Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 06.04.2006, 10:56   #1
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Thumbs up UE3 + PhysX = RO2?

Цитата:
UE3 will utilize the PhysX chip
Соответственно будет и следующая РО(2?)

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] поставить именно на новый чип, интересно что будут делать АТИ и Нвидия?
Самое интересное, что если у них на сайте [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], видимо сотрудничество более чем тесное

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - главный сайт
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - игры уже заявленые с поддержкой PhysX
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - а вот тут можно скачать видео игр с поддержкой этой технологии... аднака это просто фантастика

(особенно радует второе видео CellFactor, там можно посмотреть в стриме или скачать фаил, лучше скачать, это - что-то!)

Последний раз редактировалось vonRas; 06.04.2006 в 11:00.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 13:20   #2
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
полная бредятина Ж)

АТИ и Нвидиа просто задавят эту фигню новыми продуктами , как и всех остальных

Что для меня ... я никогда не куплю нвиду и уж точно не куплю сырой продукт с непонятными перспективами
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 18:21   #3
Bender
Рядовой
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 4
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Я думаю, что у nVidia больше перспектив.
1. Движок Havok существует достаточно давно (HL2, FEAR). То есть нужно немного работы, чтобы адаптировать существующую игру для использования видеокарты в физических расчётах. PhysX новый движок, API сырой, никто его еще не использовал.

2. Вторая видеокарта всегда найдет применение, даже не для физики. А спец плата будет простаивать в несовместимых игрушках. А стоит 300 евро (пока).
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 19:10   #4
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Bender
Я думаю, что у nVidia больше перспектив.
тут ты ошибаешься
http://www.ixbt.com/news/news.php?id=58013
перспектив больше у ATI
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 19:30   #5
Bender
Рядовой
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 4
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Я имел в виду, что видеокарта с физикой лучше, чем отдельный чип от Ageia.
а nVidia или ATi -- это как обычно, кому как нравится.

ЗЫ.: Кстати, не знал, что АТи тоже такое задумали.
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 19:46   #6
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Пользователи из сети, могут слить видео ролики тут:
ftp://fileserv.maryno.net/0/video/PhysX/
советую cellfactor_2.divx , убойная штука)

Правда жидкость что-то не очень, какие-то шарики выпуклые и я не разглядел, повреждаются ли машины или другая техника, надеюсь, когда-нибудь, все будет ломаться и крошиться...
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 01:39   #7
MegaDeath
Рядовой
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Как сказал старина Гейб: "Фигня всё это."
MegaDeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 05:47   #8
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MegaDeath
Как сказал старина Гейб: "Фигня всё это."
Вот еще один "оптимист" ж-)) Ты наверно ожидал, что он скажет - Да друзья, Хл2 епизод 1 все что мы хотим, чтобы вы у нас купили - шняга на палке?

зы. кстати интересно где это он такое сказал? или опять, аля виспер, слышу звон?

Последний раз редактировалось vonRas; 07.04.2006 в 05:49.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 07:58   #9
Freedom
Подполковник
 
Регистрация: 23.04.2005
Сообщений: 2,390
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
мля нереальный движок
Freedom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 15:17   #10
MegaDeath
Рядовой
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата из интервью на GDC'06
Цитата:
Game Informer: Мне кажется, что у вас парни, один из лучших примеров применения физики в играх. Собираетесь ли вы использовать в Half-Life вещи типа чипа Aegia или того, что Havok делает вместе с nVidia?

Гейб Ньюэлл: В этом есть несколько проблем. С нашей физикой, игрок может сталкиваться с предметами. Это хорошая штука. В том, что было показано nVidia - слишком большие задержки. Их физика направлена на создание красивых картинок. Получается куча красиво летающих вокруг предметов, которые не врезаются ни во что, имеющее значение. Если вам не нужно считывать данные - все ок, но если вашему AI необходимо знать, столкнулся ли тот или иной предмет, с чем-либо еще, это будет работать на GPU намного медленнее, чем на CPU. Так что, физика, которая имеет значение в игре, отличается от физики, которая делает красивую картинку.

Качество презентации было хорошим, но мне кажется, мы уже проходили это с акселерацией графики. Мне кажется, что долгосрочным направлением для всех, является новый тип игр, игр, которые используют игровую логику для получения данных о физической системе. Так что, красивые взрывы - это клево, но на них перестаешь обращать внимание очень быстро и дальше имеет значение только то, что действительно участвует в игровом процессе. Требуется еще множество работы, чтобы понять, как улучшить игровую физику на один, а то и на два порядка. Это будет испытанием для всех.
MegaDeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 16:51   #11
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MegaDeath
Цитата из интервью на GDC'06
А что было показано нвидией? Я видимо что-то пропустил. Наверно парашу показали =) Потому что это cellfactor_2.divx не нвидия, это на плате PhysX от ageia, я только что пересмотрел ролик и не нашел подтверждения балабольству дядюшки гейба.
Все там взаимодействует и сталкивается со всем, чем только можно.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 17:43   #12
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
теже скрипты , что были в хл2 на Е3 :-/

Гейб прав Ж)
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 17:43   #13
renegad
Подполковник
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Сложный вопрос
Сообщений: 2,116
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 30 раз в 20 сообщениях
Мож это и есть пиар ролик ?
renegad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 20:16   #14
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
бред какой то, разучились делать хорошие игры, страдают всякой хней, теперь до физики добрались.... да кому оно надо то ? посмотрел пару часов и забыл)
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 21:36   #15
renegad
Подполковник
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Сложный вопрос
Сообщений: 2,116
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 30 раз в 20 сообщениях
Глаголишь правду.
Все ради красот, ведь ради красот люди обновляют себе компьютер, по мотивации Вон тот обливион лагает на полных хочу SLi 7900GTX , Athlon fX один из последних, 5 гиг памяти , и прочие закидоны.
Им выгодно делать красивые игры, но отнюдь не интересные, из посл. с хорошей графикой вспомнить могу ХЛ2, без всяких оговорок оправданно шедевр, а так - что не выйдет, дерьмо полное...
renegad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR