли, что коллекционное издание Г3 будет содержать ещё и карту? На бумаге или же настоящей ткани?

Stefan: Карта? Хм, хорошая идея… :-) Но почему вы говорите о специальном издании, а не об обычном? :-) Ой, кажется, я сказал вам слишком много… :-)

Что касается CD-диска с саундтреком, Кай написал настолько хорошую музыку… что она должна выйти на отдельном CD. :-) После релиза игры вы сможете купить обычную версию, специальное издание и много, много разных вкусностей, связанных с «Готикой III». И вы непременно сможете на них налюбоваться у своего местного продавца — мы позаботимся об этом. Но это пока ещё секрет (*я снова слишком много болтаю*).

World of Gothic: Кажется, весьма востребована «маска Cпящего» как амулет. Что ж, кажется целесообразным допустить возможность появления этой «вкусности» в переиздании Коллекционного издания. Или, может быть, как диковинку для Коллекционного издания третьей Готики?

Stefan: «Маска Cпящего» как амулет? Хорошая идея… :-) Давайте немного подождём, ведь будущее принадлежит «Готике»!

World of Gothic: Коллекционное издание SpellForce 2 также включало в себя несколько эксклюзивных предметов одежды главного персонажа. Являются ли эти предметы отправной точкой для разделения игроков на два класса? По вашему мнению, как далеко вы можете зайти в этом вопросе, особенно в многопользовательских играх, не вызывая недовольства покупателей обычных версий? Не должно ли ограничиваться содержание таких коллекционных изданий, чтобы реальная игра была одинаковой для всех людей?

Johann: Здесь я хотел бы кое-что прояснить. Эти внутриигровые предметы для Spellforce выглядят просто изумительно, это правда, но они ни в коем случае не являлись ключевыми для самой игры. Наоборот, на том уровне, на котором лежат эти предметы, есть много намного более хороших вещей для обычных игроков.

World of Gothic: Как будет выглядеть упаковка с игрой?

Stefan: Великолепно. :-)

World of Gothic: Возможно, это будет настоящая картонная коробка, возможно, с барельефом (как в Starcraft) или даже металлический контейнер (как в «Return to Castle Wolfenstein»)?

Stefan: Возможно :-)

World of Gothic: На что будет похоже руководство к игре? На книжку бульварного чтива в мягкой обложке, или же это будет внушительным том с настоящим твёрдым переплётом?

Stefan: Дешёвые варианты даже не обсуждаются. :-)

World of Gothic: Есть ли у вас детальный график выпуска «Готики III»? Мы знаем о вашем термине «веха», когда вы достигаете нового этапа в разработке. Будут ли параллельно к этим «вехам» опубликованы какие-нибудь материалы?

Stefan: У нас всегда есть планы, мы знаем, в какое время мы получаем материалы от разработчиков… и иногда ребята удивляют нас тем, что дают нам больше материалов, и гораздо лучшего качества.

World of Gothic: Мы знаем несколько англоязычных ребят, которые также немного говорят и на немецком, и которые играли в «Готику II» именно на немецком. Для таких людей была бы большой подмогой возможностью переключиться в игре с немецкого на английский, если перевод каких-то предложений становится слишком уже затруднительным. Короче говоря — будет ли многоязыковая версия «Готики III»?

Stefan: Придёт время, придёт и «Готика». :-) Будущее принадлежит «Готике», возможно, даже мультиязычной.

World of Gothic: Со времён разработки первой «Готики» ходит множество анекдотов о разных известных багах и фичах, сопровождавших процесс создания игры — достаточно только упомянуть «Сетевой адаптер КайРо». Не расскажете ли вы несколько подобных историй и о разработке «Готики III»? На предыдущей выставке Game Convention1 вы говорили, что используете маленьких деревянных лошадок, чтобы проверить, возможна ли интеграция в игру ездовых лошадей. Возможно, кто-нибудь сможет поговорить об этом с Марвином!

Stefan: Конечно, мы поговорим об истории разработки игры после её выхода. Это то, что ребята из Piranha Bytes сделают с огромным удовольствием. :-)

World of Gothic: Есть ли у вас планы на предстоящую в скором времени выставку E3? Собираетесь ли вы опубликовать по-настоящему новую информацию, которую вы до сих пор от нас старательно утаивали, показать новые видеоролики и тому подобное?

Stefan: На E3 мы точно будем, и обязательно покажем последнюю версию «Готики III», а на выставке же Game Convention в Лейпциге мы вас просто потрясём!

World of Gothic: Мы планируем организовать встречу фанов с нашего форума на Game Convention в Лейпциге. Если мы вас пригласим, вы придёте? На пикник с шашлыком?

Johann: Если пиво будет холодным, свинина вкусной, а девчонки красивыми — то можете включить в число участников и меня.

Stefan: И JoWooD тоже там будет. :-)

Последний раз редактировалось Medivh; 24.04.2006 в 22:01.
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 20:12   #11
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Первая часть нового интервью с разработчиками. Играя за орков, мы должны помочь им установить контроль над всем королевством. Но клыкастые доверят свои дела игроку не сразу, придется завоевать их доверие. В том числе выступая на местных ристалищах и побеждая опасных противников. Большинство действий имеет последствия. Нам даже позволят устраивать в городах революции, зажигая в сердцах людей праведный гнев против оккупации.
Опубликовано два новых рендера из Gothic 3. Здесь можно полюбоваться на орка [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ],
а вот тут на кузнеца
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ].
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 15:36   #12
Medivh
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Medivh
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Maryno.net
Сообщений: 3,931
Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Вторая часть интервью на RPG Vault. Прибыв на большую землю, мы встанем перед выбором к кому присоединиться. Всем заправляют орки, в подполье зреет сопротивление, на севере образовались нейтральные варварские племена, а в южных землях сидят работорговцы. Каждая новая игра должна стать новой, со своими открытиями и сюрпризами. Станьте вождем революционного движения против орков, знаменитым гладиатором или рабовладельцем. Нужно искать союзников. К примеру, убедите племя варваров атаковать поселение окров. Для этого придется украсть тотем враждебного им народа. А те, в свою очередь, не обрадуются таким фокусам со стороны героя. Каждое действие имеет свои последствия, причем подчас узнаем мы о них намного позже. Похищая людей из варварских поселков, готовьтесь к тому, что однажды они нападут на наши караваны невольников.

Предметы прописаны заранее, случайно они не генерируются. Среди новых монстров - Horn Rammer, похожий на носорога. Все диалоги озвучены. А музыку записали, пригласив симфонический оркестр и голливудскую певицу Лизабет Скотт (Lisbeth Scott), известную по таким фильмам как "Страсти Христовы", "Мюних". Также примет участие япоская группа "GOCOO" ("Матрица: Перезагрузка"). Дата релиза названа достаточно неопределенная: "до конца года". А коллектив "пираний", как выясняется, достаточно небольшой: всего 19 человек.
Medivh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 21:22   #13
leoxavier
Старший сержант
 
Аватар для leoxavier
 
Регистрация: 04.07.2005
Адрес: Марьена
Сообщений: 308
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
не играл в 1-ю часть, гамал во 2-ую, 2-ю + аддон "ночь ворона", мега вешь!!
когда уже выйдет сие чудо?
leoxavier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 21:57   #14
PAINKILLER
Mладший Лейтенант
 
Аватар для PAINKILLER
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: РСФСР
Сообщений: 914
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 21 раз в 9 сообщениях
Отправить сообщение для PAINKILLER с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от leoxavier Посмотреть сообщение
не играл в 1-ю часть, гамал во 2-ую, 2-ю + аддон "ночь ворона", мега вешь!!
когда уже выйдет сие чудо?
Совсем недавно на официальном сайте разработчиков долгожданной RPG Gothic 3, компании Piranha Bytes появился пресс-релиз, в котором сообщается, что мастер-диск игры послали на тиражирование в Sony Austria. Это означает, что три с половиной года разработки теперь позади.В Европе релиз игры намечен на 13 октября этого года.
PAINKILLER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 10:44   #15
Arhong
Младший сержант
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 64
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Arhong с помощью ICQ
вот ж врод анг.
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

зыы... «Новости для тех, кто затаил дыхание в ожидании релиза фэнтезийного блокбастера «Готика 3»: компания GFI сообщает, что локализация игры находится на завершающем этапе. Полностью русифицированная третья часть «Готики» появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v.1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея. Являясь издателем игры на территории России и стран СНГ, компания GFI предупреждает: Покупая пиратскую копию игры, вы заведомо получите сырую, доморощенную и не полностью переведенную версию! Дождитесь, пожалуйста, официального российского релиза», — сообщается на сайте GFI.(с)
=))))) не дождусь я )

Последний раз редактировалось Arhong; 14.10.2006 в 10:47.
Arhong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR